стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
rvk 30 мая 2012, 16:30 6

"Уральские локомотивы" начали возведение нового производственного комплекса

@sdelanounas_ru

ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) приступило к закладке фундамента нового производственного комплекса по производству электропоездов типа Desiro RUS («Ласточка»).

Предварительно был проведен большой комплекс работ по подготовке площадки на территории предприятия. Перенесено около 1,5 километров коммуникаций, попадающих в зону строительства, демонтированы старые здания и сооружения. Разработан котлован для устройства фундамента будущего цеха, в общей сложности было вывезено порядка 200 тыс. кубометров грунта.

Будущий производственный корпус будет построен на свайном фундаменте. Такое решение было принято генеральным проектировщиком ОАО «Трансмашпроект» на основании произведенных расчетов. Специалисты ООО «Астра-Строй» и архитектурно-градостроительного бюро Верхней Пышмы провели геодезические работы, а геологи ОАО «Уралцветметразведка» сделали инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания на месте будущей застройки. В конце февраля были забиты первые пробные восемь свай, которые подверглись динамическим и статическим испытаниям с нагрузкой до 150 тонн и подтвердили несущие способности грунта.

читать полностью

Источник: www.sinara-group.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    nano nano
    30.05.1223:27:25
    Вот не знаю, ездил я на Сапсане, потом на ЭД9М, и не ощутил особой разницы в компоновке, планировке или чем то еще.
    Так правильно. В том и дело, что компоновка как в сапсане. То есть как междугородний. В автобусах для области тоже часто убирают средние либо задние двери и делают как можно больше сидячих мест. А на ближние дистанции такая компоновка вообще неприемлема. Вот у ласточки с этим порядок.
    И кстати ДМ далеко не ЭРка, не надо выдумывать.
    Да она самая. Там другие материалы, другое оборудование и т.д. Но суть та же самая, как и десятки лет назад: два тамбура и длинная кишка салона с лавками/сидениями. И даже расположение навесного оборудования в целом совпадает. Не говоря о внешнем дизайне (хотя на последних версиях вклеенное остекление, но все равно отверстия в тех же местах). Но в технологическом сравнении само-собой далеко не ЭРка, тут я и не спорю.     В хорошей комплектации вполне достойные составы (опустим тут дизайн-с этим у нас традиционно проблемы). Но ведь можно еще лучше! Я об этом и говорю, а не о том что ДМ отстой, нет.
    • 0
      rvk rvk
      30.05.1223:39:49
      А на ближние дистанции такая компоновка вообще неприемлема
      Блин, ну те же РЭКСы ходят, нормальная компоновка. Или Аэроэкспресы. Не вижу преемуществ Латочки тут. Да и я ехал именно на электричке с Ярика. Там как обычные электрички ходят так и такие вот комфортные.
      Но ведь можно еще лучше!
      Можно. И думаю Ласточка поможет. Конкуренцией. Но уверен, было бы задание, заказ, и Демиховский бы справился, тем более что примеры есть.
      • 0
        nano nano
        31.05.1201:03:22
        Можно. И думаю Ласточка поможет. Конкуренцией. Но уверен, было бы задание, заказ, и Демиховский бы справился, тем более что примеры есть.
        Посмотрим. Главное, что нет застоя.    
    • 0
      rvk rvk
      30.05.1223:41:36
      Да и кстати, далеко не всегда и везде нужен такой комфорт. На дачу с тяпками надо ехать в обычных электричках с деревянными лавками.
      • 0
        nano nano
        31.05.1201:07:55
        Ну если думаешь, что на комфорте огородников можно сэкономить... Да и слишком мал в последнее время стал этот контингент. Много грибников, туристов, да и просто многие покупают дачи за городом не для картошки, а для отдыха. Ко многим коттеджным поселкам удобно добираться на электричках. Так что скотовозки надо искоренять так или иначе, ИМХО. Также в каждой электричке хотя бы в половине вагонов необходимо ставить туалет. Чтобы это не за кустиками на станции делали, а как цивилизованные люди. Поездка все же не близкая. Свой народ надо уважать.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,