стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
Dron 24 мая 2012, 15:17 14

Российский корабль-стелс прошел первый этап государственных испытаний

@sdelanounas_ru

Закончен первый этап испытаний ракетного корабля «Дагестан», который в Черном море произвел ракетную атаку по надводной цели ракетным комплексом «Калибр-НК», сообщил начальник пресс-службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.

«В настоящее время экипаж готовит корабль к переходу по внутренним водным путям в Каспийское море, где будет проведен заключительный этап государственных испытаний. После чего корабль будет включен в состав Военно-морского флота и начнет выполнение задач в составе Каспийской флотилии», - сказал Горбуль, передает «Интерфакс».

читать полностью

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Dron
  • 79
  • 0
    nano nano
    26.05.1211:49:01
    "буйство фантазии" журноламера дорвавшегося до ProEnjener... или какой либо другой программы 3D проектирования.
    Какого журналамера? Где я такое писал? Это был открытый конкурс, участники были самые разные.
    Nano, ты так говоришь, словно ты ПРОЗОРЛИВЕЦ и можешь видеть человеческие души... Ты хотя бы автора этих моделей назвать можешь?
    Ну неужели не видно очевидное сходство? Автора назвал бы, да тот сайт, на котором проводился конкурс, уже не работает.     Остался блог, можешь там поискать.
    Накануне открытия салона в Санкт-Петербурге ОСК провела Первый всероссийский конкурс промышленного дизайна в кораблестроении под девизом "Строим флот сильной страны". Макеты кораблей будущего, победившие на конкурсе, также показаны на МВМС-2011, и вызывают они живой интерес участников и гостей салона.
    Nano, брат, прости, но что-то последнее время тебя не узнаю. Какой-то дух критицизма тебя что-ли мучить начал. Знаю тебя уже давно, но последнее время такое чувство, что кто-то тебе капитально настроение подгадил... Или ошибаюсь?
    Да почему же... По некоторым позициям у меня есть свое мнение. Неужели я должен абсолютно всем восхищаться?     Везде есть плюсы и минусы. А если ты про то, что я развенчал миф про "новейшие российские корабли", которые гламурные дизайнеры в свободное время рисовали на самом деле, то уж извини. Но такова правда. Там было много и других моделек, но уже вполнге сформировавшихся проектов, теоретически готовых к постройке. Можешь глянуть тут.
    Отредактировано: nano~11:50 26.05.12
    • 0
      icxcnika8888 icxcnika8888
      27.05.1208:59:35
      + + +
      Ну неужели не видно очевидное сходство?
      Нет. Брат, я понимаю, это мое личное субъективное мнение, но как человек имеющий определенный опыт конструкторской и проектной работы, могу тебе ответственно сказать, что нет. На основании чего? (Про модель корвета "052" и "строгий" говорить не будем - там принциально отличная схема от USS Independence) Хотя бы на основании того, что: Во-первых, у модельке "Орел" и USS Independence различная центровка. Что видно по разположению надстройки. А центровка массы корабля по дифференту столь ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ с технической точки зрения показатель, что технические проекты будут различаться КАРДИНАЛЬНО. Во-вторых, глянь на нас того и другого. - Архитектура совершенно разная. Если автор дизайна Орла чем-то и вдохновлялся, то разве что только эсминцем Зумвальт:

       © s017.radikal.ru

      В-третьих, посмотри на архитектуру кормы того и другого. Кстати, у USS Independence (LCS-2) она КУДА БОЛЕЕ технологичная и с инженерной точки зрения решение куда более разумное. Так что нет, "сходство" для меня СОВСЕМ не "очевидно".

