MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июня 16
91

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).

Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!

Продолжим сравнивать:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!

А теперь планы на перспективу:

95018 - «Аэрофлот»

95019 - «Якутия»

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:17:09
    купит самолет который не успев сойти с конвейера шлёпнулся со всего маха в гору потому что не хватило мощи??? - купить самолёт у которого кличка пылесос (из за низкого расположения двигателей в которые засасывает всякий хлам) - ни это ли одна из версий падения - самолёт не смог набрать высоту т.к. не хватило подъемной силы, силы не хватило потому что "пылесос" в двигатель насосал мусора.
    • Комментарий удалён
      • 0
        volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:33:09
        я думаю не стоит мелочится, а выбрать альтернативу - ТУ 334 http://www.avia...ing1024x768.jpg
        • Комментарий удалён
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:49:16
          выбрать альтернативу - ТУ 334
          Ну так начните уже на нём летать! Нет денег - объявите народный сбор средств на выкуп одного из двух опытных бортов или на достройку первого серийного! Уж против народа Михаил Асланович точно ничего сделать не сможет! ;)
          • 0
            volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:58:13
            ты что паразит?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.06.12 12:13:43
              ты что паразит?
              Я тебе реальный вариант, а ты опять обзываешься!   
      • 0
        volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:34:35
        и какая разница какие двигателя будут сосать мусор? )))
        • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:50:19
            украинский "мощный" двигатель будет сосать мощнее
               
          • 0
            volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:54:34
            ахахахахаааааааааааааааааааа )))))))))))))))))))))) да,да!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor05.06.12 22:31:29
               
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:38:51
      купить самолет который...
      Я Вам предлагал купить именно Ту-334, раз Вы его считаете красивым и эффективной эксплуатацией доказать что он лучший! Суперджет и без Вас купят!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:44:13
      из за низкого расположения двигателей в которые засасывает всякий хлам
      Практический опыт эксплуатации Суперджета двумя авиакомпаниями в течении года это не подтверждает!    
      самолёт не смог набрать высоту
      Вас не смущает, что в момент катастрофы самолёт снижался?
      потому что "пылесос" в двигатель насосал мусора
      Феерический бред!
      • 0
        volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:59:19
        Вас не смущает, что в момент катастрофы самолёт снижался? ================================= конечно он снижался, так ведёт себя топор когда падает. )))))))))))))))))))))))))))))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.06.12 12:16:26
          конечно он снижался, так ведёт себя топор когда падает
          В кабине "топора" сидел пилот, который предварительно это снижение запросил у диспетчера, т.е. полёт был контролируемым, чем и отличается от полёта топора...