MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 20
51

Фотофакт. Штурмовики Су-25СМ на авиабазе «Черниговка»

Блоггер и прекрасный фотограф Юрий Смитюк (Smit_Smitty) продолжает радовать нас фоторепортажами с авиабазы «Черниговка», находящейся в Приморском крае. На этот раз в его объектив попали штурмовики Су-25СМ, прошедшие модернизацию на 121-м АРЗ в подмосковной Кубинке.  

Полностью фоторепортаж можно посмотреть тут:

http://smitsmitty.livejournal.com/92316.html

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.06.12 13:09:14
    Уважаемый, не надо тыкать все-таки, мы с вами незнакомы пока. Специалистами являются несколько моих знакомых, которые в этом Бесовце служат, так что тут вы промахнулись. И я всегда говорю только то, в чем могу быть уверен. А вот от ваших комментариев в теме про АПЛ я до сих пор под впечатлением. Как и от этих, впрочем. По-видимому, своей машинки у вас нет, иначе пример с гаражом вас бы убедил, да и зимы российской вы, наверно, не видели, ну да ладно. Начнем, благословясь. Про 10 авиабаз – уважаемый, я понимаю, откуда вы вытащили сей «аргумент», незнание темы детектед. Ликбез: ВВС сегодня на постоянке использует более 80 аэродромов в разных частях страны. Бесовец – единственная оставшаяся фронтовая авиабаза на северо-западном направлении с 50 машинами, так что мне как раз за примерами «основных авиабаз» далеко ходить не надо. Про фотки противников я в курсе, спасибо. Гуглим базы супостатов – база Буде с Ф-16, и что видим? Правильно, ЖБУ укрытия (разницу с ангарами улавливаете или нет?) со времен Холодной войны, эффективность которых сегодня равна нулю с учетом высокоточных средств поражения. Кстати, сравните сеть стоянок/укрытий и РД в Буде с тем же Крымском – чтобы больше несуразностей про оперативную готовность не писали. Младенцу понятно, кому подняться по тревоге проще. Аляска – еще круче пример. Там Ф-22, кстати. Весьма капризная машина, с кучей композитов, прикиньте? Ей снежок и дождик ни к чему. Нашим «консервным банкам» (это сильно любя))) Су-25, Су-24, Су-27 осадки, поверьте, по барабану. Титановый Су-27 вообще смеется над вами. Солнце критично лишь для остекления фонаря кабины (особенно для современного с золотым напылением) и ОЛС, их и укрывают тщательно. Фюзеляжу это все до лампочки. Краска, если вас внешний вид волнует, слезает не по этой причине, ваш капитан Очевидность. Теперь насчет собственно ангаров. Вы извините, но если в вашем мире нагревание/охлаждение крыши и стен ангара не влияют на влажность, грибок, конденсат и прочую хрень, от которой в самолете скорродирует все, что можно, то мне жаль. Насчет «технарям работать комфортней» - еще веселее. Вы явно не в теме, но все технические регламентные работы проводятся в ТЭЧ и только в ТЭЧ, где как раз созданы все условия. Заправляют машины и подвешивают ракетное вооружение на ЦЗТ. Так что ваша забота о техническом составе похвальна, но работать мужикам все равно придется на морозе, под дождем и т. д. Вчитайтесь еще раз: ангар – это гараж, и только. Никаких работ там не проводится. Количество боеготовых машин, чтоб вы знали, величина константная, и в случае БТ полетит все, что может летать. Ведра же готовить к вылету никому в голову не придет. Если, опять же в вашем мире, вместо того, чтобы по БТ тащить птички на ЦЗТ, заправлять техн. жидкостями и керосином и вылетать по боевому, личный состав будет проводить «ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ техническую подготовку» (хотя о чем вы, я не в курсе. Но видимо в вашем понимании это обследование всех самолетов на предмет того, что может взлететь, а что нет), то мне вдвойне жаль. Вы не путайте оперативную готовность работать по боевому и учебно-тренировочные полеты, когда летная смена работает относительно спокойно, без аврала. Или вы вообще вариант БД не допускаете, или у вас дежурное звено войну выиграет в одиночку? Смешно. Про космическую разведку – объяснять, почему бред, или сами догадаетесь? В общем, как человека, напрочь далекого от темы, я вас могу понять. Вам хочется, чтоб все как у НИХ ТАМ: красивые покрашенные самолетики, ангарчики, ровная ВПП, и лампочек всяких побольше, побольше… Только вы забываете, что у нас не ТАМ, а ЗДЕСЬ. И география, и природные условия, и требования, заложенные при проектировании техники, и качество материалов, и концепция боевого применения накладывают свою специфику. У нас все предельно просто, функционально и надежно и создано для максимально оперативной реакции на агрессию. Даже с самыми примитивными ангарами нам возиться некогда (еще раз рекомендую стоянки в Крымске посмотреть, чтобы понять смысл), время развертывания должно быть минимальным. Амеры могут себе позволить любые ангары – с кондишенами, вытяжками, системами пожаротушения, блэкджеком и шл…хами, в общем вы поняли. У них и денег немеряно, и бояться им на своем континенте некого, подлетное время противника их не волнует. В Европе базы более-менее окультурены (и то не везде) лишь потому, что в этих малявых странах по 2-3 авиабазы, а не 100, как у нас. У нас ситуация диаметрально противоположная, и мне не очень приятно, что такие простые вещи все еще надо кому-то объяснять.
    Отредактировано: Павел Миханов~13:10 03.06.12