MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 12
66

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

17 мая в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер А015 (регистрационный номер RA-41258) - 5-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и 2-ой по контракту с Министерством обороны.

После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER25.05.12 23:33:57
    фирма "Туполева" заявляла о предварительных соглашениях
    Но постройка самолёта возможна на основании твёрдого контракта и предоплаты, а не благих пожеланий. Получается, самолёты не строят, т.к. нет контрактов, контракты не заключают, т.к. нет серийного производства - замкнутый круг!
    если машина серийно не выпускается, и непонятно будет ли
    Есть несколько распоряжений правительства, есть государственное финансирование процесса переноса производства самолёта из Киева в Луховицы, затем из Луховиц в Казань - но даже это не убеждает клиентов в серьёзности намерений! Наверное, можно было приказать "Аэрофлоту", но тот, чуть ранее обжёгшись на недоведённом до ума Ту-204, не хотел второй раз наступать на те жи грабли с Ту-334.
    соглашения, которые к началу освоения серийного производства
    Не а! Первый твёрдый контракт на Суперджет был подписан ещё 17 августа 2005 года (10 самолётов для ФЛК) - на тот момент до первого полёта первого опытного Суперджета было ещё 3 года, а до получения сертификата типа 10,5 лет! Какое уж тут серийное производство! Потом уже был "Аэрофлот", потом "Армавиа" и т.д.
    • 0
      Нет аватара Igor_U28.05.12 01:00:44
      Но постройка самолёта возможна на основании твёрдого контракта и предоплаты, а не благих пожеланий.
      Честно говоря, точно не помню, но вроде бы назывались и твёрдые контракты (что-то около 5-10). Но в прессе, видимо, было принято писать, что покупать машину никто не хочет, поэтому и финансирование лучше отдать другим проектам.
      Есть несколько распоряжений правительства, есть государственное финансирование процесса переноса производства самолёта из Киева в Луховицы, затем из Луховиц в Казань
      Распоряжения правительства есть, а финансирование так и не пришло. Перенос из Киева в Луховицы РСК "МиГ" осуществляло за свой счёт (но как известно, компания столкнулась с определёнными трудностями во взаимоотношениях с Авиантом, а также в результате махинаций на компанию повесили огромный долг). Когда Никитин покинул МиГ, в одном из интервью он сказал, что всячески пытался способствовать продвижению проекта, было множество обращений в правительство, но достучаться и получить поддержку не удалось (хотя при этом после его отставки, называли одну из ее причин это то, что он яко бы не справился с программой освоения производства Ту-334. Про перенос производства в Казань - правительство Татарстана обещало оказать значительную финансовую поддержу в случае открытия федерального финансирования по программе освоения производства на КАПО, чего так и не произошло - финансирование никто не открыл.
      Первый твёрдый контракт на Суперджет был подписан ещё 17 августа 2005 года (10 самолётов для ФЛК)
      ну ФЛК тоже не сказать, что независимый игрок - это условно частно-государственная компания. Да и не эксплуатант вовсе ведь,а посредник, которому нужно осваивать выделенные из бюджета деньги. Так что тут не сказать что это показательный пример того, что суперджет выбрали именно потребители. Здесь больше политика. И всё-таки факт - начальные суперджеты строятся при помощи финансовых структур, подконтрольных правительству, и уходят в структуры, подконтрольные правительству!