Лого Сделано у нас
94

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).

Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!

Продолжим сравнивать:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!

А теперь планы на перспективу:

95018 - «Аэрофлот»

95019 - «Якутия»

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»

95026 - «Lao Central» (Лаос)

95027 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95028 - «Interjet» (Мексика)

95029 - «Аэрофлот»

95030 - «Lao Central» (Лаос)

95031 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95032 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)

95033 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)

95034 - «Аэрофлот»

95035 - «Аэрофлот»

95036 - «Interjet» (Мексика)

95037 - «Lao Central» (Лаос)

95038 - «Аэрофлот»

95039 - «Аэрофлот»

95040 - «Аэрофлот»

Борт 95021 должен стать последним, чей салон монтируется в Комсомольске-на-Амуре. Сделано это специально, чтобы дать возможность Ульяновску в полной мере освоить новый для себя вид работ. Следующий на очереди - 95018. Он без салона, поэтому интервал между подъёмом 95021 и подъёмом 95018 будет меньше!  

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

  • 0
    Александр Петров Александр Петров
    03.06.1222:41:43
    95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)
    Индонезия разве не передумала их покупать?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.06.1222:43:32
      Нет.
      • 0
        Александр Петров Александр Петров
        03.06.1223:27:15
        Инфа то откуда? Везде писали что они приостановили свои заказы до окончания расследования крушения?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.06.1223:46:11
          Вы не считаете, что "приостановила" и "отказалась" разные понятия? Тем более и приостановила пока на словах, т.к. первый самолёт для них ещё в процессе сборки и будет готов к передаче заказчику в конце лета - начале осени, отказыватся ещё не от чего. Пока сборка самолётов для индонезийцев идёт по плану, никаких изменений нет.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.06.1200:25:36
            отсутствие оплаты за товар
            Так и товара пока нет!
        • 0
          Александр Петров Александр Петров
          04.06.1200:12:42
          Вы не считаете, что "приостановила" и "отказалась" разные понятия?
          В данном случае большой разницы нет, потому-что оба понятия предусматривают отсутствие оплаты за товар, а следовательно и прибыли у Сухого.
          Отредактировано: Александр Петров~00:13 04.06.12
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          04.06.1200:16:57
          Им наверху виднее. Возможно, даже они там знают намного больше, чем мы про ту катастрофу.
  • 0
    infopol infopol
    04.06.1216:49:38
    Как сказал мне один бывший военный летчик: у опытных пилотов со временем появляется болезнь Чкалова... не в обиду погибшим,но также сказал,что чаще гибнут опытные нежели новички...
  • 0
    Нет аватара Beltar
    03.06.1223:22:06
    Надо не один, а хотя бы 10 в месяц. В чем причина столь низкого темпа? Комплектующие не подвозят во-время?
    • 0
      Нет аватара totoro21
      03.06.1223:36:55
      "хотя бы 10 в месяц" - это вы сильно сказали. Такими темпами даже в СССР пассажирские самолеты не строили. Если в ближайшие пару лет выйдут на 3-4 машины в месяц - будет очень хорошо.
      • 0
        Нет аватара Beltar
        03.06.1223:51:20
        Если сравнивать с Ту-154, которых, около тысячи построили, то да, однако Боинг-737 который примерно в этом же классе сварганено уже более 6000. Буквально по штуке в день. Даже если не ставить задачи переплюнуть этот рекорд, то при темпе в 5 машин в месяц, получим 60 в год, а за 20 лет всего 1200. Расти очень даже есть куда.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.06.1223:56:05
          Расти очень даже есть куда
          С этим никто и не спорит! Тем более растём, просто не так быстро, как многим хотелось бы...    
          • 0
            Нет аватара Дмитрий Яковлев
            04.06.1200:18:49
            Совершенно не в тему, но я процитирую одного человека. Это косвенно связано с вопросом. Наверняка сегодня многие читали этот комментарий:
            За рубли не покупают, потому что ЦБ и РФ связаны международными обязательствами с мировой финсистемой. Если по этим обязательствам мы обязаны обеспечивать рубль баксом, который ничем не обеспечен, то зачем ИМ покупать нашу нефть за рубль, который должен быть обеспечен ничем не обеспеченным баксом? И такое положение вещей длится с конца второй мировой войны. В результате которой "почему то" значительный запас золота оказался в США. И тогда амеры сказали - ололо! зачем вам чем то обеспечивать свою валюту? У нас есть бакс, обеспеченный большим количество золота. Обеспечивайте им свою валюту. Не за просто так, под процентик конечно или продавайте нам ченить за доллары. Но к началу 60-70ых годов баксовая эмиссия превысила обеспечение втрое, и находчивый Шарль Де Голь решил обменять скопившиеся в его стране бумажки на золото. Его примеру последовали еще некоторые страны, и тогда во Франции произошел политический кризис, студенты пошли бунтовать. Всвязи с этим Де голю пришлось отдать свой пост главы государства. А Америка отвязала бакс от золота, чтобы впредь таких курьёзов не было. Еще один находчивый человек - Кеннеди. Решил сменить обеспечение бакса с золота на серебро. Держатели золота были против, Кеннеди не стало. Хотите делать резкие движения? Путин вон поначалу хотел реформировать ЦБ, а получил Беслан и Норд Ост. Может конечно совпадение. Другими словами - сели мы играть с шулерами-отморозками внушительных габаритов в "двадцать одно" краплёными картами в 1991году, поддавшись возгласам ничего не понимающей толпы, требующей свобод и демократии, вот из за стола встать никак не можем, ждем, когда шулеров вторичный инфаркт свалит. И кстати страны уже готовятся к этому инфаркту - торговля между РФ, Индией и Китаем уже понемногу осуществляется нацвалютами. Пилотный проект, так сказать.
