MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 264
71

В Софию отправилась очередная партия мытищинских вагонов метро

  • "Русич" на станции в Софии
  • "Русич" на станции в Софии

Входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" ОАО "Метровагонмаш" отгрузило два трехвагоных метропоезда в адрес Софийского метрополитена.

Как сообщили в департаменте внешних связей Трансмашхолдинга, поставка вагонов модели 81-740.2Б/81-741.2Б типа "Русич" осуществляется в рамках контракта, заключенного в 2011 году, который предполагает передачу болгарской стороне в общей сложности 18 трехвагонных составов этой модификации.

Первая поставка (два состава) была осуществлена в апреле 2012 г. В соответствии с условиями контракта до конца года в болгарскую столицу будут отправлены еще 14 составов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk30.05.12 14:15:34
    Не нужно сложных расчетов, посчитать очень просто. Длина вагона Русича: 10980 Длина номерного вагона: 19210 То есть у Русича 8 дверей приходится на 21960 мм, в у номерного те же 8 дверей на 19210 мм. Ширина проема уже у Русича совершенно незначительно. Итого мы видим, что речь идет всего лишь о 2.7 метрах на вагон. Это мелочи, которых просто не зметишь. У шестидверного Русича все вообще зашибись.
    • 0
      Нет аватара Leleg30.05.12 15:32:33
      Роман, я прошу Вас ознакомиться с этим чертежом для того, что бы понять, что такое вагонная база в 10500. http://metrofoto.ru/img64 10500 - расстояние между креплениями шасси вагона. Сам вагон длинной в 28150 - головной и 27200 без кабины машиниста. Разница в 8 метров. Поэтому в Русиче 6 вагонов а в номерном 8. Русич длиннее, дверные проемы у него уже. А дальше идет то, что я описал Вам выше. 760 в этом плане оставил все габариты от номерного, но приобрел кондей и изоляцию.
      • 0
        rvk rvk30.05.12 16:03:37
        снова считаешь 2 вагона вместе со сцепкой, это необъективно.
        • 0
          Нет аватара Leleg30.05.12 16:48:27
          Ром, ну там так и получается, что у Русича 2 вагона со сцепкой и идут по технической документации, ибо это технический чертеж головной или хвостовой секции. Сегодня посчитай сколько в составе Русич этих секций. Их 6. На АПЛ встречается и по 5. 28150-27200-27200-27200-27200-28150 это состав Русич 19210-19210-19210-19210-19210-19210-19210-19210 это состав "номерной" Если уж делить секцию на 2 вагона, то в рисунке есть вид с крыши секции и деление секции на 1 вагон 13534, тамбур-гармошка 995 и 2 вагон секции 12755. В гармошке народ тоже стоит. Тогда в составе получим 6 секций, 12 вагон если так легче, но на вагон длинной 12755 у нас либо по 2 двери на сторону, либо по 3. И тогда 12755/2 или на 3 и получаем, что у нашего вагона в 12,75 метра 1 дверь на 6,375 метра или 4,251 метра (делим на 3) , а у "номерного" в 19,21 метра делим на 4 и получаем, что 1 дверь на 4,80 метра на каждой стороне. Только секция с 6 дверьми с каждой стороны по пропускной способности превзошла "номерной". 8 дверные секции 740/741 появились раньше чем 12 дверные. Я думаю на заводе народ понял, что 8 дверные секции - адъ и разработали 12 дверные, но они только на кольце, а на кольцо мне по барабану ибо на нем я не появляюсь, а вот там де я езжу такой расклад с 8 дверными секциями - адъ, угар и садомия И, кстити, это схема 740.4, которые на кольце и там 2-ой вагон секции с 6 дверьми. АПЛ таких нет. Ну или я на таких не ездил, если они есть. Там ходят 4 гормошка 4, а не 4 гармошка 6.
          Отредактировано: Leleg~17:21 30.05.12
          • 0
            rvk rvk30.05.12 17:49:03
            давай руководствоваться здравым смыслом а не документацией. Очевидно что в переходе между вагонами обычно мало человек.
            2 вагон секции 12755
            вот это ближе к истине, я свою ошибку признаю, действительно не 10 метров. Но все равно это получается не такая уж значительная разница. Тот ад о которым ты говоришь есть и в номерных вагонах. Именно это я и хочу сказать, разница незнаительна, хотя конечно же чем больше дверей тем лучше.