MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 6

Сирия рассматривает возможность присоединиться к ТС

Сирия ведет переговоры о присоединении к соглашению о зоне свободной торговли в рамках Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана, сообщили в среду сирийские официальные СМИ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.newsland.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Romeo Romeo25.05.12 01:25:14
    Зря смеетесь... Путин лидер но с изъянами... к примеру он пошел на поводу у либералов кудриных и накапливал деньги в резерве.. а не вкладывал в экономику.... в его пред.статьях он сам сказал - "произошла массовая деиндустриализация страны".... он понял что его обманули и золотых гор не будет (( вопрос: Где был Путин? - Ответ: сложно ему ориентироваться если вокруг враги. По теме: подумывают об этом союзе... страны: 1.Турция 2.Иран 3.Сирия 4.Таджикистан 5.Пакистан 6.Новая Зеландия 7.Киргизия 8.Монголия 9.Виетнам По моей инфе походу все..
    • 0
      Нет аватара guest25.05.12 01:31:46
      Я бы еще Китай добавил. Союз России и Китая (не только экономический) в принципе возможен, единственная проблема - ведущей страной в союзе хотят быть обе (и у обоих, давайте признаем, есть на то причины)
      • 0
        Romeo Romeo25.05.12 12:12:03
        нет китай можешь сразу вычеркивать - этот союз создавался как противовес ЕС, Китаю.
      • 0
        Нет аватара Dutche25.05.12 13:10:27
        Китай мощная страна, но фундаментальной школы там нет и скорее всего не будет. Я часто спорю на эту тему, но к счастью или сожалению им не дано стать научной державой... оно же как и японцам... Вот в трудолюбии им не отказать, собственно это подтверждено нынешним положением дел, да и то... их копии с оригиналов не всегда даже приближены к оригиналам... В основном уступают и в качестве и в сервисе... недолговечны.. в Японии качество высоко, но сделать микросхему ещё мельче это можно и при наличии оборудования, а во такое оборудование в основном закупают и уж потом опять совершенствуют и обоурдование, но ВОТ ПРОРЫВНАЯ ИДЕЯ...??
        • 0
          Romeo Romeo25.05.12 16:33:17
          согласен китай это не таланты... как в РФ или в Европе.
        • 0
          gulliver gulliver25.05.12 17:49:01
          1 Китай мощная страна, но фундаментальной школы там нет -Ну,как же нет? Кто правит балом сейчас, у кого самое большое ВВП? Китай нашел себя,сущность свою и теперь пожинает плоды! Как нужно жить? Они живут так, как мы могли бы! Отдельное спасибо Горбачеву за то, что страну не уберег. 2 Вот в трудолюбии им не отказать -да ладно, они делают 3 дела и для них-это подвиг!А Русский в день пять дел делает и это нормально. Будете в Китае,сами увидете
             
          • 0
            Нет аватара Beltar25.05.12 18:21:15
            Как живут в китайской глубинке вам лучше не знать.
          • 0
            Нет аватара Nirvanko25.05.12 18:44:15
            Да ладно тут уже басни травить. Посмотри кто берет призовые места на олимпиадах по точным наукам а потом говори. Будет все у них, но меня больше интересует, что будет у нас а не у них.
          • 0
            Нет аватара Palant125.05.12 20:08:27
            В бракоделии и отвратительном исполнении заказов-тоже...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 20:54:58
            Лет 10 назад мой друг запускал у них абсолютный аналог уже почившего в бозе заводика Куйбышев Фосфор. После пробного пуска надо было всякую хрень оттереть. Китаезы в эти химические агрегаты загнали... Гхм... Скорее сказали толпе страждущих туда залезть че надо сделать. На резонный вопрос, что том вредно и без жертв на обойдется, был получен ответ. что еще в деревнях желающие найдутся в практически неограниченных количествах. После чего китайцы закатали заводик в полиэтилен и оставили до лучших времен. А Куйбышев Фосфор ныне мертв    
          • 0
            Нет аватара Disgusting25.05.12 23:58:21
            Они живут так, как мы могли бы! Отдельное спасибо Горбачеву за то, что страну не уберег.