            Отредактировано: Дмитрий Яковлев~00:20 04.06.12
            • 0
              Нет аватара Dimitris
              04.06.1200:25:32
              Николай Стариков?
              • 0
                Hasky Hasky
                04.06.1201:31:34
                ...Стиль другой. Но выкладки те же.
                • 0
                  Нет аватара Oss
                  04.06.1215:41:06
                  Стиль больше напоминает Авнтюриста... Может, конечно, совпадение    
        • 0
          Нет аватара totoro21
          04.06.1209:26:13
          Ну так Боинги не в СССР строили, и производственные мощности Боинга к нам никакого отношения не имеют. Я потому и сравнивал с СССР, что Россия унаследовала его авиазаводы (за вычетом, того что осталось в бывших республиках) - поэтому для сегодняшней России подняться до уровня СССР - уже большое достижение.
    • 0
      Нет аватара Dimitris
      03.06.1223:37:45
      Скорее всего дефицит квалифицированного состава и рабочей силы. Завод КНААПО на ДВ занимается другими заказами от "Сушек" до Пак ФА - как модернизацией так и производством. Вполне не плохие темпы...
      Отредактировано: Dimitris~23:38 03.06.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.06.1223:53:10
        Завод КНААПО
        Не занимается собственно сборкой Суперджетов, только производством комплектующих. Собирает филиал ГСС в К-н-А, находящийся на территории КнААПО.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.06.1223:50:10
      а хотя бы 10 в месяц
      Но выйти на этот показатель мгновенно невозможно, только постепенно! Хотя планов выпускать по 120 самолётов ежегодно ГСС не озвучивала! ;)
    • 0
      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
      03.06.1223:58:10
      Эммм... да как бы практически авиапром на пределе работает даже по РСФСР-им меркам. По военной авиации мы вообще вышли уже на уровень РСФСР-а, по гражданским скоро достигнем. Это уже если учитывать суперджеты. А если и МС21 пойдет, а я думаю пойдет, то к 2020 году мы очень сильно перегоним по авиапрому РСФСР.
      • 0
        Нет аватара Beltar
        04.06.1200:02:38
        По военке разве что по вертолетам. Су-35 пока не больно прогрессирует.
        • 0
          Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
          04.06.1200:18:33
          По военке мы и по самолетам достигли.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.06.1200:29:33
            По военке мы и по самолетам достигли
            Пока нет. И вероятно, никогда не достигнем, т.к. количество авиатехники в мире сейчас выпускается меньше, чем на пике "холодной войны".
            • 0
              Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
              04.06.1200:40:55
              Хм... сколько мы на экспорт изготовили в в 2011 году? Просто если считать все произведенные военные самолеты во всем СССР. То выходило от 100 до 200 штук. Это по всему СССР. А мы сейчас наследники РСФСР.
              Отредактировано: Бахтушкин Эркин~00:41 04.06.12
              • 0
                Нет аватара Николай
                04.06.1200:45:00
                не не не! мы наследники именно СССР!
                • 0
                  Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
                  04.06.1200:49:51
                  Аааа) ну тогда придется и за бывшие остальные советские республики отдуваться) Еще лет 5-10, и оставим сам СССР по всем статьям)
                  Отредактировано: Бахтушкин Эркин~00:50 04.06.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.06.1201:07:16
                сколько мы на экспорт изготовили в в 2011 году?
                69 И себе 32, итого 101 P.S. Производство боевых самолётов во времена СССР было только на территории РСФСР! В настоящее время выпуск стратегических бомбардировщиков и штурмовиков полностью прекращён, тактических бомбардировщиков делаем пока мало, истрибителей чуть меньше, чем СССР. Развёрнутое производство УБС лишь несколько сглаживает ситуацию, но не кардинально. Как то так...
                • 0
                  Нет аватара Beltar
                  04.06.1201:09:21
                  Уже не есть правда Су-25 выпускали в Тбилиси.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.06.1201:18:42
                    Точно, забыл про флагмана грузинской авиапромышленности Тбилавиамшени, мать его!    
                    • 0
                      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
                      04.06.1201:21:24
                      АН-ы и Ил-ы вроде в Ташкенте и на Украине еще производили. Да и как все таки нам без Антонова... жаль что Украина такие кренделя выдает.    
                      Отредактировано: Бахтушкин Эркин~01:25 04.06.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        04.06.1201:28:05
                        АН-ы и Ил-ы вроде в Ташкенте и на Украине еще производили
                        Условно отнесём самолёты ВТА к гражданским, благо, они имели надпись "Аэрофлот"! ;)
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting
                      04.06.1223:52:36
                      Точно, забыл про флагмана грузинской авиапромышленности
                      Ты бы про этот завод не заикался бы... Я как-то прочитал историю создания и освоения Су-25 так грузины похоже сашлык жарить, вино пить и песни петь умеют, но только не самолеты делать. Там брака было столько, что одну машину даже в вохдух поднимать не стали, побоялись. Оставили её как мишель на расстрел.
                • 0
                  Нет аватара Yaroslav
                  04.06.1215:39:00
                  В настоящее время выпуск ... и штурмовиков полностью прекращён
                  Так вроде бы есть планы по выпуску Су-25 модернизированных.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.06.1215:42:15
                    Так вроде бы есть планы по выпуску Су-25
