Лого Сделано у нас
36

Мусоровозы Zoeller: сделано в России с немецким качеством

  • Стоянка шасси для будущих мусоровозов
  • Стоянка шасси для будущих мусоровозов

С конвейера совместного российско-немецкого предприятия «Цоллер-Рус» сойдут первые мусоровозы знаменитой марки. Zoeller – первый из ведущих мировых производителей техники для сбора и транспортировки отходов, организовавший в России производство техники, полностью соответствующее всем европейским требованиям к технологии производства, оборудованию и квалификации персонала.

  • Кузов будущего мусоровоза
  • Кузов будущего мусоровоза

читать полностью

  • 0
    Ingener Ingener
    25.05.1216:57:59
    Я так не думаю, Золлер не установит свое оборудование на КАМАЗ, даже если закажут и заплятят в два раза больше, а vassso1, как мне кажется имел ввиду "А что, КАМАЗ уже не котируется?" при производстве мусоровозов с оборудованием Zoeller, вот я и высказал свое ИМХО почему камазы не используют при строительстве подобных машин. Кстати, в Красноярске уже есть Золлер Скания. Да и еще, у меня отец дальнобойщик, его брат тоже дальнобойщик и когда то я имел непосредственное отношение к дальним рейсам на камазах, теперь почему то большинство частников пересаживаются на бушных америкосов и европейцев... к чему бы это? ведь стоимость их, даже бу выше новых камазов. Я вам скажу почему мне не нравится камаз как производитель, потому что он не хочет работать для потребителя, до сих пор камазы покупают МУПы и ГУПы по тендерам, где бюджета едва едва хватает чтобы купить столь необходимый транспорт, камаз работает не для людей, камаз работает за счет людей. Есть огромное количество примеров, когда инженеры разрабатывали разного рода "ноу хау", АКПП, делали большие комфортные кабины? где это все? правильно - за границей....
    Отредактировано: Ingener~19:33 25.05.12
    • 0
      Нет аватара mmx
      25.05.1217:57:21
      Промышленный транспорт в отличии от частного выбирают исключительно по соотношению характеристик цена/качество. Характеристика "понты" в этом выборе не участвует. Именно поэтому КАМАЗ в I квартале 2012 года увеличил свою долю на рынке, о чем кстати на нашем сайте была статья: http://sdelanou...ru/blogs/16461/

       © Фото из открытых источников

      Кстати, шасси Скания для мусоровозов Золлер производятся в России и об этом тоже была статья на нашем сайте: http://www.sdel...ru/blogs/14981/

      • 0
        Ingener Ingener
        25.05.1219:32:32
        То что шасси Скания собираются у нас это очень хорошо. И то что КАМАЗ увеличил долю на рынке это тоже очень хорошо. Вопрос именно в потребительских качествах, которые выбирает покупатель. Другими словами "я выбираю для себя", с появлением частников в бизнесе, в том числе и мусорном, это наиболее актуально, помимо цены машины есть еще и стоимость ее содержания, а это и расход топлива, и стоимость ТО, и межсервисный интервал, и стоимость ремонта, частота этого ремонта. ПОКА с этим проблема, но Поверьте, мне очень хочется, чтобы у нас в стране были самые лучшие автомобили, причем как легковые так и грузовые, и что самое приятное, мы видим реальное движение вперед, к сожалению пока не дотягиваем ни там и не там, но в скором времени рынок расставит свои точки над "i", либо нужно делать так как этого требует время, либо валить с рынка и не позориться. Видимо КАМАЗ выбрал первый путь, будем надеяться.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          26.05.1202:44:53
          КАМАЗ (по крайней мере, те, что были до последних лет) - не для дальнобоя. это крепкий тягач ближних магистралнй, строек, карьеров, армии, сх. и мусорный бак на него прикрепить - самое оно. а вот сутками бомбить дорогу в его кабине без толкового спального отдела - приятного мало. + проблемы с качеством сборки и частотой ремонтов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,