MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 37
57

Российский корабль-стелс прошел первый этап государственных испытаний

Закончен первый этап испытаний ракетного корабля «Дагестан», который в Черном море произвел ракетную атаку по надводной цели ракетным комплексом «Калибр-НК», сообщил начальник пресс-службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.

«В настоящее время экипаж готовит корабль к переходу по внутренним водным путям в Каспийское море, где будет проведен заключительный этап государственных испытаний. После чего корабль будет включен в состав Военно-морского флота и начнет выполнение задач в составе Каспийской флотилии», - сказал Горбуль, передает «Интерфакс».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano24.05.12 23:44:59
    Я так надеюсь, что индусы найдут в Викрамадитье какое-нибудь б/у оборудование или еше какие косяки и нашему ВМФ придется его закупить.     Вот это было бы даа.     А освободившегося Кузю тем временем на капремонт и модернизацию. Эх, мечты.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.05.12 23:49:27
      Я так надеюсь
      У меня противоположное мнение...
      • 0
        nano nano24.05.12 23:55:25
        В каком смысле? Думаешь, что нам не нужен реальный считай новый авианосец? Кузя то совсем уже ветхий. Думаешь следует ждать мифическую армаду новых авианосцев?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.05.12 00:10:19
          Думаешь, что нам не нужен реальный считай новый авианосец?
          Уверен - такой авианосец нам не нужен! Водоизмещение и габариты полётной палубы маленькие, нарощенный трамплин и спонсоны (х.з. насколько эта конструкция надёжна), ГЭУ дрянь (будет хромать), странная колонна грот-мачты (может создавать вихревые потоки, мешающие посадке самолётов). Только безвыходность заставила индусов "клюнуть" на этот "шедевр". Пусть плывёт себе с богом. Мы на нём научились, как не надо делать авианосцы!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.05.12 00:11:37
            Мы на нём научились, как не надо делать авианосцы!
            И нам за это заплатили! ;)
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:22:01
            Мы на нём научились, как не надо делать авианосцы
            Ну, вполне сносный эскортный авианосец. Не ударный, но все же    
          • 0
            nano nano25.05.12 00:51:58
            Мы на нём научились, как не надо делать авианосцы!
            Ну, на безрыбье.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER25.05.12 11:39:36
              Ну, на безрыбье
              Для Индии - да! Нам нужен нормальный, и мы его построим!
              • 0
                nano nano25.05.12 11:55:49
                Для начала его хотя бы спроектировать надо. А это не год, не пять и даже не десять. Мне кажется, что Викрамадитья на данном этапе органично бы вписалась. А когда Кузю подлатают-у нас будет уже два учебных авианосца, то есть второй контракт для МиГа и больше палубных летчиков в перспективе. Их ведь тоже долго готовить надо. Так что идеальный переходный вариант перед новый полноценным авианосцем был бы.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER25.05.12 12:12:26
                  А это не год, не пять
                  Ты знаешь, когда началось проектирование?    
                  будет уже два учебных авианосца
                  Эксплуатация учебного съедает финансы для постройки боевого!
                  то есть второй контракт для МиГа
                  Нет, аннулирование 2-го индийского контракта и попадание России в целом на очень большие бабки.
                  что идеальный переходный вариант
                  "А.К." и так переходный вариант, "Викрамадитья" это шаг назад по отношению к нему. Оно нам надо? Ты вдумайся - разница между кораблями в водоизмещении 15000т! ВПП более короткая, что вынудило установить только 3 троса аэрофинишора (4-й просто не влез). Это в дополнение к минусам, упомянутым мною выше...
                  • 0
                    nano nano25.05.12 12:51:16
                    Ты знаешь, когда началось проектирование?
                    Если ты про красивые обещалки, то оно началось еще чуть ли не в 90-х.    
                    Нет, аннулирование 2-го индийского контракта и попадание России в целом на очень большие бабки.
                    Да нам уже особо нечего терять. Его и так по всем срокам и ценам уже прокатили. А те МиГи нам же и достанутся.    
                    "А.К." и так переходный вариант, "Викрамадитья" это шаг назад по отношению к нему.
                    Может он и меньше, но он новее и современнее. И для маленького МиГа хорошо подходит.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER25.05.12 13:17:01
                      Если ты про красивые обещалки
                      Нет, про реальный проект...
                      Его и так по всем срокам и ценам уже прокатили
                      Тут ты не прав! Сроки действительно сдвинулись, но стоимость проекта возросла с 900млн. до 2,5 млр.долларов! Но эти деньги Россия получит в полном объёме после передачи корабля Индии. А если не передаст, то не только не получит деньги (а чать их можно потратить на модернизацию "А.К."), но и предётся выплатить неустойку!
                      Может он и меньше, но он новее
                      Он на три года старше "Кузнецова"...    
                      И для маленького МиГа хорошо подходит
                      Нет, это большой "Кузнецов" хорошо подходит для маленького МиГа! А маленькая "Викра" для МиГа впритык!
                      • 0
                        nano nano25.05.12 14:19:05
                        Нет, про реальный проект...
                        Это какой же?
                        Тут ты не прав! Сроки действительно сдвинулись, но стоимость проекта возросла с 900млн. до 2,5 млр.долларов!
                        Вот я и говорю. Прокатили мы индусов и со сроками, и особенно с ценой.     Так что тут нам терять уже практически нечего.
                        Он на три года старше "Кузнецова"...
                        Да, но в нем все новое.     А сколько лет металлу корпуса меня как-то мало волнует.