                    Планы это одно, а статистика реального производства - другое! Возобновят производство - учтём! ;)
              • 0
                Нет аватара Beltar
                04.06.1201:24:40
                ВВС СССР на момент распада, если верить педивикии насчитывали 6000 ЛА, если хотя бы половина боевые самолеты, то получается 3000 штук, чтобы просто заменять такую массу при сроке службы машины в 20 лет нужно 150 машин в год. Однако такой срок службы довольно сомнителен, скорее 10-15. Вообще выпуск одних только 600 Су-27 с 1984 по 1992 годы дает под сотню в год. В это же время было произведено вдвое больше МиГ-29. Помимо этого построено какое-то количество тяжелых бомбардировщиков, трех типов. МиГ-31, Су-25, Су-24. А еще ведь были пресловутые Як-38 Т. е. фактические поставки техники в 80-ые годы намного больше 150-200 машин в год.
                • 0
                  Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
                  04.06.1201:32:48
                  Есть точные данные по количеству самолетов. Военных + гражданских в 1981-ом около 310. В 1984-ом около 140. Вообще всех самолетов. Так же не стоит сравнивать старый авиапарк с новым. Тогда СССР конца 80-х проиграет СССР-у послевоенного времени. Новое поколение самолетов требуется меньшее количество. Но это отдельная тема о качестве вооруженных сил.     Даже сравнивая Су-24 и Су-34 разительные отличия.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
                      04.06.1214:43:53
                      Ну почему же? Сейчас выпускаем 100 самолетов ежегодно. Экспорт обеспечиваем. А поставки на нужды ВВС РФ будем еще увеличивать. ГПВ-2020 достаточно объемный.
          • 0
            Нет аватара Beltar
            04.06.1201:10:59
            По заключенным контрактам пока только можно сравнивать.
      • 0
        Нет аватара Dimitris
        04.06.1200:10:47
        Ясное дело нужно востанавливать или строить новые заводы - привлекать специалистов, можно и зарубежных. Создавать инициативы, предоставлять жилье или хороший соц-пакет. Главное что бы были заказы!!    
        • 0
          Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
          04.06.1200:19:50
          С заказами то и не проблема     Проблема сейчас в том, что бы производственные мощности нарастить под такую нагрузку.    
          • 0
            Нет аватара Николай
            04.06.1200:29:17
            Сейчас как бы ВАСО не особо загруженый стоит, с "проблемными" Ан-ами... хотя все равно кто то летает над центром Воронежа на турбовинтовых(или на просто винтовых, не отличаю по звуку) и даже звук "захода на посадку" слышал, и не похоже ни на "Балтиморских" ни на аэропорт...
            Отредактировано: Николай~00:29 04.06.12
            • 0
              Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
              04.06.1200:38:03
              Ааа, ну АН-ы отдельная тема... Я имел в виду суперджеты. Если хотя бы по ним выполнять заказы, то уже выйдем на уровень СССР.
              • 0
                Нет аватара Николай
                04.06.1200:41:47
                Дык все равно... утонуть то ему не дадут(ОАК все таки), но нормальной загрузки нету... я вот надеюсь что МС-21 будут собирать на ВАСО, все таки ИЛ-86 и ИЛ-96 собирали там... да и ТУ-144 тоже ВАСОшный, не хочется, что бы такой завод строил что то "незначительное"...
                Отредактировано: Николай~00:42 04.06.12
                • 0
                  Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
                  04.06.1200:48:14
                  То же думаю ) Если учитывать МС21 и АН-ы. Мы весь СССР переплюнем. Это без учета всяких там мелких самолетов. В 80-х в среднем делали около 170-180 самолетов всего ежегодно, и гражданских и военных. Это по всему СССР. А мы сейчас имеем размеры РСФСР.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.06.1200:53:44
                  я вот надеюсь что МС-21 будут собирать на ВАСО
                  А подготовка производства уже идёт в Иркутске...    
                  не хочется, что бы такой завод строил что то "незначительное"...
                  Ан-70 и возможная кооперация с Китаем по перспективному широкофюзеляжнику...
                  • 0
                    Нет аватара Николай
                    04.06.1200:58:22
                    эх... а Ан-70 не тянет на что то "значительное", а широкофюзеляжник, как я слышал будут собирать в Китае(слышал= ОБС :D)
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.06.1201:14:54
                      Ан-70 не тянет на что то "значительное"
                      Сравним? МС-21/Ан-70 Размах крыла 36,8 / 44,06 Максимальный взлётный вес 87т. / 135т.    
                      • 0
                        Нет аватара Николай
                        04.06.1211:07:34
                        значительное - не значит большое(хотя вот если бы Ан-124, а еще лучше Ан-225) имел ввиду значительное - в плане значения для Страны, в этом плане Мс-21 практически дотягивается до этой планки.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.06.1201:19:50
                      будут собирать в Китае
                      Может, будем делать комплектующие? ;)
                      • 0
                        Нет аватара Николай
                        04.06.1211:08:56
                        Надеюсь что скорее всего да, наверное кол-во наших комплектующих будет больше, чем на суперджете(проектировать то будут на основе Ил-96)
    • 0
      MAF MAF
      04.06.1210:34:05
      проблемы с сборочными помещениями.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.06.1210:39:48
        Лишь отчасти. Имеемые площади и технология сборки (с учётом Ульяновска) позволяют выпускать до 60 самолётов в год.
  • 0
    Нет аватара Nikita
    04.06.1200:22:12
    Андрей, а в Воронеже собирались самолетокомплекты для Суперджета производить. Не начали еще?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.06.1200:33:26
      в Воронеже собирались самолетокомплекты для Суперджета производить
