MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 264
71

В Софию отправилась очередная партия мытищинских вагонов метро

  • "Русич" на станции в Софии
  • "Русич" на станции в Софии

Входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" ОАО "Метровагонмаш" отгрузило два трехвагоных метропоезда в адрес Софийского метрополитена.

Как сообщили в департаменте внешних связей Трансмашхолдинга, поставка вагонов модели 81-740.2Б/81-741.2Б типа "Русич" осуществляется в рамках контракта, заключенного в 2011 году, который предполагает передачу болгарской стороне в общей сложности 18 трехвагонных составов этой модификации.

Первая поставка (два состава) была осуществлена в апреле 2012 г. В соответствии с условиями контракта до конца года в болгарскую столицу будут отправлены еще 14 составов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk29.05.12 17:56:24
    Я когда еду в старых номерных вагонах всегда задумываюсь о том, что СССР запускал ракеты в космос, строил современные атомные субмарины, огромные ГЭС... но какого хрена эта страна не смогла сделать нормальную шумоизоляцию в вагонах? Неужели это такие высокие технологии? Я даже про кондиционеры молчу, но шум ведь адский! Так что ну их в пень. Русичи на голову выше. Да даже новые вагоны на основе старых, 81-714.6, и те нормальные, сумели же блин сделать что бы было тихо!
    • 0
      Нет аватара Leleg29.05.12 18:00:59
      Это да, они хумели как пепелац. А что касаемо кондеев, то начиная с Курской и заканчивая Первомайской, до Щелковской уже по свободней, то они особо не помогают ибо с 8-00 до 10-00 и с 17-30 до 20-00 в вагоне как в бочке с сельдью)) Ну это по моему направлению.
      Отредактировано: Leleg~18:01 29.05.12
      • 0
        rvk rvk29.05.12 18:03:59
        Ну да там ад, но не на всех же ветках так. У меня вот по серой очень бы пригодились.
      • 0
        Нет аватара Lyudov29.05.12 20:43:47
        Ну это вагоны первой волны пахли и скрипели, а более новые - те вообще хороши. Да и кондиционер помогает всё же. В пагонах первой волны (без кондеев) конечно не очень     Хочется на самом новом поезде прокатиться - там судя по фото два кондиционера на вагон.
    • 0
      Нет аватара guest29.05.12 18:09:35
      В новых поездах лично мне не нравятся жесткие сиденья. Экономят что ли на пружинах и поролоне... Насчет шума согласен, но почему бы просто не решить проблему шумоизоляции и при этом оставить традиционный дизайн вагонов вместо замещения их современными угловатыми железными "коробоками"?
      • 0
        rvk rvk29.05.12 18:14:17
        Не экономят, они просто противовандальные. И по мне так удобные, мягкие это глупость, в них как раз неудобно, например в современном автомобиле сидения обычно жесткие, особо ценятся немецкие, они самые жесткие.
        но почему бы просто не решить проблему шумоизоляции и при этом оставить традиционный дизайн вагонов
        так и сделали, см поезда серии 81-714.6. Но это просто ради экономии. Лично мне больше нравятся "Русичи". А старомодные мыльницы надо на свалку давно, они не отвечают современным тенденциям ни в чем. Но ради экономии придется их еще 30-40 лет потерпеть     Кстати уже видел недавно такой поезд на станции Проспект Энтузиастов.
        • 0
          Нет аватара Leleg30.05.12 09:41:48
          81-714.6 на Люблинско-Дмитровской ходит, утром переодически на него на Чкаловской попадал. Вообще мне кажется, что эта ветка эксперементальный полигон для новых составов. Там и Яуза курсирует.
          Но ради экономии придется их еще 30-40 лет потерпеть Кстати уже видел недавно такой поезд на станции Проспект Энтузиастов.
          Может быть Шоссе Энтузиастов,которая на Калининской ветке, если мы про метро МСК говорим?))
        • 0
          Нет аватара guest30.05.12 10:41:34
          В общем, мне нравятся ретро-вагоны. Исключительно внешний вид. Внутренне убранство и оборудование можно установить современное -- я не против.     Я убежден, что вагоны метро должны выглядеть именно как вагоны метро.
          Что касается "противовандальности" сидений, то я не считаю, что сиденья должны быть титановыми, например. В лондонах мягкие сиденья устанавливают в новых вагонах, а у нас чем новее поезд, тем жестче сиденья. У меня от них задница болит.    
          • 0
            rvk rvk30.05.12 10:49:25
            а я убежден что вагоны метро должны выглядеть современно. Пусть и в ретро-стиле. Но ретро-стиль это именно современный дизайн, в стиле ретро. А наши вагоны метро это просто устаревший дизайн.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER29.05.12 18:10:26
      Я когда еду в старых номерных вагонах
      А где-то ещё "Ёжики" ходят! ;)
      • 0
        Нет аватара Leleg30.05.12 09:34:27
        Тип Е на Кольцевой в МСК точно видел, Сокольническая, Таганско-Краснопресненская и Кажется еще на Калужско-Рижской. Арбатско-Покровская вся на русичах, Замоскворецка тоже вроде)))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER30.05.12 12:53:47
          Нет, на кольце давно номерные, как на КРЛ и ЗЛ. Таганка и отчасти АПЛ - там их ещё есть! Видимо, Вы путает вагон типа Е (смотри фото выше в комментарии Брата по разуму) и типа 81-717/714 (т.н. "номерные", смотри фото выше в комментарии Вячеслава Аникина).
          • 0
            rvk rvk30.05.12 12:59:29
            На кольце больше нет номерных, там теперь только "Русичи"
            • 0
              A_SEVER A_SEVER30.05.12 13:02:51
              Да, конечно, хотел написать "давно были номерные, потом поменяли на "Русичи"...    
              • 0
                Нет аватара Leleg30.05.12 15:50:52
                Да, ежика я перепутал с 717. Каюсь. На кольце был последний раз в августе того года, поэтому инфа устарела. Там вообще номерные сняли получается?
                Отредактировано: Leleg~15:51 30.05.12
    • Комментарий удалён
      • 0
        rvk rvk30.05.12 14:21:30
        это не оправдание нифига, так как ездить медленно тоже удовольствие сомнительное. Если поезд рассчитан на скорость 90км в час, то он должен при этой скорости быть тихим. Насчет мудаков, ты этим "мудакам" и в подметки не годишься. Когда сделаешь сам хоть что-то подобное поезду "Русич", будешь возникать. А в интернетах все смелые.
        • 0
          Нет аватара guest01.06.12 16:59:01
          Знаешь вообще то сделали Русич нормальным. Окна были цельными, вентиляция - хорошей (аж поток воздуха ощущался в вагоне). А потом нашелся мудак по другому не назовешь, который додумался заменить окна на это дерьмо с форточками. Я подозреваю, что сделали это не без указивки метрополитена. Типа вентиляция много электричества жрет, запили ка нам форточки, чтобы мы ей поменьше оборотов поставили. В других странах где я был, если вагон с кондиционером, то опция "открыть окно" не предусматривается ни под каким соусом, кроме сугубо аварийной ситуации (выдерни шнур, выдави стекло, да).