стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Сбербанк и власти Москвы создают СП по развитию ЗиЛа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Соглашение о совместной организации производства легковых автомобилей и автобусов на территории АМО "ЗИЛ" подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф. Сбербанку в проекте СП ООО "МосАвтоЗИЛ" будет принадлежать 51%, а правительству Москвы - 49%.

"Из 12 млрд руб. инвестируемых средств половина будет выделена Сбербанком в виде кредита, а другую половину бербанк вложит путем прямого участия в капитале предприятия", - пояснила коммерческий директор Сбербанка Светлана Сагайдак.

По словам главы Сбербанка Г.Грефа, реализация проекта позволит возродить одно из ведущих автомобильных предприятий России, наладить производство качественных востребованных автомобилей, создать в столице новые рабочие места.

"В то же время проект экономически выгоден для Сбербанка. Мы удовлетворены достигнутыми договоренностями и высоко оцениваем перспективы проекта", - отметил Г.Греф.

Ожидается, что к 2019г. завод выйдет на проектную мощность - сборку 150 тыс. машин в год. По словам Г.Грефа, это будет мультибрендовое производство, в рамках которого на предприятии станут собирать автомобили ведущих мировых марок. Информация о том, какие именно машины будут сходить с конвейера обновленного АМО "ЗИЛ", держится в секрете. Однако известно, что в переговорах принимали участие представители компаний Fiat, Chrysler и Renault.

До сих пор массовым производством легковых машин завод не занимался, хотя и выпускал так называемые легковые автомобили высшего класса. Единственным их представителем среди продукции АМО "ЗИЛ" на сайте завода значится представительский седан ЗИЛ-41041.

Новые автомобили начнут выпускать в I квартале 2013г., будет создано 3 тыс. 100 новых рабочих мест. По словам Г.Грефа, к 2017г. Сбербанк планирует продать свою долю в предприятии стратегическому инвестору.

Выпуск автомобилей на АМО "ЗИЛ" (64,77% акций принадлежит правительству Москвы), главный конвейер которого простаивал с марта по сентябрь 2011г., возобновлен благодаря поддержке московских властей. Они приостановили процедуру банкротства компании и начали частично выплачивать долги предприятия, которые оценивались примерно в 15 млрд. руб.

В 2011г. АМО "ЗИЛ" выпустил 1 тыс. 265 грузовых автомобилей. В конце прошлого года Минпромторг и Минэкономразвития разработали проект организации на заводе ЗИЛ контрактной сборки автомобилей ряда ведущих мировых марок, в рамках которого было подписано сегодняшнее соглашение.



Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    25.05.1218:16:51
    ЗиЛ же уже лет как 15 скончался? А новость о том,как пилят деньги на его "восстановление".
    • 0
      Нет аватара guest
      25.05.1218:31:23
      Не плохой выбор для покойника? http://www.amo-zil.ru/catalog/ П.С. А что это Вы с утра по-раньше?
      • 0
        Нет аватара zkyk
        26.05.1217:27:03
        Не плохой выбор для покойника?
        Вы бы статью прочитали... Речь идёт об автобусах и ЛЕГКОВЫХ машинах. Легковые автомобили высшего класса http://www.amo-.../detail/?id=760 Я не эксперт в грузовых машинах, но если у них язык повернулся назвать это машиной "для высшего класса", то на заводе есть проблемы. Надеюсь финансирование позволит им эти проблемы решить.
        По словам Г.Грефа, это будет мультибрендовое производство, в рамках которого на предприятии станут собирать автомобили ведущих мировых марок.
        Собственно эта фраза говорит о том, что ЗИЛ в качестве самодостаточного автозавода (по крайней мере в сегменте легковых машин) на данный момент покойник. Другой вопрос что он реально покойник в этом направлении уже 15 лет. По факту у них одна легковая модель, которую массово никто не покупает. Теперь это направление хотят возводить. PS. Не надо мне давать ссылку на автобус ЗИЛ-3250AО, если хотите поспорить на тему, что ЗИЛ не труп в автобусах, лучше дайте ссылку сколько они этих автобусов продали и куда. 22 человека в автобус - это не для города и тем более не для Москвы. Ну может только замена маршруток, хотя там наверное газели вне конкуренции.
        • 0
          Нет аватара guest
          26.05.1217:38:25
          Вы уверены что Вы по адресу написали?) Я вообще своему любимому Мигу ответила на комент     Ваш П.С. - это нечто    
          • 0
            Нет аватара zkyk
            26.05.1218:37:07
            PS я пишу теперь очень часто, потому что на этом сайте множество комментаторов хватаются за слова, не вникая в суть. Так что этот PS конкретно к вам применим. И я уверен что я написал по адресу. То что это по адресу можно было бы понять по взятой из вашего текста "цитате", на мой взгляд адресат как бы очевиден...
            • 0
              Нет аватара guest
              26.05.1218:44:20
              Ну наверно всё таки мимо, поскольку я говорила всего лишь, что предприятие не покойник и вполне себе живое) Но на ваш вгляд могла быть очевидно и другое)
              • 0
                Нет аватара zkyk
                26.05.1222:03:54
                Вообще то не мимо ) Статья о производстве ЛЕГКОВЫХ машин и АВТОБУСОВ. Поэтому я у вас и спросил к чему вы ссылку вообще привели - по ней там реально выбора легковушек нет, а то что есть - устарело морально и в серию не пойдёт. И кто утверждал, что предприятие покойник? Многосерийное производство легковушек на ЗиЛе - это БУДУЩЕЕ. Легковой автомобиль ЗИЛ (ЗИЛ-41047)- покойник с 90-х. Или вы решили что его собирать будут? Так в статье всё написано - прочитайте. Поэтому я ИМЕННО ВАМ и рекомендовал прочитать статью вначале, а потом уже говорить про ассортимент и давать ссылки. Так что всё таки не мимо )
                Но на ваш вгляд могла быть очевидно и другое)
                Вообще не понял про что вы... Кто могла.. Какой вГляд? Что очевидно другое? ))) Вы про ЗиЛ или "могла" это вы уже про себя? Если про ЗиЛ, то опять же - речь о том что БУДЕТ, а то о чём вы говорите - даже не было. PS. Кстати ЗиС-101А-Спорт можно было бы немного осовременить и был бы крутой родстер    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.05.1222:46:43
                  +И кто утверждал, что предприятие покойник?+ Читайте, там написано кто утверждал. +Но на ваш взГляд моглО быть очевидно и другое+ - Простите за опечатки. Очень сложно уследить за полётом вашей мысли, что вы хотите сказать то?)
  • 0
    Нет аватара alien123
    25.05.1218:27:18
    было бы неплохо восстановить у меня дедушка всю жизнь там отработал жалко завод
  • 0
    Нет аватара rnur6152-r
    25.05.1218:42:49
    Скорей всего ЗИЛ уже не восстановят.Грузовики в России будет выпускать только Камаз. P.S МИГ,ты сумасшедший.
    • 0
      Нет аватара xDrive
      25.05.1222:40:00
      Скорее всего не восстановят - согласен. Но можно было бы оставить один цех, который занимался бы автомобилями премиум-класса. Все таки опыт и история есть. Вот туда бы деньги вложить...
      • 0
        Нет аватара zkyk
        26.05.1218:46:53
        Но можно было бы оставить один цех, который занимался бы автомобилями премиум-класса. Все таки опыт и история есть.
        На сколько я понимаю опыт у них есть 20-ти летней давности в премиум классе. Легче начать всё с начала, взяв молодых специалистов лет 25, и тогда к 30 у них будет огромный опыт и запас работоспособности в 20 лет. История сейчас им уже не поможет. Сейчас многие мыслят шаблонами и модой. Что бы влезть в премиум надо сделать новый шаблон и новую моду в премиуме, а не пытаться выехать на советской истории. Мне так вообще кажется надо ребрендингом заниматься основательно. К новому всегда интерес больше, чем к известному старому. О старом уже сложилось представление, а о новом его можно сложить рекламой.
  • 0
    Нет аватара vvv
    26.05.1216:54:46
    Судя по производству Логанов то у Правительства Москвы есть большой опыт по оживлению предприятий такого типа. Поживем посмотрим что там будут делать. Новость положительная со всех сторон!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,