      Они их и делают - детали из композитных материалов
      • 0
        Нет аватара Nikita
        04.06.1200:49:00
        Спасибо, круто. Суперджет становится прям всероссийским самолетом. Над ним уже работаю ВАСО + НАПО + КнААПО + Авиастар
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.06.1200:56:52
          Дополню - к сборке оперения в этом году подключается КАПО, в перспективе его производство полностью передадут с НАПО в Казань! ;)
  • 0
    Нет аватара serovservic
    04.06.1201:19:19
    Все уверены, что самолёт летабельный? Я считаю, что после очередной авиакатастрофы с его участием проект тихо прикроют.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.06.1201:25:01
      Все уверены, что самолёт летабельный?
      Я не уверен, т.к. не являюсь пилотом. Но те, кто сидел за его джойстиком, в полном восторге! Думаю, имеет смысл доверять специалистам!    
      • 0
        Нет аватара serovservic
        04.06.1201:40:19
        Дело в том, что давал указание начать строить самолёт человек, которого никто на такие указания не уполномочивал, то есть не избирал. Нас там не было. Этот же человек назначил на свой вкус, не спросив нас, менеджеров проекта. Нас там тоже не было. Этот же человек дал денег на проект. Деньги, правда, были как раз из нашего общего кармана, но никто не спрашивал нас – нужен вам этот Superjet 100 или не нужен. То есть по факту деньги у людей отняли и отдали своим блатным, якобы на самолёт. Деньги эти, то ли 5 то ли 10 миллиардов долларов, освоили в узком кругу из КБ «Сухой» и заинтересованных лиц. В том же узком кругу, как понятно, осваиваются и откаты на изготовлении и продаже самолётов. Вся остальная страна хотя это дело и профинансировала, но оказалась не при делах, хотя у каждого гражданин отобрали на это дело не меньше 100 долларов.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.06.1202:11:14
          Дело в том
          что в 90-е, когда отечественный авиапром был брошен на произвол судьбы, очень модно было ругать за это руководство страны (и это было справедливо). Когда политика партии и правительства изменилась - выбрали КБ, проект, менеджмент, выделили деньги (замечу - не малые), на них переоснастили несколько заводов, создали самолёт, получили сертификат, в т.ч. европейский, нашли покупателей и начали серийное производство - раздался голос "экспертов" - нас не спросили! А у меня к Вам встречный вопрос - как Вы себе это представляете? Общенациональный референдум? И что значит не уполномочивал? Разве поддержка промышленности вообще и авиапромышленности в частности не является ответственностью руководства страны?
          оказалась не при делах
          Ну почему не при делах? Кто-то строит самолёты, кто-то красит, кто-то эксплуатирует, кто-то на них летает, кто-то обсуждает в интернете! Как раз все заняты!    
        • 0
          capt4net capt4net
          04.06.1205:32:03
          Нас там не было.
          Нас там тоже не было
          И слава Богу.
        • 0
          Нет аватара MaGgell
          04.06.1210:25:01
          указания не уполномочивал, то есть не избирал.
          Как раз таки избирал)
          Нас там не было
          Вас, слава богу, нигде не было. Иначе матушка-Россия давно бы уже и закончилась. Полностью.
          В том же узком кругу, как понятно, осваиваются и откаты на изготовлении и продаже самолётов.
          Ога) Нас, говорит, там не было, но нам, говорит, все понятно)) Товарисч. Вам не сюда. Болотная-стрит. Шнель-шнель)
        • 0
          Нет аватара Beltar
          04.06.1213:42:54
          А можно узнать, кто вы такой вообще? Директор авиазавода, или может просто очередной сверхжирный тролльчишка перед монитором?
    • 0
      MAF MAF
      04.06.1210:35:23
      А я считаю, что вы ничего не понимаете в авиации. Да и вообще ни в чем не понимаете.
      • 0
        MAF MAF
        04.06.1216:47:40
        Научить разговаривать вежливо с людьми, а потом приходите за ответами.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      04.06.1214:16:07
      Дело в том, что давал указание начать строить самолёт человек, которого никто на такие указания не уполномочивал, то есть не избирал.
      Я избирал. Если вы не голосовали за ВВП (или просто не ходили на выборы) - это не мои проблемы.
      Нас там не было.
      И не будет. И хорошо.
      Этот же человек дал денег на проект.
      Молодец человек.
      Деньги, правда, были как раз из нашего общего кармана
      А вы налоги платите? Сомнительно.
      Деньги эти, то ли 5 то ли 10 миллиардов долларов
      Вам наврали. Узнайте страшную правду - в узком кругу из КБ «Сухой» и заинтересованных лиц освоили стопятьсот триллионов долларов. Срочно расскажите об этом болотным!
    • 0
      Нет аватара unwise
      04.06.1221:02:56
      у меня возле дома отличный асфальт уложили (по всему району практически - спасибо дяденьке Собянину), так пойду скорее скажу им что забыли вас спрсить - нужен ли он вам, или нет... а то ведь и ваши деньги наверное потратили ай-яй-яй, вот ведь натворили дел! Бедолаги и не знают чего наворотили...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.06.1200:48:01
        Собянин не федеральным бюджетом рулит. Некорректное сравнение, но по существу согласен    
  • 0
    Нет аватара Beltar
    04.06.1213:40:33
    В летных проишествиях и катастрофах вообще-то теряется 5-10% машин любого типа и это без учета потерь в результате боевых действий.
    • 0
      Нет аватара serovservic
      05.06.1200:35:02
      Я пока не слышал официального заявления о причинах крушения самолёта. Думаю, что купили бракованные комплектующие за границей. Им то всё равно, что на наши машины ставят. Лишь бы деньги платили.
    • 0
      Нет аватара Кирилл Лебедев
      06.06.1218:41:48
      Ню-ню. Airbus A319/320/321 - потеряно 0.48% (24 из 5000) http://aviation...pe.php?type=022
  • 0
    Нет аватара InetRU
    04.06.1222:09:09
