MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 мая 9
35

Продажи иномарок в России превзошли рекордный 2008 год

В апреле в России было продано 266 тысяч 267 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14 процентов больше, чем годом ранее, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За первые четыре месяца количество реализованных машин выросло на 18 процентов — до 880 тысяч 540 штук. При этом если из этого вычесть продукцию «АвтоВАЗа», «ГАЗа» и «УАЗа», то получится, что с января по апрель в стране купили 679 тысяч 444 иномарки. Это приблизительно на 3,7 процента больше, чем за тот же период рекордного для российского автопрома 2008 года.

В прошедшем месяце первое место по продажам среди иномарок заняла компания Renault, реализовавшая 17 тысяч 914 автомобилей — на 24 процента больше по сравнению с прошлым годом. Далее следуют Kia, Chevrolet и Hyundai, чьи машины разошлись тиражом в 17 тысяч 305, 17 тысяч 180 и 15 тысяч 734 экземпляра соответственно. Первое место удерживает «АвтоВАЗ» — 50,1 тысячи проданных «Лад».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 09:51:20
    Тот же Ниссан выпустит свой автомобиль на площадке в Тольятти и часть покупателей перебежит к нему...
    Это ни Ниссан выпустит. Это ВАЗ выпустит     Его допилят конструктора ВАЗа, поставят на производство технологи ВАЗа и произведут на свет работники ВАЗа     Ведь уже давно говорилось, что на ВАЗе пойдет 1 модель Рено под брендом Лада (уже собсно - Ларгус - или Вы думаете это не совсем ВАЗ?) и 1 модель Рено под брендом Рено (че-то мне подсказывает, что это Логан будет). И так же пойдут Нисаны. Т.е. 1 из 2 будет под брендом Лада. Его собсно уже возят под чехлом и от всех скрывают     Вроде как к концу года должен быть налажен выпуск. И остается 3 нитка главного конвейера и конвейера Нивы и Калины.
    Плюс большинство уже работающих заводов постепенно будут увеличивать объем производства...
    ВАЗ в сегодняшней конфигурации не способен выпускать в принципе более 800 тыс готовых авто + к этому машинокомплекты (но не сборка) При пуске завод был рассчитан на 650 тыс. Самому ВАЗу не особо есть куда расти. Но ВАЗ жеж Иж прикупил     Классику сняли там уже... А нафига? Может другое че поставят?     Там пока еще Самара-2 висит. Уж не за классикой ли вслед пойдет? А че в замен?     Вощем не все так уж и мрачно    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:56 16.05.12
    • 0
      SergioSAR SergioSAR16.05.12 22:28:50
      Дмитрий, я верю в нашу промышленность и очень даже жизнерадостный человек по натуре     Я может не совсем корректно выразился на счет Ниссана, но имел в виду тоже самое    Что такое производство автомобилей и конвейер я себе представляю, бывал. А на счет роста производства, я имел в виду иностранных производителей, некоторые из них не вышли на плановую мощность, кто-то планирует запускать вторую очередь и так далее... И все это приведет к еще большему предложению и большей конкуренции, в том числе и в бюджетном сегменте.
      Отредактировано: SergioSAR~22:29 16.05.12