            Нет, не могли бы. Тот путь, что сейчас проходит Китай, мы прошли в 30-х годах прошлого века. По-второму разу нам не удасьтся это сделать. В этом смысле мы находимся на ступень выше в развитии общественно-экономических отношений, но на более низком уровне, чем западный мир. Проще говоря, мы, при определенных обстоятельствах, можем делать также качественно как запад, но при этом дешевле. Хотя возможность этого тает с каждым днём. Причина - погоня за благосостоянием граждан, т.е. Путиным был взят курс на построение экономики потребления на западный манер.
            Отредактировано: Disgusting~00:00 26.05.12
        • Комментарий удалён
    • 0
      _Bender_ _Bender_25.05.12 01:52:21
      Критикуя Путина в экономности, почему-то забывают ситуацию в конце 80-ых, когда у СССР не было резервов(подушки безопасности).Тогда США и Саудовская Аравия обрушили мировые цены на нефть, тем самым поставили нас в очень тяжелое положение.Сейчас же после кризиса 2008-го Россия очень бодренько оправилась благодаря оперативной фин. помощи из резервов, что не скажешь про ЕС, которую до сих лихорадит.
      Отредактировано: _Bender_~02:34 25.05.12
      • 0
        Romeo Romeo25.05.12 12:13:26
        Ты слегка путаешь социализм с капитализмом... когда СССР был закрыт для мира и продавал нефть и все... и тратил на войну которой не было 7 миллионов солдат было... у Китая 3 ... А теперь прошу заметить другая ситуация.
        • 0
          Нет аватара Disgusting26.05.12 00:04:23
          когда СССР был закрыт для мира и продавал нефть и все...
          СССР был закрыть не всё время, а в послевоенный период. И нефть он не всегда продавал. Продажи нефти стали чущественным источником доходов только к середине 70-гг, во время и некоторое время после мирового энергитического кризиса.
          и тратил на войну которой не было 7 миллионов солдат было... у Китая 3 ...
          Школота, иди книжки читай и учись сочинения писать или хотя бы прочитывай то, что написал перед тем как нажать "Сохранить".
          • 0
            Romeo Romeo26.05.12 12:09:31
            школота у тебя в одном месте .. )) разговор закончен.
      • 0
        Нет аватара Dutche25.05.12 13:15:44
        А вы были в ЕС в кризис, там что-то изменилось... Я вот проехался в прошлый кризис по ЕС на автомобиле... Люди даже не подозревали, что в кризисе... Думаю, что и сейчас если аукнеться, то у нас, а у них люди как жили так и будут жить. Что касается правильно принятых мер, то я до сих пор не могу встать на ноги со своим реальным сектором, пришлось половину продать, половину сдать, половина ржавеет оборудования.... Всё благодаря действием антикризисным... А долгов осталось... Ну хотя конечно же вас то это не касается, что вам до дела таких маленьких как мое производство, главное нефть качать... Что вам в принципе до малого производственного бизнеса... Уралвагонзаводчан полстраны... мужики выйдут на улицу... и замочат всех... в сортире... А ЕС лихорадит не спорю, но квалифицированнные кадры этого не замечают...
        • 0
          akop akop25.05.12 15:11:33
          плохо смотрели. я в этот кризис искал работу с дипломом одного из лучьших вузов германии. кризис сильно ударил даже здесь. но фрг быстро оклималось. почти вся остольная европа, простие, в жопе. И не понятно как из неё вылезти.
          • 0
            gulliver gulliver25.05.12 17:56:04
                Конечно Фрг и гдр быстро оклемались, им такие как Греция подушку делают. В Греции вообще круг элиты с распилом в норме, остальные в попе
          • 0
            Нет аватара Beltar25.05.12 18:22:39
            Ну так Германия ЕС тащит, как РСФСР тащил весь СССР.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.05.12 00:08:25
              Честно говоря - перебор. Также (минимум) промышленно и сельскохозяйственно развиты были белорусы и украинцы. В Прибалтике тож кой чаго было. Даже в Средней Азии было кой чаго. В политическом смысле наверное и тащил, а вот в экономическом...
