стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
A_SEVER 10 июня 2012, 23:30 15

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

@sdelanounas_ru

16 июня 2011 года новый отечественный региональный самолёт Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Аэрофлот» RA-89001 «Михаил Водопьянов» совершил свой первый рейс из московского аэропорта «Шереметьево» в аэропорт «Пулково».

В числе его первых пассажиров были президент «ОАК» Михаил Погосян, гендиректор  «Аэрофлота» Виталий Савельев, вице-премьер Правительства России Сергей Иванов, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина и заместитель министра транспорта Валерий Окулов, прибывшие на Международный экономический форум в Санкт-Петербург.

С этого момента началась эксплуатация Суперджета на регулярных авиалиниях «Аэрофлота». 

Каких результатов удалось достичь за первый год эксплуатации новинки отечественного авиапрома?

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.06.1200:03:23
    Это что, в авиации такой же обычай?
    Да, это торжественный ритуал встречи нового самолёта! На фото первый прилёт Суперджета в Краков (Польша) 29 апреля 2012 года!
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      11.06.1200:25:52
      СЕВЕР ! Не вешай лапшу людям на уши ! Где сами итоги ? Сколько перевезено пассажиров, сколько каждый самолет пробыл в воздухе, какая загруженность самолёта, сколько прибыли прнес ! Где факты ? Травишь только душу !
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.06.1203:33:05
        Где сами итоги ?
        Думаю, даже официальный пресс-релиз «Аэрофлота» не даст ответы на все вопросы, т.к. средняя заполняемость рейсов (а она различная в зависимости от направления) и получаемая прибыль входят в понятие коммерческая тайна!    
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          11.06.1221:24:31
          Думаю, даже официальный пресс-релиз «Аэрофлота» не даст ответы на все вопросы
          Вот это ты зря так думаешь.
          получаемая прибыль входят в понятие коммерческая тайна!    
          Правда !? А акционеры-то и не знают ! Особенно об этом не знают те, кто публикует статистику о деятельности компании. Хотя чего я удивляюсь ? Это же российская госкомпания, как сказать глава Транснефти на вопрос корреспонтента почему же он не выполняет решение суда о предоставлении миноретарному акционеру А. Навальному документации по трубопроводу ВСТО - "хрен он у меня, что получит !" Ваше представление о "коммерчской тайне" не более чем пережиток совдепии и подобное отношение наносит SSJ-100 куда бльший ущерб репутации ем авиакатастрофа в Индонезии.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.06.1221:29:07
            Вот это ты зря так думаешь.
            Тем более, опубликуют - ознакомитесь, делов то! P.S. А Транснефть, Навальный и ВСТО каким боком к авиации?    
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              11.06.1223:03:00
              Тем более, опубликуют - ознакомитесь, делов то!
              Дык в том-то и дело что я не видел такого отчета, а хотелось бы..
              P.S. А Транснефть, Навальный и ВСТО каким боком к авиации?    
              А они ни к авиции были приведены, а к открытости коммерческих данных акционерам.
              • 0
                Нет аватара Mix
                14.06.1215:43:17
                Дык в том-то и дело что я не видел такого отчета, а хотелось бы..
                Отчеты подозреваю можно обнаружить на сайте аэрофлота в разделе для инвесторов. Например тут http://www.aero...ru/cms/reports. Как видите неуловимый Джо неуловим только для тех кто его и не собирается искать. Ну а разбивка загруженности по типам воздушных судов не приводится ни одной а/к по причине что эта самая загруженность от типа в/с не зависит.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,