    Если я куплю Мерседес и въеду на нём в дерево, то Мерседес то же прикроют? А виноват наверное будет канслер Германии?     Пока что, уважаемый, очевидно, что с поломкой самолёта сия катастрофа никак не связана. Либо лётчики, либо наземные службы -- самолёт не при чём. Или вы думаете, что Боинг бы на его месте сквозь гору пролетел?
  • 0
    Нет аватара alfaman
    04.06.1201:44:42
    Ппц полный. Каждый пук наполовину не нашего самолётика, вызывает такое бурное обсуждение у демшизы. Как будто Гагарин ещё полвека назад в космос не летал, а наша ныне банано-республика, сделала свой первый самолёт.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.06.1202:12:16
      вызывает такое бурное обсуждение
      Не участвуйте в обсуждении, в чём проблема? ;)
    • 0
      Нет аватара Dron
      05.06.1210:08:01
      Вот если бы все такие как ты бананы свалят наконец на благословенный запад, мы немедленно перестанем быть банановой республикой.
  • 0
    Нет аватара Krausse
    04.06.1209:26:30
    Получается, что 15 штук сделают даже не увеличивая темпа, а если еще сократится время за счет переноса сборки салона на другую площадку, то и более. А почему 21-й борт поднялся раньше 18-го?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.06.1209:54:55
      А почему 21-й борт поднялся раньше 18-го?
      Он идёт армянам вместо 95009, для которого на складе в К-н-А имелся салон выбранной «Армавиа» компоновки. Чтобы дать возможность Ульяновску разобратся с 95017 (мало ли что), пропустили 21-й раньше остальных, да и с точки зрения маркетинга и пиара такой ход выгоден - 2-ой самолёт скоро будет поставлен на экспорт, и вместе с тем полностью выполнен первый контракт на поставку! (если считать без опциона) ;)
      • 0
        Нет аватара Krausse
        04.06.1211:16:22
        Спасибо.
        • 0
          Нет аватара molodoi_4elovek
          04.06.1211:59:47
          а с 95009 что будет?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.06.1212:42:38
            Самолёт "выпал" из конвейера и вернуть его обратно не так просто. Вероятно, будет достроен в индивидуальном порядке для другого заказчика.
  • 0
    Нет аватара
    04.06.1213:19:53
    А зачем шесть тыс. Суперджетов? Куда их девать? Все идет своим чередом - наращиваются производительные мощности, готовятся кадры, готовится рынок... Торопиться надо медленно.
    • 0
      Александр Петров Александр Петров
      04.06.1215:50:45
      Торопиться надо медленно.
                Оригинально.
      • 0
        Нет аватара Николай
        04.06.1215:58:03
        Эм, "тихо едешь дальше будешь" и поспешай медленно    
      • 0
        Нет аватара Kamchatka
        04.06.1218:21:12
        "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится" М.Булгаков устами профессора Преображенского.
        • 0
          Нет аватара
          04.06.1218:36:56
          Можно и классику вспомнить: "Медленный огонь сильнее греет, Это мир давно постиг, Ну, а тот, кто быстро пламенеет, Тот охладевает вмиг." Таежникам не надо рассказывать о прелестях нодьи.
      • 0
        Нет аватара
        04.06.1218:34:58
        Видать Петров, любите Вы Родину из голубых далей и в армии не служили. Иначе знали бы, что торопыги никогда в норматив не укладываются. Пословица суто армейская.
        • 0
          Александр Петров Александр Петров
          05.06.1209:02:34
          Ты в каком полку-то служил? Очень похоже что в девичьем, иначе бы дамскую демагогию тут не разводил. В норматив укладываются все, кто задачу такую перед собой ставит.
          Отредактировано: Александр Петров~09:10 05.06.12
          • 0
            Нет аватара
            05.06.1211:35:19
            Увы, не в девичьем! В мотострелковом. А задачу боец не перед собой ставит - ставит командир. В данной теме - правительство поставило задачу - задача выполнена, самолет разработан, на поток поставлен, продается и летает. Ожидать что он, Суперджет, сразу заполонит все небо и посадит на ж... всех конкурентов, это, простите, бредятина.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.06.1217:54:48
    Перегон борта на покраску в Ульяновск намечен на 6 июня!
  • 0
    volodygrozny volodygrozny
    05.06.1210:44:24
    ТУ 334 - красавец! Суперджет - УЁБИЩЕ! как не крути. - суперджет потерпит позорный крах!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1210:57:27
      ТУ 334 - красавец! Суперджет - ..БИЩЕ! ... суперджет потерпит позорный крах!
      Голос из прошлого?    
      • 0
        volodygrozny volodygrozny
        05.06.1211:12:48
        вы осведомлены односторонне, вы даже не ставите вопроса о том, почему не удалось продать ту 3334? вы не ставите вопроса о том на сколько % суперджет российский? вы не ставите вопрос по каким лекалам был сделан суперджет (какого года выпуска эти лекала)? вы не ставите вопрос а подходит ли конфигурация этой машины для региональных автоперевозок? вы не ставите в связи с этими вопросами ещё один вопрос - а не заговор ли это?
      • 0
        volodygrozny volodygrozny
        05.06.1211:24:03
        если знать по каким лекалам сделан суперджет "голос из прошлого" окажется в ваших устах.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1211:03:44
      суперджет потерпит позорный крах!
      Позорный крах это создать самолёт, ни один экземпляр которого не удалось продать авиакомпаниям. Между тем на прошлой неделе из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре отправлен 30-й сборочный комплект! ;)
      • 0
        volodygrozny volodygrozny
        05.06.1211:18:46
        "вы даже не ставите вопроса о том, почему не удалось продать ту 3334?" ======================================= это знает даже википедия и в каждом предложении говорит об этом http://ru.wikip...wiki/%D2%F3-334
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.06.1212:12:17
          это знает даже википедия
          Действительно, просто надо читать внимательно:
          Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов
          Неудивительно, что
          предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого»
             
