Танкер «В.Ф. Танкер-4» вышел на швартовые испытания
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа заводе «Красное Сормово» проходят швартовые испытания четвертого танкера проекта RST27 «В.Ф. Танкер-4», построенный для судоходной компании «Волга-Балт-Танкер», спущенный на воду 18 мая. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
В ходе этого этапа проверяется работа всех бортовых систем и
вспомогательных механизмов судна, систем и устройств,
обеспечивающих его безопасность, тестируется работа главной
энергетической установки и завершаются работы по подготовке судна
для вселения экипажа.
Отмечается, что швартовые испытания – самый ответственный для завода-изготовителя период после монтажа: судно пришвартовано к пирсу и все необходимое для функционирования получает с берега. Конечная цель швартовых испытаний - подготовка систем и оборудования к следующему этапу - заводским ходовым испытаниям, когда танкер выйдет в море.
Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Отмечается, что судостроительное предприятие может сдать всю серию уже в этом году (по контракту - пять в 2012 году, пять - в 2013 году).
Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта – 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
Вместимость 6 грузовых танков и 2 отстойных танков судна составляет 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2 сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб. м/час. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 тонн/ч.
В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Экипаж - 12 человек, мест – 14, а также лоцман. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток.
Четвертое судно проекта «ВФ Танкер - 4» (строительный номер 02004) было заложено 20 декабря 2011 года.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты». МНП осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу помимо «Красного Сормово» входят «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).
ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.Танкер», входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.05.1219:13:27
29.05.1219:21:26
29.05.1222:11:48
30.05.1209:08:28