              • 0
                Нет аватара Beltar27.05.12 19:04:59
                Все, что появилось за пределами РСФСР, УССР и БССР, появилось уже после Войны, да и ресурсы после смерти Сталина распределялись в пользу республик. То что работать они не желали, это как бы всем известно.
          • 0
            Нет аватара Palant125.05.12 20:09:36
            Скоро и вы там будете. Меркель - черный человек заставил платить...
    • 0
      Нет аватара eugene77125.05.12 06:02:22
      Все правильно делаем. Резервы равны объему долгов наших корпораций перед Западными банками т е взаимная страховка. Они занимают под 5% годовых, мы размещаем под 2%. Но все риски невозврата, курсовой разницы)))(контролирует ЦБ РФ, ЭТО ТОЖЕ ПРИБЫЛЬ) на банках. Вполне достойная операция. Плюс расходы на управления кредитами тоже бы были.
    • Комментарий удалён
    • 0
      Akimich Akimich25.05.12 11:40:01
      А что, неплохой список для начала. Хотя, с Турцией большой вопрос, но - самая большая индустриальная исламская экономика, проливы, потоки (как то все про Голубой поток забыли), сильная армия и флот, большое влияние на соседей. Иран - почти то же самое (кроме проливов), огромный рынок сбыта ВСЕГО от леса и зерна до машин и оборудования, включая АЭС, оружие, оборудование. Сирия - понятно Таджикистан и Киргизия - это наши чемоданы без ручки ,которых тащить тяжело, но бросить не получится. Большие запасы природных ресурсов и ключевое положение (Крыша Мира, как никак). Следом Узбекистан? Пакистан - тут осторожно, чтобы индусов не злить, но при грамотной политике и Индия подтянется, чтоб не отстать. Вьетнам - 70 миллионов, ключевое положение, некоторый противовес Китаю в ЮВА регионе. Монголия - земля сокровищ исторически и экономически привязанная к нам. Ни в коем случае нельзя отпускать, на них от Турции и Катара до Японии и Канады претендентов много. Новая Зеландия -??? Но пурка бы не па? (Смесь французкого с нижнегородским.) А вот, если получится, то и некоторые европейские соседи, как Словакия, Венгрия, Сербия, Македония, Болгария... Дай Бог
      • 0
        Romeo Romeo25.05.12 12:25:23
        Узбекистан не хочет)) Новая зеландия - вариант очень серьезный.
      • 0
        Нет аватара guest25.05.12 17:04:52
        Таджикистан и Киргизия - это наши чемоданы без ручки ,которых тащить тяжело, но бросить не получится. Большие запасы природных ресурсов
        Да, бросить не получиться, но и ресурсов у них не так уж и много.
        Пакистан - тут осторожно, чтобы индусов не злить
        Нее, я не думаю, что Индия будет как-то злиться. Мы с ними любой вопрос и проблемы почти моментально решаем.
        Монголия - земля сокровищ исторически и экономически привязанная к нам
        Каких сокровищ? Не только к нам, но и к Китаю.
        Новая Зеландия -??? Но пурка бы не па?
        )))) Ничего не могу сказать про "Зеленую страну". В политике как-то она не очень фигурирует у меня в памяти)
        Словакия, Венгрия, Сербия, Македония, Болгария...
        Вот это ЗА! Давно пора.
        • 0
          Нет аватара guest25.05.12 17:37:45
          Да, бросить не получиться, но и ресурсов у них не так уж и много.