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1211:34:16
        вы даже не ставите вопроса о том, почему не удалось продать Ту-334?
        С удовольствием прочитаю Ваш развёрнутый комментарий на эту тему, который поможет мне исправить мою "одностороннюю осведомлённость"! А пока я отвечу на остальные вопросы.
        на сколько % суперджет российский?
        Самолёт, разработанный российским КБ (даже с использованием импортных комплектующих) является на 100% российским!
        по каким лекалам был сделан суперджет
        Т.к. КБ Сухого практически не имело наработанного опыта в гражданском авиастроении, то SSJ-100 был разработан с 0. Разумеется, при проектировании использовался опыт других КБ, чтобы сделать свой самолёт лучше, чем у конкурентов.
        а подходит ли конфигурация этой машины для региональных автоперевозок?
        Разумеется нет, т.к. авиакомпании автоперевозками не занимаются!     Что касается региональных авиаперевозок, то SSJ-100 может эксплуатироватся с тех же аэродромов, что и ТУ-134, которому он идёт на смену. Да и начавшийся процесс реконструкции аэродромной сети, в т.ч. в отдалённых регионах, этому способствует!
        ещё один вопрос - а не заговор ли это?
        Я с Вами согласен - это действительно заговор, имеющий конечной целью "откусить свой кусок пирога" от мирового рынка региональных самолётов за счёт бразильского Эмбраера и канадского Бомбардье! ;)
        Отредактировано: A_SEVER~11:35 05.06.12
        • 0
          volodygrozny volodygrozny
          05.06.1211:50:09
          Самолёт, разработанный российским КБ (даже с использованием импортных комплектующих) является на 100% российским! ============================================== со всем учётом суперджет на 20% российский - к производству данной машины подойдёт термин - отверточное производство. Участники программы Superjet 100 см. в википедии http://ru.wikip...oi_Superjet_100 Т.к. КБ Сухого практически не имело наработанного опыта в гражданском авиастроении, то SSJ-100 был разработан с 0. Разумеется, при проектировании использовался опыт других КБ, чтобы сделать свой самолёт лучше, чем у конкурентов. ======================================== ахахахахааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа)))))))))))))))))))))))))))) ты лучше погугли http://forum.fo...?showtopic=2945 ты идиот. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.06.1212:02:19
            к производству данной машины подойдёт термин - отверточное производство
            Я Вас разочарую - сборка любого самолёта на любом авиазаводе это отвёрточное производство (если не брать изготовление деталей фюзеляжа), все остальные комплектующие поставляют фирмы-котрагенты.
            Участники программы Superjet 100
            Ну неужели Вы думаете, что я этот список не читал? Это не участники, а поставщики комплектующих. И это хорошо, что КБ имеет право выбрать лучшее, что есть на рынке, а не брать то, что дают!
            ты идиот
            А вот оскорблять оппонента на нашем сайте не принято, за это могут и забанить!
      • 0
        Нет аватара
        05.06.1211:48:02
        "Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%." Это учитывая яко-бы импортный двигатель. Подробнее тут. Подходит ли Суперджет для региональных перевозок, наверное вопрос к перевозчикам. Раз покупают и эксплоатируют, значит подходит. Насколько я в курсе, прикол Суперджета (один из) в том, что будучи ближнемагистральным обладает комфортабельностью более высокого класса. А насчет заговора - обращаться в Кащеево.
        Отредактировано: Александр Ермаков~11:55 05.06.12
        • 0
          volodygrozny volodygrozny
          05.06.1211:57:16
          ну да, в комфортабельном самолете умирать приятнее ))))))))))))))))) ахахахахааааааааааааа)))))))))))))))))
          • 0
            Нет аватара
            05.06.1213:13:56
            Для любителя Википедии предлагаю новости: Airbus A300 - "За всё время производства был сделан 561 широкофюзеляжный самолёт A300. В эксплуатации по состоянию на октябрь 2008 года находилось 412 самолётов этого типа". "По данным на 26 августа 2011 года было потеряно 30 самолётов типа A300". Это тута. Как видим погибло более 5% произведенных бортов и более 7% от используемых. ЗЫ: у А300 двигатели то же низко расположенные.
            • 0
              volodygrozny volodygrozny
              05.06.1213:21:16
              и что? )))))))))))))))))) вам говорит что нибудь формулировка "региональный самолёт"?
            • 0
              volodygrozny volodygrozny
              05.06.1213:52:28
              у суперджета незавидная статистика - 25% самолётов расшиблось. ))))))))))))))))))))
              • 0
                Нет аватара
                05.06.1213:58:57
                Наверное, что не межконтинентальный.
              • 0
                Нет аватара
                05.06.1214:02:36
                Подход не корректен. Да и, рекомендую, подучить арифметику. 1 из 11 это не 25%, а 9%.
                • 0
                  volodygrozny volodygrozny
                  05.06.1214:03:45
                  на момент катастрофы регулярно летало 5 самолётов.
                  • 0
                    Нет аватара
                    05.06.1214:36:17
                    Вы, батенька, наперсточник, но, как все рукопожатные, неумеха. Во-первых Вы путаете (я специально завышал проценты %) ) самолеты летающие и находящиеся в регулярной эксплоатации. Среди Суперджетов, выполняющих регулярные рейсы, потери ноль целых, ноль десятых.
                    Отредактировано: Александр Ермаков~14:37 05.06.12
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.06.1211:04:59
    ТУ 334 - красавец!
    Предлагаю купить и начать эксплуатировать!    
    • 0
      volodygrozny volodygrozny
      05.06.1211:17:09
      купит самолет который не успев сойти с конвейера шлёпнулся со всего маха в гору потому что не хватило мощи??? - купить самолёт у которого кличка пылесос (из за низкого расположения двигателей в которые засасывает всякий хлам) - ни это ли одна из версий падения - самолёт не смог набрать высоту т.к. не хватило подъемной силы, силы не хватило потому что "пылесос" в двигатель насосал мусора.
      • Комментарий удален
        • 0
          volodygrozny volodygrozny
          05.06.1211:33:09
          я думаю не стоит мелочится, а выбрать альтернативу - ТУ 334 http://www.avia...ing1024x768.jpg
          • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.06.1211:49:16
            выбрать альтернативу - ТУ 334
            Ну так начните уже на нём летать! Нет денег - объявите народный сбор средств на выкуп одного из двух опытных бортов или на достройку первого серийного! Уж против народа Михаил Асланович точно ничего сделать не сможет! ;)
            • 0
              volodygrozny volodygrozny
              05.06.1211:58:13
              ты что паразит?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.06.1212:13:43
                ты что паразит?
                Я тебе реальный вариант, а ты опять обзываешься!   
        • 0
          volodygrozny volodygrozny
          05.06.1211:34:35
          и какая разница какие двигателя будут сосать мусор? )))
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.06.1211:50:19
              украинский "мощный" двигатель будет сосать мощнее
                 
