MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 мая 859
55

Спуск на воду БДК «Иван Грен» (фото)

18 мая в Калининграде на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» был спущен на воду БДК «Иван Грен» проекта 11711, о чём наш сайт уже сообщал. Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж, рассказывающий об этом событии! 

+ 11 фото! (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.05.12 18:39:19
    Основная задача десантного корабля - доставка собственно сил десанта. Что касается вооружения, то окончательного решения ещё нет. Вообще то корабль уже спущен на воду, корпус то есть готов. Места под вооружение делаются ДО этого момента. Российский судостроительный завод спустил на воду новый корабль -в чём заключается позор? Для Сирии, скажем, это был бы успех, но не для России. Позор именно в раздутом пиаре, спустили пустой корпус десантника на воду, делав его 8 лет - это не повод для гордости. Заказ десантных кораблей за границей уже традиция, только вместо Польши их строит Франция. Еще раз повторюсь, Польша была в нашем блоке, член Варшавского договора, наш союзник. Франция - член НАТО. Разницы не чувствуете, нет? Корабль строится у нас? У нас! Для нас? Да, для нас! Какая ещё нужна аналитика? Ура товарищи! Мы у нас сделали что-то для нас! Пойду куплю жигулевского, еще над ним порадуюсь щас! После достройки корабль будет не одно десятилетие (я надеюсь) верой и правдой служить Родине. Значит перспективы есть! "Верой и правдой" - это детский лепет. Вопрос в повышении боеспосомбности ВМФ, его потенциала, эффективности вложенного бабла как бэ - пусть даже просто на картах стратегов, упаси боже реально применять. Даже то что сейчас, при спуске на воду, так и не определились с его кончательным обликом, возможностью пуска в серию и тд - это о многом говорит. Ведь это простой десантник по сути, никакого прорыва в технологиях и тд - а не истребитель 5го поколения, это там макеты должны строиться друг за другом постепенно и обкатываться лет 10-15 потом. Средства вложенные в проект, в постойку первого образца - должны "окупаться" в серии.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.05.12 19:13:16
      Места под вооружение делаются ДО этого момента.
      Правильно, можно сделать фундаменты. А потом решать - ставить вооружение или пока так поплавает.
      Для Сирии, скажем, это был бы успех, но не для России
      Т.е. всё, что меньше ударного атомного авианосца в 100000 тонн для России позор, я правильно Вас понял?    
      спустили пустой корпус десантника на воду
      А потом насытили его оборудованием, электронными системами и установили вооружение...
      Франция - член НАТО. Разницы не чувствуете, нет?
      Нет, не чувствую! А Европа закупает у России (не члена НАТО) ракеты-носители "Союз", которые использует для запуска спутников навигационной системы "Галлилео" (применяемой и в военных целях). И что?
      Ура товарищи! Мы у нас сделали что-то для нас!
      Нет, не так! Надо так: "Мы спустили пустую баржу! Позор нам! Да падёт проклятие на головы инженеров-проектировщиков и судостроителей!" Так?    
      Вопрос в повышении боеспособности ВМФ
      Пополнение десантных сил новым десантным кораблём позволит нашему ВМФ единовременно перевезти больше десанта, значит его боеспособность увеличится!
      Ведь это простой десантник по сути, никакого прорыва в технологиях
      Правильно! Отказ от продолжения строительства БДК пр. 11711 связан не с их сложностью, а с принятием решения в приоритетном порядке строить силы общего назначения - корветы и фрегаты, чем и заняты наши ССЗ. А десантные силы усилить кораблями другого типа - УДК, заказав их за границей!
      • 0
        Нет аватара guest28.05.12 12:35:39
        Ракеты-носители - это немножко не то, не находите? просто средство доставки груза, и не 100% военного, максимум - двойного назначения. Просто тут нам действительно подфартило, мы заняли хорошую нишу в космических грузоперевозках. Например не станет нам хватать грузовиков для перевозки снарядов (или еще чего) - я совсем не против возить их французкими грузовиками, или немецкими. Если вы с боевым кораблем разницы не улавливаете, тогда для вас это не аргумент, спорить бессмысленно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.05.12 16:40:44
          Например не станет нам хватать грузовиков для перевозки снарядов
          Готовитесь к 41-му году?
          не против возить их французкими грузовиками
          Тогда почему против французского "крашеного парома" (как позиционируют УДК некоторые "эксперты") - тот же грузовик, только плавает! Правда, речь в статье не о УДК французской постройки, а о БДК российской...
      • 0
        Нет аватара guest28.05.12 12:42:39
        Угу, америкосы за последние 8 лет как минимум 1 авианосец соорудили, наверняка парочку эсминцев, сколько то ПЛ...Фигня...мы всего 1 ДК, и боеспособность подняли! Ура! Но вот только за 90е было списано 8 БДК...а введено в стой 0...И это еще непонятно когда введут, и будут ли вообще использовать в ВМФ вопрос... Придумал...давай у них будем покупать боевые корабли, чо уж с Францией мелочиться. Нам же не стыдно нисколько! Они нам бушные продадут, 70х годов, как странам третьего мира продают. Перекрасим, подновим - и вперед! Боеспособность немножко повысится, чо еще надо-то...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.05.12 16:46:57
          америкосы за последние 8 лет как минимум 1 авианосец соорудили, наверняка парочку эсминцев, сколько то ПЛ...
          И это глубокая аналитика? Вы даже не знаете, что и в каком количестве строит вероятный противник и начинаете гадать!   
          только за 90е было списано 8 БДК...а введено в стой 0...
          Хотят наконец построить 1 - Вы начинаете ругатся! Где логика?
          будут ли вообще использовать в ВМФ вопрос...
          Этот вопрос мучает только Вас, уж не знаю почему, у ВМФ России этого вопроса нет!
          Они нам бушные продадут
          И тут пошёл поток сознания... Боевые корабли Россия строит сама, а также поставляет на экспорт! В закупки БК за рубежом нет никакой необходимости!
      • 0
        Нет аватара guest28.05.12 12:50:41
        Нет, не так! Надо так: "Мы спустили пустую баржу! Позор нам! Да падёт проклятие на головы инженеров-проектировщиков и судостроителей!" Так? Да примерно так...передергивать только не надо, есть повод для малюююсенького оптимизма...что после при постройке этой баржи удалось сохранить рабочие места на заводе, какие-то инвестиции от государства на будущее обещаны и тд - вот об этом только ни слова тут. Может потом спроектируют построят что-то действительно знаковое, ракетный крейсер последнего поколения например, или БПК. Но самим фактом недопостойки этого ДК гордиться не стоит я думаю.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.05.12 16:53:13
          вот об этом только ни слова тут
          Правильно, т.к. это фоторепортаж о спуске БДК «Иван Грен», а не аналитическая статья о перспективах отечественного судостроения вообще и ПЗС «Янтарь» в частности! О ПЗС «Янтарь» я писал ранее, воспользуйтесь тэгом для поиска! ;)
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu28.05.12 17:15:41
          Но самим фактом недопостойки этого ДК гордиться не стоит я думаю.
          Судно спущено на воду. Это - только один из многочисленнейших фактов подъема судопроизводства в нашей стране. Естественно, что люди - радуются развитию нашей страны вообще, судостроения - в частности. Тут - спущены два катера и заложены еще три, там - введен в эксплуатацию новый пассажирский теплоход, здесь - заказчику передан эсминец, а здесь - на вооружение принят фрегат, ну и так далее. Все это вызывает понятную радость: развивается страна!
          Отредактировано: brat_po_razumu~17:16 28.05.12