          Чемодан может и плохой, но буферная зона хорошая, к тому же нынче на юге достаточно горячо. (ИМХО)
        • 0
          Akimich Akimich25.05.12 17:39:11
          Вот по Монголии это ко мне. 1) Вся таблица Менделеева. Сам работаю на ГОК, добываем медь и молибден. Добываем на миллиард долларов ежегодно. (более 200 миллионов - дивиденды Ростехнологиям, данные за 2011 год). И таких предприятий несколько. Огромные залежи урана (больше чем в России), уголь - запасы легкоизвлекаемого больше чем в Кузбассе. Качество тоже. Золото, все металлы, нефть. И так далее. Мясо - на 3 миллиона монголов - 50 (пятьдесят)миллионов голов скота. Вырезка на рубли 100-150 руб., печень-15 руб. Китайцев монголы реально побаиваются, тем и воевать не надо, зайдут и будут жить. Так что, если в рукопожатых СМИ нет информации, это не значит, что нет жизни.
          • 0
            Нет аватара Beltar25.05.12 18:26:03
            16-ая республика же была по факту. В принципе не исключаю даже вариант объединения России и Монголии при некоторых обстоятельствах.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI25.05.12 18:32:48
              Китай не даст.
              • 0
                Нет аватара Beltar25.05.12 18:35:03
                Китайцев и дилетантов не спрашиваем.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 20:37:40
                  В отличии от МиГ с мнением китайцев считаться придется    
    • 0
      MagiRus MagiRus25.05.12 16:00:51
      500 раз уже пережевывалась информация о том почему нельзя было напрямую вкладывать полученные деньги в экономику. И не меньше тысячи раз уже обсуждался вопрос о том "а ведь хорошо блин что подушечка была". Государство не должно слишком много вкладывать в экономику, оно должно создавать условия. А массовая деинструализация прошла еще до его правления и тут его вообще не в чем упрекнуть.
      • 0
        Romeo Romeo25.05.12 23:46:31
        не понимаешь в экономике - лучше жевать. Евросоюз недавно напечатал триллион евро и у кого он что просил?? Ну пожила Россия в долг и что?? потом бы инвестиции вернулись бы...
        Отредактировано: Romeo~23:50 25.05.12
        • 0
          MagiRus MagiRus26.05.12 11:56:00
          Хмм, вроде такие умные вещи говоришь насчет жевания при отсутствии понимания, но что-то сам не придерживаешься... Ты хотя бы прочитал что я написал прежде чем что-то умничать по принципу "я ему про Ивана, он мне про болвана"?
          • 0
            Romeo Romeo26.05.12 12:17:51
            ну 501 расскажи почему нельзя было вкладывать в экономику? массовая деиндустриализация проходила и в его время. почему Россия не проводит эмисию тогда? Амеры делают.
            • 0
              MagiRus MagiRus27.05.12 13:29:31
              Хорошо, рассказываю... Что такое деньги, получаемые от продажи энергоносителей? ЭТО НЕ ДЕНЬГИ! Деньги для России это рубли и только рубли, потому что только они имеют полную силу денег (абсолютную ликвидность) при обращении на территории России. Тут можно примерно сравнить ситуацию с тем как если бы Россия продавала/обменивала бы нефть/газ просто допустим за золото (или за любые другие вещи/товары). Да, золото и т.п. тоже имеют ликвидность, но она на территории страны значительно ниже чем ликвидность рубля. Мало кто в России будет платить ЗП людям в долларах (или в золоте), а уж платить налоги, покупать сырье или оборудование, строить дороги/мосты внутри страны за доллары (или за любые другие товары а ля бартер) уж точно никто не будет. Исходя из этого требуется конвертация вещей под названием "доллар/евро" в деньги под названием "рубли", а в прямом виде этот товар (еще раз повторюсь что это не деньги для России!) в экономику России вложить просто невозможно! Т.