MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июня 11
47

LADA Granta вызвала интерес на автосалоне в Германии

LADA Granta стала одной из премьер Среднеевропейского международного автосалона AMI-2012, который с 1 по 10 июня работает в Лейпциге.

На выставке в Германии новинка АВТОВАЗа, выполняющая экологические требования "Евро-5", представлена в комплектации "норма+": дополнительно к базовому оборудованию машина оснащена кондиционером, АБС и рядом других опций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tlt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара strange200706.06.12 05:48:45
    Я не был в европе(((((( шеф одной крупной конторы, как раз приехал, когда мы его автоматизировали (2007 год). И он как-то задумчиво-удивленно рассказывал о том, что в сибирском Красноярске топовых мерсов-кукурузеров больше, чем на родине. Большинство предпочитает что-то такое маленькое и дешёвое. Я не утверждаю, что это чистая правда, но и повода не верить тоже нет
    • 0
      Нет аватара guest06.06.12 09:01:50
      потому что люди деньги там считают, а нас впереди понты. как то показывали директора российской икеии так он вообще передвигается на каком то простом вольво, а на вопрос про шофера он показал на навигатор
      • 0
        Нет аватара strange200706.06.12 09:21:53
        Есть разумные границы. Ведь директор на вольво, а не на окаподобная. Опять же, с учетом периодических расходов их, надо пузо то подтягивать (медицина, ком.платежи и прочее). Не знаю как в европе, а япов заставляют менять машину каждые 2-3 года. Оно вроде как прикольно, а с другой стороны очень не по нашему
      • 0
        Нет аватара strange200706.06.12 09:27:11
        Не мои слова, а людей, которые могут грамотно высказать свое мнение. Обосновать и отстоять: Немцы в открытую предупреждают заложенную рассыпаемость лет через пять. Это предупреждают менеджеры при продаже. Япы имеют очень большой процент брака и они от него не отнекиваются. Корейцы сейчас как япы 90-х, но скоро тоже пойдут на спад. В итоге китайцы сейчас самые покупаемые по кол-ву. Нашим осталось нормальную рекламу сделать для не только автоваза, но и остальных. Немного продвинуть концепты УАЗа (и ему подобных) и военных наработок и китайцы с рынка у нас уйдут.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 10:05:17
        Угу. Батя в командировку ездил в немецию. На фирму Майер. Производит колбасное оборудование и продает по всему миру. В 80 странах свои представительства. Передвигается на скромном народном вагоне (не А8 даж), домработницы нет - за всем следит жена, которая к тому же и работает. Сравните с отечественными толстосумами...
        • 0
          Нет аватара guest06.06.12 13:13:26
          ну мне известен другой факт, владелец итальянского завода Mecal - старичок в заношенном свитере и столь же заношенных джинсах, сидит себе тихо спокойно в одном из цехов на лавочке, газетку читает, гостям предприятия то не в домёк, что дядя коллекционерует раритетные феррари))
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 13:17:54
            В том-то и дело:
            гостям предприятия то не в домёк, что дядя коллекционерует раритетные феррари
            Он жеж не кичится всем этим, в отличии от местных, а
            старичок в заношенном свитере и столь же заношенных джинсах, сидит себе тихо спокойно в одном из цехов на лавочке, газетку читает
               
    • 0
      Hasky Hasky06.06.12 09:08:11
      ...дык и у нас наверное так называемых японских внедорожников, только в нашем небольшом городе больше, чем в стране-изготовителе применительно к городу такого же масштаба. Европейские марки отчего-то не котируются, даже дорогие - как у нас называют "жоп%возки" или "блYдовозки". В последнее время котируются корейские авто. Надежны. Ремонтопригодны. Беспроблемность в запасных частях. При равных характеристиках дешевле японских и европейских. Вообще я подразумевал массового покупателя и пользователя, на массовый автомобиль. Именно в этом секторе азиаты дают фору.
      • 0
        Hasky Hasky06.06.12 09:47:20
        ...дело люди говорят. Добавлю три копейки. Вот тем корейцы и китайцы и берут. Надежность и относительная простота. Еще года два назад бегали японцы годов 80-х. Не от того, что денег нет на покупку нового. Просто в высшей степени надежно и живуче.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 10:15:54
        Немцы в открытую предупреждают заложенную рассыпаемость лет через пять. Это предупреждают менеджеры при продаже
        Собственно, так практически все делают. Не хилую прибыль дает торговля запчастями, а если ломаться не будет?    
        • 0
          Нет аватара strange200706.06.12 10:37:30
          Именно! Тут политика такая, что 5 лет и новый покупай. А наши (пока что) гнут политику, что ограничений нет. Вот честно, с женой копим на УАЗ-буханку (к августу стараемся), потому что альтернативы нет особой (либо все тяжелое, либо места мало, либо только по асфальту). И ждем минивен автовазовский. Если в минивене можно будет раскладывать кровать, сразу нафиг выкидываю ниссан на барахолку.