MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 22
50

Toyota Camry станет совсем российской

Японский автопроизводитель Toyota намерен в ближайшем будущем вовсе прекратить импорт автомобилей Camry из Японии в Россию. Отметим, что в настоящее время в нашу страну ввозятся некоторые, наиболее дорогие, комплектации модели, сборка которой также налажена на заводе в Санкт-Петербурге.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk25.05.12 00:05:49
    снова врешь. объемы продаж у ВАЗа не снижаются. Не надоело врать? По сотношению цена/качество ВАЗ лучший на рынке. Именно поэтому его модели всегда первые в своих классах по продажам.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:08:31
      Снижаются, в этом он прав. Но можно ли выпускать автомобили на одно время даже 2 одновременно стоящих линиях на модернизацию?    Отмодеринизи руемся и посморим кто кого!    
      • 0
        rvk rvk25.05.12 00:16:57
        Врет врет. Вот факты. И это не смотря на прекращение программы утилизации и субсидирования автокредитов.
        • 0
          Нет аватара veter_bledny25.05.12 00:28:52
          http://spbvodit...2012/04/27/007/ http://etver.ru/novosti/65339/ ======== Вот факты. А твоя ссылка - это про увеличение продаж относительно прошлого месяца. Если посмотреть помесячную динамику продаж за прошлый год, то можно увидеть, что это сезонный фактор. ======== http://abinfo.r...eb.php?id=42980 ======== Вот здесь статистика за 4 месяца 2012г. Как видно, АвтоВаз одна из немногих компаний, продажи которой снижаются на растущем рынке.
          • 0
            rvk rvk25.05.12 00:32:49
            Так классику же с конвейера убрали. Конечно так нельзя сравнивать! Надо по моделям.
            • 0
              Нет аватара veter_bledny25.05.12 00:38:13
              В третьей ссылке внизу расписанно по моделям. Калина -10% Приора -7% Самара -36% 4х4 -2% 04/05/07 -69% ========= Фактически снижение по всему модельному ряду.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:44:19
                Самара это про Иж?     Классика туда же да еще и снятая?    
                • 0
                  Нет аватара veter_bledny25.05.12 00:49:49
                  Калина, приора... Эти линии не останавливались, но продажи падают.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:56:39
                    Ох и тупой ты... Где по твоему Гранта ща делается? На конвейере Калины. Т.е. это как два пальца об забор поставить на производсто на той же линии новую модель не нарушая выпуск старой?    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:35:03
            Ну да. снижается. 2 жеж нитки конвейера стоят на модернизации и постановки Ларгуса    
            • 0
              Нет аватара veter_bledny25.05.12 00:47:45
              С ларгусом вообще мутная история Плохо в общем.   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:49:07
                Очки одень, мож муть и разойдется?    
                • 0
                  Нет аватара veter_bledny25.05.12 00:56:36
                  У меня со зрением всё нормально. Я вижу как АвтоВаз принимает на производство платформу восьмилетней давности, фактически обрекая себя быть аутсайдером на автомобильном рынке. Т.е. начало производства Ларгуса - это всего лишь попытка сокращения технологического отставания АвтоВаза от мировых производителей с сегодняшних 20 лет до 10 лет. Другими словами перспективы у АвтоВаза как национальной марки нет. АвтоВаз становится типичным подрядчиком для производства устаревших зарубежных платформ легковых автомобилей. Но это всё же лучше, чем быть национальным позором российского автомобилестроения.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:58:51
                    Гы-ы-ы-ы-ы-ы жаль нету смайлика катающегося по полу от смеха
                    • 0
                      Нет аватара veter_bledny25.05.12 01:13:42
                      Ты можешь кататся сосмеху сколько угодно. Но на развитие АвтоВаза тратятся деньги в том числе и налогоплательщиков, т.е. мои деньги. А на выходе получается такая бяка. Отсюда возникает вопрос: Государство вплотную занимается АвтоВазом уже лет 10, а результат нулевой. Зачем нам АвтоВаз? Я могу понять, когда государство пыталось купить Опель, чтобы получить доступ к современным технологиям в автомобилестроении. Это абсолютно верное, прагматичное решение. В результате покупке автомобильная промышленность выводилась бы на новый уровень. Но поддержка АвтоВаза - это все равно что деньгами печку топить. Так зачем нам АвтоВаз? Что от него получает Россия?
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 08:02:42
                        Твои деньги не тратятся, не переживай. А Россия имеет одно из крупнейших налогоплательщиков и на деньги с ВАЗа делает в том числе и социальные программы. Вощем мне надоело уже прописные истины объяснять
    • 0
      nano nano25.05.12 00:13:03
      По сотношению цена/качество лучший на рынке Логан или Сандеро. А модели ВАЗа первые по продажам из-за цены. Гранта и Ларгус должны стать первыми качественными автомобилями ВАЗа. Ларгус еще и безопасный.
      • 0
        rvk rvk25.05.12 00:24:12
        О и ты туда же. Лучшая сейчас на рынке Гранта, не спорю. Но и Калина по сотношению цена/качества лучше Логана.
        первые по продажам из-за цены
        верно. потому что при хорошей цене, качество устраивает. Это и есть сотношение цена/качество.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:28:40
          Гранта почти такая же по безопасности, как и Калина. А раньше них была Ока-2. Калина была типа хуже потому что ее без подушек били
          • 0
            rvk rvk25.05.12 00:31:24
            И без брусьев в дверях. Щас брусья даже на Самаре.
        • 0
          nano nano25.05.12 00:57:12
          потому что при хорошей цене, качество устраивает
          Нет, потому что на другое не хватает. Кто будет осознанно покупать пятерку или семерку?    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 01:01:10
            Уже никто. Только подержанную. А до этого покупали вполне осознанно и нехилыми объемами. Вот причины могут быть разные...
          • 0
            rvk rvk25.05.12 08:42:21
            Причем тут пятерка или семерка, они сняты с производства. Речь о Приоре или Калине.
            • 0
              nano nano25.05.12 11:05:40
              Ну раньше, еще пару лет назад, самыми продаваемыми машинами были они. И семерку не сняли, ее же вроде в Ижевске будут делать?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 11:09:46
                С добрым утром     Ее уже давно успели полностью передать Ижевску и там снять с производства