MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара totoro2118.05.12 19:17:50
    Все совершенно правильно. Можно только добавить к первому пункту - что мобильность группировки ЛА сильно зависит от аэродромной сети на конкретном ТВД. А так - все верно, в общем и целом - самолет лучше чем ЗРК. Может работать как по воздушным целям так и по земле или воде, не обязан пассивно ждать налет - может атаковать сам, может разведку вести. При наличии аэродромов - можно быстро перебрасывать силы с одного направления на другое. Отодвигает рубеж перехвата. Все так, но при этом самолет - намного дороже чем ЗРК. Надо обслуживать после каждого полета, горючку жрет, после определенного налета - замена двигателей, кап. ремонт, на земле надо строить аэродромы, ангары, размещать технические службы. И летать надо постоянно - а то летчик навыки потеряет. А ЗРК - стоит и есть не просит. Расчеты тренируются с помощью программы имитатора (на экране радара - одно и тоже, и при реальном налете и при работе имитатора, разницы не видно). Раз в год ездят на полигон пострелять реальными ракетами. Тех. обслуживание - с самолетом смешно сравнивать. Все это намного дешевле. Резюме - нормальные силы ПВО должны состоять (и на самом деле состоят) и из самолетов и из ЗРК. А соотношение их - каждая страна определяет сама, исходя из экономических возможностей и военных угроз.