MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июня 16
91

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).

Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!

Продолжим сравнивать:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!

А теперь планы на перспективу:

95018 - «Аэрофлот»

95019 - «Якутия»

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:03:44
    суперджет потерпит позорный крах!
    Позорный крах это создать самолёт, ни один экземпляр которого не удалось продать авиакомпаниям. Между тем на прошлой неделе из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре отправлен 30-й сборочный комплект! ;)
    • 0
      volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:18:46
      "вы даже не ставите вопроса о том, почему не удалось продать ту 3334?" ======================================= это знает даже википедия и в каждом предложении говорит об этом http://ru.wikip...wiki/%D2%F3-334
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.06.12 12:12:17
        это знает даже википедия
        Действительно, просто надо читать внимательно:
        Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов
        Неудивительно, что
        предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого»
           
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:34:16
      вы даже не ставите вопроса о том, почему не удалось продать Ту-334?
      С удовольствием прочитаю Ваш развёрнутый комментарий на эту тему, который поможет мне исправить мою "одностороннюю осведомлённость"! А пока я отвечу на остальные вопросы.
      на сколько % суперджет российский?
      Самолёт, разработанный российским КБ (даже с использованием импортных комплектующих) является на 100% российским!
      по каким лекалам был сделан суперджет
      Т.к. КБ Сухого практически не имело наработанного опыта в гражданском авиастроении, то SSJ-100 был разработан с 0. Разумеется, при проектировании использовался опыт других КБ, чтобы сделать свой самолёт лучше, чем у конкурентов.
      а подходит ли конфигурация этой машины для региональных автоперевозок?
      Разумеется нет, т.к. авиакомпании автоперевозками не занимаются!     Что касается региональных авиаперевозок, то SSJ-100 может эксплуатироватся с тех же аэродромов, что и ТУ-134, которому он идёт на смену. Да и начавшийся процесс реконструкции аэродромной сети, в т.ч. в отдалённых регионах, этому способствует!
      ещё один вопрос - а не заговор ли это?
      Я с Вами согласен - это действительно заговор, имеющий конечной целью "откусить свой кусок пирога" от мирового рынка региональных самолётов за счёт бразильского Эмбраера и канадского Бомбардье! ;)
      Отредактировано: A_SEVER~11:35 05.06.12
      • 0
        volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:50:09
        Самолёт, разработанный российским КБ (даже с использованием импортных комплектующих) является на 100% российским! ============================================== со всем учётом суперджет на 20% российский - к производству данной машины подойдёт термин - отверточное производство. Участники программы Superjet 100 см. в википедии http://ru.wikip...oi_Superjet_100 Т.к. КБ Сухого практически не имело наработанного опыта в гражданском авиастроении, то SSJ-100 был разработан с 0. Разумеется, при проектировании использовался опыт других КБ, чтобы сделать свой самолёт лучше, чем у конкурентов. ======================================== ахахахахааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа)))))))))))))))))))))))))))) ты лучше погугли http://forum.fo...?showtopic=2945 ты идиот. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.06.12 12:02:19
          к производству данной машины подойдёт термин - отверточное производство
          Я Вас разочарую - сборка любого самолёта на любом авиазаводе это отвёрточное производство (если не брать изготовление деталей фюзеляжа), все остальные комплектующие поставляют фирмы-котрагенты.
          Участники программы Superjet 100
          Ну неужели Вы думаете, что я этот список не читал? Это не участники, а поставщики комплектующих. И это хорошо, что КБ имеет право выбрать лучшее, что есть на рынке, а не брать то, что дают!
          ты идиот
          А вот оскорблять оппонента на нашем сайте не принято, за это могут и забанить!
    • 0
      Нет аватара guest05.06.12 11:48:02
      "Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%." Это учитывая яко-бы импортный двигатель. Подробнее тут. Подходит ли Суперджет для региональных перевозок, наверное вопрос к перевозчикам. Раз покупают и эксплоатируют, значит подходит. Насколько я в курсе, прикол Суперджета (один из) в том, что будучи ближнемагистральным обладает комфортабельностью более высокого класса. А насчет заговора - обращаться в Кащеево.
      Отредактировано: Александр Ермаков~11:55 05.06.12
      • 0
        volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:57:16
        ну да, в комфортабельном самолете умирать приятнее ))))))))))))))))) ахахахахааааааааааааа)))))))))))))))))
        • 0
          Нет аватара guest05.06.12 13:13:56
          Для любителя Википедии предлагаю новости: Airbus A300 - "За всё время производства был сделан 561 широкофюзеляжный самолёт A300. В эксплуатации по состоянию на октябрь 2008 года находилось 412 самолётов этого типа". "По данным на 26 августа 2011 года было потеряно 30 самолётов типа A300". Это тута. Как видим погибло более 5% произведенных бортов и более 7% от используемых. ЗЫ: у А300 двигатели то же низко расположенные.
          • 0
            volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:21:16
            и что? )))))))))))))))))) вам говорит что нибудь формулировка "региональный самолёт"?
          • 0
            volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:52:28
            у суперджета незавидная статистика - 25% самолётов расшиблось. ))))))))))))))))))))
            • 0
              Нет аватара guest05.06.12 13:58:57
              Наверное, что не межконтинентальный.
            • 0
              Нет аватара guest05.06.12 14:02:36
              Подход не корректен. Да и, рекомендую, подучить арифметику. 1 из 11 это не 25%, а 9%.
              • 0
                volodygrozny volodygrozny05.06.12 14:03:45
                на момент катастрофы регулярно летало 5 самолётов.
                • 0
                  Нет аватара guest05.06.12 14:36:17
                  Вы, батенька, наперсточник, но, как все рукопожатные, неумеха. Во-первых Вы путаете (я специально завышал проценты %) ) самолеты летающие и находящиеся в регулярной эксплоатации. Среди Суперджетов, выполняющих регулярные рейсы, потери ноль целых, ноль десятых.
                  Отредактировано: Александр Ермаков~14:37 05.06.12