            • 0
              volodygrozny volodygrozny
              05.06.1211:54:34
              ахахахахаааааааааааааааааааа )))))))))))))))))))))) да,да!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))
            • 0
              Zveruga Zveruga
              05.06.1222:31:29
                 
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1211:38:51
        купить самолет который...
        Я Вам предлагал купить именно Ту-334, раз Вы его считаете красивым и эффективной эксплуатацией доказать что он лучший! Суперджет и без Вас купят!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1211:44:13
        из за низкого расположения двигателей в которые засасывает всякий хлам
        Практический опыт эксплуатации Суперджета двумя авиакомпаниями в течении года это не подтверждает!    
        самолёт не смог набрать высоту
        Вас не смущает, что в момент катастрофы самолёт снижался?
        потому что "пылесос" в двигатель насосал мусора
        Феерический бред!
        • 0
          volodygrozny volodygrozny
          05.06.1211:59:19
          Вас не смущает, что в момент катастрофы самолёт снижался? ================================= конечно он снижался, так ведёт себя топор когда падает. )))))))))))))))))))))))))))))
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.06.1212:16:26
            конечно он снижался, так ведёт себя топор когда падает
            В кабине "топора" сидел пилот, который предварительно это снижение запросил у диспетчера, т.е. полёт был контролируемым, чем и отличается от полёта топора...
    • 0
      volodygrozny volodygrozny
      05.06.1211:25:12
      каждый покупатель данного самолёта - потенциальный банкрот, покупатели билетов на рейс этого самолёта - потенциальные трупы.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1211:52:34
        каждый покупатель данного самолёта - потенциальный банкрот
        Увы, мне сложно представить банкротство национального перевозчика или авиакомпании «Газпромавиа»...    
    • 0
      volodygrozny volodygrozny
      05.06.1211:27:04
      Суперджет-Овщина против русской авиации http://vk.com/v...43067_163029374
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1212:08:18
        После фразы
        этот проект в российском авиапроме не унифицирован ни с чем
        дальше читать не стал, бред...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1212:18:54
        Кстати, знаете обратную сторону медали под названием "Суперджетовщина"? Богуслаевщина! ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.06.1213:02:49
            Первая ссылка как раз и есть пример Богуслаещины - под предлогом борьбы за "отечественный" авиапром лоббировать интересы украинской корпорации "Мотор Сич"! Что касается второй ссылки, то забавно почитать, какую фуйню писала жёлтая пресса два года назад, но не более. А слабо привести цитату не из "Аргументов недели", а из "Аргументов и фактов"? ;)
            • 0
              volodygrozny volodygrozny
              05.06.1213:11:34
              да причём тут богуслав? пусть он свои движки делает и продаёт, не об этом речь, речь идёт о том, что нужно возрождать ТУшку - которая единственная может перекрыть все потребности автоперевозок...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.06.1213:19:23
                пусть он свои движки делает и продаёт
                Вот! Это и есть основной мотив антиджетовской пропаганды и её суть, всё остальное лишь ширма!
                нужно возрождать ТУшку - которая единственная может перекрыть все потребности автоперевозок
                Если речь о грузовых автоперевозках, то тут все потребности с лихвой перекроет "Камаз"!   
              • Комментарий удален
                • 0
                  volodygrozny volodygrozny
                  05.06.1213:28:20
                  ты о чём?
                  • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.06.1213:33:02
                    Наверное, о попытках возродить производство самолёта родом из прошлого века! Слава богу, что все попытки тщетны, это уже музейный экспонат и перевёрнутая страница истории отечественной авиации!    
                    • 0
                      volodygrozny volodygrozny
                      05.06.1213:34:25
                      ты идиот, я говорю не о конкретном самолёте, а об отрасли.
                    • 0
                      volodygrozny volodygrozny
                      05.06.1213:34:41
                      тупое животное. )))))))))))))))))))
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.06.1213:39:14
                        У "эксперта" кончились ссылки на жёлтую прессу и началась истерика!    
                        • 0
                          volodygrozny volodygrozny
                          05.06.1213:41:42
                          тупое животное - констатация факта
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            05.06.1213:47:25
                            констатация факта
                            Э нет, друг! Ту-334 музейный экспонат - это факт! А нежелание согласится с объективной реальностью и обзывание оппонента - это истерика!
                            • 0
                              Нет аватара
                              05.06.1213:57:02
                              Сервер, а чо рукопожатые так за ТУшку заботятся? За это деньги платят?