е. только сконвертировав (продав) товар евро/доллар за рубли можно вкладывать полученную прибыль в экономику. И тут же возникает вопрос... А зачем собственно что-то конвертировать если можно тупо напечатать? Ведь в любом случае для того чтоб обменять доллары/евро на деньги надо произвести эмиссию. Но ведь эмиссию можно проводить и не привязываясь к этому обмену, мол тупо бери и печатай, кто не дает. Ну собственно как ты и рассуждаешь в своих предыдущих постах. То амеров в пример приводишь, то европейцев. И тут на сцену выходит базовый закон экономики о инфляции, но это отнюдь не тот закон который гласит что при увеличении необеспеченной товарами денежной массы цены на те самые товары будут расти, а тот закон который гласит "если ожидания игроков рынка подкрепляются какими то фактами, пусть даже незначительными, то рынок начинается двигаться в сторону ожидания", а так как в России ожидание по инфляции завышенное по сравнению с другими странами, то и любой толчок в виде резко увеличившейся эмиссии (по любому поводу) приведет к настоящей инфляции (а еще и к оттоку реального капитала и замедлению потока инвестиций), которая съест весь рост экономики. Т.е. к инфляции на самом деле приводит не рост денежной массы как таковой (наша страна вполне может позволить себе и бОльшую эмиссию без роста инфляции по сравнению с текущей если бы не те самые "ожидания"), а представления игроков рынка о законах этого рынка. На Западе инфляция намного меньше не только из-за ожиданий игроков рынка о том какая "должна быть" инфляция, но и, что греха таить, из-за намного большей конкуренции, в том числе и в сферах отданных у нас естественным монополиям. Запад может позволить себе неконтролируемую эмиссию потому что вся мировая система завязана на их валюте, никому не выгоден резкий спад курсов доллара/евро, поэтому все чихать хотели на якобы "фундаментальный закон" о росте необеспеченной денежной массы, а на наш рубль все плевали с высокой башни и поэтому любое проявление "фундаментальных законов" приведет к неприятностям на нашем рынке. Поэтому главным фактором с которым сейчас надо бороться государству это с фактором того самого ожидания. А это достигается только путем постепенного неспешного укрепления экономики и перестройки мышления всех игроков рынка на новые реалии.
            • 0
              MagiRus MagiRus27.05.12 13:42:43
              Что касается деиндустриализации то как раз таки в время Путина она сначала пошла на спад, а сейчас наоборот идет процесс индустриализации. Не в тех масштабах что был в годы Сталина, но те масштабы и не нужны. В экономике не должно быть резких перекосов, особенно если идет речь о экономике такой мировой державы как Россия.
    • 0
      gulliver gulliver25.05.12 17:41:00
      Ого,а Новая Зеландия с каких это пор? А в остальном тобой полностью согласен   
      • 0
        Romeo Romeo25.05.12 23:47:58
        ну ей же надо скидывать сельское хозяйство свое... вот в Россию и будет поставлять... а мы туда базу свою - просто замечательно.
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n25.05.12 19:52:55
      Если бы не этот резерв, то шли бы мы в Европу с протянутой рукой, под руку с Грецией. На сайте есть пара видео на эту тему, Путин именно на эту тему говорит как виртуозно России удалось обойти других на повороте. И дело не в том, какие красивые слова он использует, а я сам вижу, что с 98-м не сравнить (хотя тогда я мало интересовался экономикой и политикой). Другое дело, что Кудрин не для того хотел деньги вывести из экономики. По той же причине он был против огромных трат на вооружение армии. Человек предполагает, а Бог - располагает. Если бы знал Кудрин про будущий коллапс экономик, то уж постарался бы потратить уж хотя бы на армию, лишь бы экономику завалить. А за ней и армию.
    • 0
      Нет аватара Disgusting25.05.12 23:44:41
      к примеру он пошел на поводу у либералов кудриных и накапливал деньги в резерве..
      2008 год забыт и стерт из памяти ? Ну ничего, у нас в этом году есть все шансы повторить быстро забытый опыт.
      9.Виетнам
      Вьетнам
      Путин лидер но с изъянами...
      запятая после "лидер"
      подумывают об этом союзе... страны:
      излишние многоточие (уже не отпрыск ли ты знаметой невежественной Hasky ?) Создается впечатление, что переднами школота.