      А если ты про то, что я развенчал миф про "новейшие российские корабли", которые гламурные дизайнеры в свободное время рисовали на самом деле, то уж извини.
      Да ладно тебе. Неужели ты думаешь, что я сам не понимаю, что представленные модельки никакими проектами "новейших российских кораблей" (кстати заметь, я такого НЕ ГОВОРИЛ!) не являются. Брат, да я и сам это прекрасно ВИЖУ. Кстати, чтобы увидеть КОСЯКИ здесь даже не нужно иметь наметанного глаза инженера - достаточно дедукции. Вот взять на модельку "перспективного корвета "052": ангар для вертолета есть. А, пардон, КАК туда может поместиться вертолет, если за АК-630 Дуэт 3 УКСК - не понятно. Даже если эти контейнеры под зенитные ракеты, то вертолет во внутрь ну ни как не "влезет", разве что в разобранном состоянии. Или взять модельку "перспективного корвета Орел": дверь под ангар вроде как есть. А вот как туда ту модельку Ка-27 можно поместить - вопрос риторический. Ну и другие косяки уже чисто инженерно-проектного плана говорить о которых не хочу, ибо не к месту. Я нигде не говорил, что это проекты "новейших российских кораблей"... Так идеи... Наметки в области общей архитектуры корабля в лучшем случае... Да и кто будет на ПЕРСПЕКТИВНОМ корабле ставить Ка-27, путь и глубоко модернизированный - это не серьезно: к тому времени, уже будут вертушки с толкающим винтом. Накройняк Ка-62 или ударник Ка-52. Но никак не Ка-27, пусть и даже очень глубоко модернизированный. Nano, речь не о том! Я говорю о том, ПРОЕКТЫ по перспективным стелс-кораблям есть и у нас. Да, конечно, с вышеприведенными модельками они имеют мало общего. Да и выглядят не столь футуристический. Но речь не об этом. А о том, что НАСТОЯЩИЕ ПРОЕКТЫ у нас есть. И ОЧЕНЬ ПЛОХО, что ОСК выставляет ВМЕСТО габаритных моделей РЕАЛЬНЫХ проектов, футуристические творения дизайнеров. Потому что опытный глаз сразу видит, что передним ФУФЛО (ну так по секрету), а не макет РЕАЛЬНОГО перспективного корабля Российского ВМФ. Так что не серчай. А лучше поддержи (по правде сказать основательно копаться было лень, поставил то, что ЗАПОМНИЛОСЬ, хотя конечно и сам видел, что це никакая не габаритная модель РЕАЛЬНОГО проекта). Тут да, прости накосячил. Подвела матушка лень. Не повторяй моих ошибок! С Богом!
      Отредактировано: icxcnika8888~09:07 27.05.12
      • 0
        nano nano
        27.05.1212:30:51
        Но речь не об этом. А о том, что НАСТОЯЩИЕ ПРОЕКТЫ у нас есть.
        Так кто же спорит?    
        И ОЧЕНЬ ПЛОХО, что ОСК выставляет ВМЕСТО габаритных моделей РЕАЛЬНЫХ проектов, футуристические творения дизайнеров.
        Не ВМЕСТО, а В ДОПОЛНЕНИЕ. Это просто для развлечения публики. В том же посте есть и реальные проекты, причем весьма детально проработанные. И они у нас не просто есть, а даже строятся.    

         © warfare.ru

         © img.korabel.ru

         © pics.livejournal.com

         © test.topwar.ru

        • 0
          icxcnika8888 icxcnika8888
          27.05.1214:35:43
          + + + Стерегущий, по моему, это переходный проект, но не стел-корабль в полном смысле этого слова. Кстати, что сами моряки говорят, которые его видят на радаре? Стоит ли овчинка выделки. Или же получается таяже песня, что и с F-117? Длинну волны радара увеличить и виден стелс становиться, как и не стесл?... Углеродные радиопоглащающие панели обшивки настройки, конечно, часть энергии радиоволны "погасят", но что-то мне мниться, что для длиноволного загоризонтного радара это будет не шипко большой проблемой. Вообще, есть по этому отзывы компетентных товарищей? А то уж больно мне не нравиться идея с обратным завалом бортов и форштевня... Что-то чует мое сердце доиграются гении из пиндостана с этим делом... Если малость накосячат с архитектурой днища и с центровкой - АМБА будет. Так что самым страшным врагом сего судна XXI века будет НЕПОГОДА: снег со льдом и порывистый ветер. А накосячить здесь ой как легко. Вот прогадают что нибудь с покрытием, что лед на нем будет хорошо цепляться - во смеху-то будет. Вышел корабль в море, подул ветер, пошел дождь со снегом, обледенение одного борта (а ты только представь сколько может "сесть" льда на плоскую панель, да еще с обратным углом наклона: сантиметров 15-20 как два пальца обоссать), а тут еще набежала волна, подул порывистый ветер ветерок (а такие плоские панели бортов - они все равно что ПАРУС), началась раскачка с борта на бор, дифирент и... хлопс, завал на бор и буль-буль...
          Отредактировано: icxcnika8888~14:40 27.05.12
          • 0
            nano nano
            27.05.1215:15:38
            Стерегущий, по моему, это переходный проект, но не стел-корабль в полном смысле этого слова.
            Да, но это все равно огромный шаг вперед. А самое главное, что он строится массово.    
            Углеродные радиопоглащающие панели обшивки настройки, конечно, часть энергии радиоволны "погасят", но что-то мне мниться, что для длиноволного загоризонтного радара это будет не шипко большой проблемой.
            Был на нем. У него действительно надстройка пластиковая.     Очень это необычно. Причем даже всякие железные ящики вблизи борта экранированы. То есть должно хорошо рассеивать.
            Если малость накосячат с архитектурой днища и с центровкой - АМБА будет. Так что самым страшным врагом сего судна XXI века будет НЕПОГОДА: снег со льдом и порывистый ветер.
            Мне кажется, что уж такие очевидные вещи многократно проверяют на компьютерных моделях и на натурных образцах в испытательных бассейнах. Это же основы кораблестроения!    
            • 0
              icxcnika8888 icxcnika8888
              28.05.1206:58:49
              С Раптором и Лайтингом тоже все на компьютерных моделях просчитали, да только вот.... видать перемудрили... Ладно, поживем - увидим. Мы не на кого нападать не собираемся, нам флот нужен для ЗАЩИТЫ своих территорий. Поэтому, на мой взгляд, и концепция кораблестроения должна ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаться. Океанский флот нам нужен, но не большой. А для защиты себя - небольшие, относительно не дорогие, СКОРОСТНЫЕ корабли с мощным вооружением.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,