MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER16.06.12 03:52:55
    Пишем в гугле "ту-334 принят в эксплуатацию"
    Вы меня не поняли! Второй год в эксплуатации находится Суперджет, о котором в материале, на который Вы дали ссылку, автор сказал, что "на линии он никогда не выйдет"! А про Ту-334 я написал выше - корова сдохла...
    • 0
      Нет аватара guest16.06.12 04:52:03
      я бы еще смирился, когда либерасня поносит наши разработки, но когда враги пытаются монополизировать право на патриотизм это уже мерзко и страшно
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.06.12 05:10:02
        когда враги пытаются монополизировать право на патриотизм
        Ууу, как всё запущено! А давайте на зло врагам соберём денег с желающих летать исключительно на Ту-334 и достроим хоть один серийный экземпляр! И его эффективной эксплуатацией докажем "ущербность" Суперджета! Готовы поддержать рублём отечественный авиапром? ;)
        • 0
          Нет аватара guest16.06.12 05:34:48
          странно, что квасной псевдопатриотизм вас не смущает, и вы не считаете настолько фимозные случае типа "brat po razumu" запущенными просто такие клоуны не имеют своих мозгов для оценки и поддерживают все что сдобрено псевдопатриотическим соусом им сказали, что импортный суперджет это патриотично и нанотехнологично, они рвут тельняшку, да еще и на правду обижаются
          • 0
            Нет аватара DeaDok16.06.12 14:36:56
            Слушай, если ты здравомыслящий человек, то одного факты что в двигатели Ту-334 попадает всё говно в полосы, в отличии от ССЖ-100, должно быть вполне достаточно, чтобы отказаться от навязчивой мысли, что Ту-334 - это неибаться какое благо. Ну не так это, НЕ ТАК ! Есть еще один момент, немаловажный: самолёт должен быть не просто отечественным, он в первую очередь должен быт надёжным и недорогим в эксплуатации. Если посмотреть на Ан-148 и кол-во отказов, "детских болезней", то я бы на месте комерсов не стал бы рисковать с покупкой Ан-148. Я бы взял, что-то более проверенно хотя бы на уровне коплектующих. Именно такое решение даёт SSJ. Иначе говоря, его покупать не страшно, а после эксплуатации в Армавия и Аэрофлоте скептицизма существенно поубавиться. Чтобы при этом обеспечить относительно низкую стоимость, вам приётся использовать комплектующие выпуск которых осуществляется крупной серией, что собственно и было сделано. Теперь о патриотичности. Всем, конечно, хочется, чтобы SSJ был полностью наш. Но во-первых, в этом нет острой необходимости, во-вторых, решение о локализации принято дост. давно. Давайте подождем годик 3-4 и вернемся снова к вопросу о том на какой % SSJ отечественный. Думаю настроение у вас будет совсем другое.
            • 0
              Evgenij Evgenij16.06.12 20:10:24
              Самолёт в первую очередь должны покупать, если покупают значит хороший, если нет- плохой. В условиях рыночной экономики это главное мерило.
              • Комментарий удалён
          • 0
            Evgenij Evgenij16.06.12 20:08:01
            Меня смущает использование слова Патриотизм в подобном контексте, благодаря всяким "приставкам" типа "квасной, поц и т.д.", вы хоть понимаете что подобными действиями обесцениваете это светлое слово?