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                05.06.1214:12:27
                                Сервер, а чо рукопожатые так за ТУшку заботятся?
                                Оппозиция будет в любом случае ругать власть, что бы та не сделала. Я вот уверен - не поверь ВВП в своё время МАП и начни доводить до ума Ту-334 и со скрипом выпускать - те же СМИ, что сейчас поливают Суперджет, писали бы, что правительству на развитие авиации наплевать, выбрали устаревший проект, т.к. в ОАК "свои", "распил" и т.д., а современный прорывной проект, который уже был разработан КБ Сухого вместе с лучшими авиастроительными концернами мира был "задушен" и т.д. и т.п. Вторая составляющая критики - интерес украинской стороны, которая будет лоббировать любые самолёты, на которых стоят их движки, что логично. Кто из критиков Суржика действует из убеждений, а кто не бескорыстно - Х.З.
                                • 0
                                  Нет аватара
                                  05.06.1214:49:16
                                  "Вторая составляющая критики - интерес украинской стороны, которая будет лоббировать любые самолёты, на которых стоят их движки, что логично. Кто из критиков Суржика действует из убеждений, а кто не бескорыстно - Х.З." Полагаю, Вы правы. Добавил бы - чувствуется вполне организованное лоббирование ТУшки, думается, дело не только в Мотор-Сич. А кто персонально "бабло косит", кто с дуру, это "кукловодов" не отменяет. Впрочем, здесь наблюдается спайка интересов либерастов и ТУшковцев. А Мотор-Сич можно понять - с вводом российского завода вертолетных двигателей (это при огромных-то заказах на эти машины) Мотор-Сич оказывается в ... Ну, там же, где окажется и украинское вагоностроение, после выхода Тихвина на проектные мощности.
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            volodygrozny volodygrozny
                            05.06.1213:53:17
                            ну последний аргумент - 25% суперджетов расшиблось ))))))))
                            • 0
                              volodygrozny volodygrozny
                              05.06.1213:53:58
                              такими показателями более ни кто не похвастается ))))))))
                            • Комментарий удален
                              • 0
                                volodygrozny volodygrozny
                                05.06.1213:59:39
                                я считал не от выпущенных, а от реально летающих
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  05.06.1214:22:43
                                  Задача: определить процент утраченных бортов, если из 2-х выпущенных Ту-334 ни один не летает!    
                                  • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара
                                05.06.1214:52:30
                                Да я ему уже подсчитал - ноль целых, хрен десятых.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              05.06.1214:00:06
                              25% суперджетов расшиблось
                              У "эксперта" даже с математикой проблемы, посчитать процентное соотношение 1 к 15 без ошибок не может, а берётся рассуждать о стратегии развития авиастроения в России!
                              • 0
                                volodygrozny volodygrozny
                                05.06.1214:01:21
                                я считал не от выпущенных, а от реально летающих
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  05.06.1214:16:24
                                  я считал не от выпущенных, а от реально летающих
                                  Т.е. открыл флайтрадар, увидел в произвольно взятый промежуток времени 4 отметки на экране и их посчитал? ;)
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  05.06.1214:26:46
                                  По ссылке понравился опус:
                                  Опрос, проведенный в том же году ОАК среди 32 российских авиакомпаний для оценки спроса на российские самолеты, показал, что они готовы купить 114 Ту-334
                                  Опрос это хорошо, но о результативности проекта судят не по данным соцопросов, а по количеству заключённых и реализованных контрактов!    
                                  • 0
                                    Нет аватара
                                    05.06.1215:00:53
                                    По ссылке: "У Суперджета доля импортных комплектующих доходит до 80%." Уже писал - от силы 54%, включая двигатель, который, по большому счету, не очень импортный. И вечное нытье о низком двигателе.
                              • 0
                                volodygrozny volodygrozny
                                05.06.1214:12:48
                                для либерастов и пидерастов маскирующихся под патриотов есть главный аргумент - http://nashavla...n/106/1048.html
  • 0
    Нет аватара korsa74
    19.11.1218:03:45
    Не могу понять к чему столько пены , самолет построили , самолет летает , и что самое главное самолет покупают , не ужели авиакомпании которые покупают , разбираются в сосании пыли хуже чем Вы уважаемый volodygrony ?
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,