MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 мая 9
35

Продажи иномарок в России превзошли рекордный 2008 год

В апреле в России было продано 266 тысяч 267 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14 процентов больше, чем годом ранее, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За первые четыре месяца количество реализованных машин выросло на 18 процентов — до 880 тысяч 540 штук. При этом если из этого вычесть продукцию «АвтоВАЗа», «ГАЗа» и «УАЗа», то получится, что с января по апрель в стране купили 679 тысяч 444 иномарки. Это приблизительно на 3,7 процента больше, чем за тот же период рекордного для российского автопрома 2008 года.

В прошедшем месяце первое место по продажам среди иномарок заняла компания Renault, реализовавшая 17 тысяч 914 автомобилей — на 24 процента больше по сравнению с прошлым годом. Далее следуют Kia, Chevrolet и Hyundai, чьи машины разошлись тиражом в 17 тысяч 305, 17 тысяч 180 и 15 тысяч 734 экземпляра соответственно. Первое место удерживает «АвтоВАЗ» — 50,1 тысячи проданных «Лад».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    morozov morozov15.05.12 00:05:07
    На самом деле никаких поводов для радости нет. В денежном объёме 85% авторынка - иноземцы. Сейчас средняя стоимость авто на рынке - 700 тыс рублей, а Лады конкурируют только в сверхнищебродском сегменте 200-300 тыс вместе с Логанами и Лачетти. В богатых регионах Лад нет даже в десятке продаваемых! ДжиЭм с Фольксвагеном продают меньше авто, но зарабатывают больше денег в России, чем Лада. О чём это говорит? На нищебродство списать уже нельзя, т.к. видно что у людей денег полно и на рынке спрос на средне-верхний сегмент. Это говорит о полной ИМПОТЕНЦИИ промышленников даже на домашнем рынке и неспособности родить конкурентноспособный продукт. Государственная промышленная политика на автомобилестроение вообще положила болт - его даже нет в списке стратег.отраслей и никаких холдингов типа ОАК/ОДК/ОСК/ТМХ там не предусмотрено. Хорошо хоть научились зарабатывать на CKD и SKD-сборке, раньше был просто тупо импорт. В этом плане мы похожи на Канаду или Польшу - просто "поляна" для международных корпораций. И это при крупнейшем в Европе рынке! Зато веселим весь мир ё-мобилем и автомобилем "Мишка"    
    Отредактировано: morozov~00:10 15.05.12
    • 0
      SergioSAR SergioSAR15.05.12 11:04:52
      Это говорит о полной ИМПОТЕНЦИИ промышленников даже на домашнем рынке и неспособности родить конкурентноспособный продукт. Государственная промышленная политика на автомобилестроение вообще положила болт - его даже нет в списке стратег.отраслей и никаких холдингов типа ОАК/ОДК/ОСК/ТМХ там не предусмотрено.
      Причем здесь потенция промышленников? Наша автомобильная промышленность, а точнее ее способность создавать и производить КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ автомобили накрылась еще в 60-х годах, про советах... А сегодня у них есть только один выход, входить в международные альянсы и выпускать то, что пользуется спросом! А к государству какие претензии? Это самое государство в кризис поддержало наши предприятия, и люди не остались без работы. Это государство повысило таможенные пошлины и стимулировало рост производства и сборки автомобилей в России. Больше половины проданных иномарок произведены в России! В том числе и по полному циклу. А вы как хотели? Государство само автомобили выпускать должно? Оно не умеет! Каких холдингов вы требуете? ВАЗ/ГАЗ/УАЗ/ИЖ ??? Накой их объединять? Они превратятся в мертвый холдинг! Где это возможно государство помогает с финансами, с госзаказом, с переговорами на международном уровне... А дальше сами.
      • 0
        SergioSAR SergioSAR15.05.12 11:09:03
        А на счет ё-мобиля))) Он к государству не имеет никакого отношения. Над ним весь автобизнес в России смеется. Это широкоразрекламированная пиар-компания одного незаурядного политика, вот и все...
      • 0
        morozov morozov15.05.12 22:39:43
        Ну да, ну да. Короче отдали на откуп ВАГу, ДжиЭм и Рено-Ниссану. А свою школу так и не создали.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR16.05.12 10:02:39
          Своя школу у ВАЗа есть и никуда не денется, Рено/Ниссан планирует ее использовать в дальнейших разработках. Отдали на откуп? А что ВЫ предлагаете? Купить нам ДжиЭМ? Или ВАГ? В современном мире нет других способов интеграции! Один либо покупает другого, либо в ходит в состав акционеров. Автоваз теперь будет в составе крупного холдинга, с мощным инженирингом, огромным опытом на мировом рынке, с большими деньгами! Плюс они приведут в Россию производителей автокомпонентов! А те в свою очередь смогут поставлять свою продукцию для выпуска традиционных вазовских моделей, повышая их качество и конкурентоспособность!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 10:11:10
            Почему планирует? Уже пользует. Уже собсно давний пример: в дизайн-проетке обновленного Логана принимали участие и ВАЗовские дизайнеры. Наш проект правда не прошел, но собсно понравился французам (чем-то там его отметили, но взяли более простой вариант)
            А что ВЫ предлагаете? Купить нам ДжиЭМ? Или ВАГ?
            Ну, собсно, ВАЗу предлагали вроде купить кусок альянса, на главный акционер (не будем показывать пальцем    ) че-то не мычал не телилися.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 10:07:47
          Ой, а я и не знал, что меня уволили НТЦ ВАЗа разогнали и сейчас сдесь коммерческий центр     Побегу в суд подовать шо уволили без уведомления, хоть бабок сшибу на последок    
          • 0
            SergioSAR SergioSAR16.05.12 22:34:31
            Приятно дискутировать с грамотными людьми. А они оказывается еще и сотрудники автозавода    Непосредственно к производству автомобилей я отношения не имею, но буду считать вас коллегой!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.05.12 13:49:26
      Лады конкурируют только в сверхнищебродском сегменте 200-300 тыс вместе с Логанами и Лачетти
      Проблемма в том, что не все имеют получку в хотямы 100 тыр рублей.
      Государственная промышленная политика на автомобилестроение вообще положила болт
      Видимо по этому введен налог на утилизацию (а раньше был на ввоз) подержанных иномарок. И видимо по этому в Тольятти создана Особая Экономическая Зона для производства автокомпонентов
      Зато веселим весь мир ё-мобилем
      А еще Маруся есть     Но за всем этим не к государству, а господам Прохорову и Фоменко ;)