стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
A_SEVER 10 июня 2012, 23:30 18

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

@sdelanounas_ru

16 июня 2011 года новый отечественный региональный самолёт Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Аэрофлот» RA-89001 «Михаил Водопьянов» совершил свой первый рейс из московского аэропорта «Шереметьево» в аэропорт «Пулково».

В числе его первых пассажиров были президент «ОАК» Михаил Погосян, гендиректор  «Аэрофлота» Виталий Савельев, вице-премьер Правительства России Сергей Иванов, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина и заместитель министра транспорта Валерий Окулов, прибывшие на Международный экономический форум в Санкт-Петербург.

С этого момента началась эксплуатация Суперджета на регулярных авиалиниях «Аэрофлота». 

Каких результатов удалось достичь за первый год эксплуатации новинки отечественного авиапрома?

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара lead
    12.06.1220:49:33
    С массой разобрались? Еще в дополнение к весу: "д436 не сертифицирован по евронормам, которые утежеляют двигатель. вес д438 и СаМа считается по разным методикам, при приведении к одной методике сам легче." Поехали дальше. SaM146 - величина удельного расхода 0.629 кг/кгс.час на высоте 11000 м озвучена при тяге 1650 кгс для условий М=0.78, СА+10. Д-436-148, дай бог, выйдут на 0.69 кг/кгс.час, но при тяге 1600 кгс на той же высоте для условий М=0.75, СА (стандартная атмосфера). для режима "макс.крейсер." (или МК) на М=0.78 при значениях температур СА, СА+10, СА+20: тяга, кгс 1420 1330 1160 расход топлива, кг/ч 980 965 890 откуда следует: удельный расход, кг/кгс.час 0.69 0.73 0.77 Д-436-148 на Н=11000 тягу 1600 кгс дает лишь на М=0.61 для режима МК или на М=0.7 для режима МП, что только подтверждает старый слух о том, что 36-й и 436-й - НЕСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Расшифровывать нужно? Еще тут почитайте: http://www.npo-...179395838&sat=7
    • 0
      Нет аватара mikael655
      12.06.1220:57:03
      Я, как и вы, больше доверяю производителю. http://www.moto...t/tde/d-436-148
      • 0
        Нет аватара lead
        12.06.1221:22:22
        Этому производителю? Ну, вы можете и в МММ верить - ваше право. Там пройдите по ссылке скачайте pdf-файл. Там иное значение. У этого же производителя, которому вы доверяете. Посмотрел профиль... Хмм... Мне все понятно. Д436 это вчерашний день, тяжелый + сопоставимый с SAMом расход показывает только на скоростях 0.68-0.72М. Если скорость увеличивается, то расход Д436 уходит в небеса. "По расходу топлива на Ан-148 от другого источника: журнал "Авиаиндустрия" №1, 2010 год, Интервью с командиром летного отряда Ан-148 ФГУП ГТК «Россия» Александром Викторовичем Погорельским. Авиагородок аэропорта «Пулково», 19 января 2010 года. "Согласно данным разработчиков, часовой расход авиационного керосина Ан-148 составляет 1400-1600 кг, «аэробуса» – 2200-2300 кг. Это соответствует истине? - Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0,74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0,79. На больших скоростях расход, конечно, еще больше, в соответствии с законами аэродинамики. Выбор режима полета определяется политикой авиакомпании. Коммерческий отдел оперирует понятием сost index. В соответствии с тем, как его установят коммерсанты, летчики подберут режимы полета. Если пассажиропоток большой – рейсы надо выполнять часто, и мы будем ходить на большой скорости. Чтобы за счет оборачиваемости больше перевезти пассажиров. Сожжем больше топлива, но в конечном итоге больше заработаем". На 0,78М там расходы выше 2000-2400кг.
        Отредактировано: lead~21:33 12.06.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,