MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июня 16
91

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).

Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!

Продолжим сравнивать:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!

А теперь планы на перспективу:

95018 - «Аэрофлот»

95019 - «Якутия»

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:28:20
    ты о чём?
    • Комментарий удалён
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.06.12 13:33:02
      Наверное, о попытках возродить производство самолёта родом из прошлого века! Слава богу, что все попытки тщетны, это уже музейный экспонат и перевёрнутая страница истории отечественной авиации!    
      • 0
        volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:34:25
        ты идиот, я говорю не о конкретном самолёте, а об отрасли.
      • 0
        volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:34:41
        тупое животное. )))))))))))))))))))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.06.12 13:39:14
          У "эксперта" кончились ссылки на жёлтую прессу и началась истерика!    
          • 0
            volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:41:42
            тупое животное - констатация факта
            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.06.12 13:47:25
              констатация факта
              Э нет, друг! Ту-334 музейный экспонат - это факт! А нежелание согласится с объективной реальностью и обзывание оппонента - это истерика!
              • 0
                Нет аватара guest05.06.12 13:57:02
                Сервер, а чо рукопожатые так за ТУшку заботятся? За это деньги платят?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER05.06.12 14:12:27
                  Сервер, а чо рукопожатые так за ТУшку заботятся?
                  Оппозиция будет в любом случае ругать власть, что бы та не сделала. Я вот уверен - не поверь ВВП в своё время МАП и начни доводить до ума Ту-334 и со скрипом выпускать - те же СМИ, что сейчас поливают Суперджет, писали бы, что правительству на развитие авиации наплевать, выбрали устаревший проект, т.к. в ОАК "свои", "распил" и т.д., а современный прорывной проект, который уже был разработан КБ Сухого вместе с лучшими авиастроительными концернами мира был "задушен" и т.д. и т.п. Вторая составляющая критики - интерес украинской стороны, которая будет лоббировать любые самолёты, на которых стоят их движки, что логично. Кто из критиков Суржика действует из убеждений, а кто не бескорыстно - Х.З.
                  • 0
                    Нет аватара guest05.06.12 14:49:16
                    "Вторая составляющая критики - интерес украинской стороны, которая будет лоббировать любые самолёты, на которых стоят их движки, что логично. Кто из критиков Суржика действует из убеждений, а кто не бескорыстно - Х.З." Полагаю, Вы правы. Добавил бы - чувствуется вполне организованное лоббирование ТУшки, думается, дело не только в Мотор-Сич. А кто персонально "бабло косит", кто с дуру, это "кукловодов" не отменяет. Впрочем, здесь наблюдается спайка интересов либерастов и ТУшковцев. А Мотор-Сич можно понять - с вводом российского завода вертолетных двигателей (это при огромных-то заказах на эти машины) Мотор-Сич оказывается в ... Ну, там же, где окажется и украинское вагоностроение, после выхода Тихвина на проектные мощности.
          • Комментарий удалён
            • 0
              volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:53:17
              ну последний аргумент - 25% суперджетов расшиблось ))))))))
              • 0
                volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:53:58
                такими показателями более ни кто не похвастается ))))))))
              • Комментарий удалён
                • 0
                  volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:59:39
                  я считал не от выпущенных, а от реально летающих
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER05.06.12 14:22:43
                    Задача: определить процент утраченных бортов, если из 2-х выпущенных Ту-334 ни один не летает!    
                    • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest05.06.12 14:52:30
                  Да я ему уже подсчитал - ноль целых, хрен десятых.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.06.12 14:00:06
                25% суперджетов расшиблось
                У "эксперта" даже с математикой проблемы, посчитать процентное соотношение 1 к 15 без ошибок не может, а берётся рассуждать о стратегии развития авиастроения в России!
                • 0
                  volodygrozny volodygrozny05.06.12 14:01:21
                  я считал не от выпущенных, а от реально летающих
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER05.06.12 14:16:24
                    я считал не от выпущенных, а от реально летающих
                    Т.е. открыл флайтрадар, увидел в произвольно взятый промежуток времени 4 отметки на экране и их посчитал? ;)
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER05.06.12 14:26:46
                    По ссылке понравился опус:
                    Опрос, проведенный в том же году ОАК среди 32 российских авиакомпаний для оценки спроса на российские самолеты, показал, что они готовы купить 114 Ту-334
                    Опрос это хорошо, но о результативности проекта судят не по данным соцопросов, а по количеству заключённых и реализованных контрактов!    
                    • 0
                      Нет аватара guest05.06.12 15:00:53
                      По ссылке: "У Суперджета доля импортных комплектующих доходит до 80%." Уже писал - от силы 54%, включая двигатель, который, по большому счету, не очень импортный. И вечное нытье о низком двигателе.
                • 0
                  volodygrozny volodygrozny05.06.12 14:12:48
                  для либерастов и пидерастов маскирующихся под патриотов есть главный аргумент - http://nashavla...n/106/1048.html