MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.06.12 04:27:13
    Ага, конечно же это. А не то что Погосян будучи директором Кб Сухого одновременно является и главой комиссии по кооридинации в ОАК Как может быть проблемой опыт обслуживающего персонала? За то для них не минус это обслуживание нового самолета, который еще и падает на тестовых полетах. Двигатель у Ту-334 - Д436Т1. РоллсРойс для тех кто далеко живет и кому сподручнее обслуживать уже знакомые движки у себя на континенте, а не гонять на ремонт в другой конец земного шара. Причем Д436Т1 очень тлковый движок с прекрасными характеристиками, и это признают даже конкуренты.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.06.12 06:30:00
      А не то что Погосян будучи директором Кб Сухого одновременно является и главой комиссии по кооридинации в ОАК
      А Вы сопоставьте дату первого полёта Ту-334, дату получения сертификата и дату образования ОАК!
      Как может быть проблемой опыт обслуживающего персонала?
      Когда в процессе эксплуатации авиакомпания просит: "А нельзя сделать то-то и то-то, и ещё добавить вот это", а КБ отвечает - "Мы этим заниматся не будем".
      За то для них не минус это обслуживание нового самолета
      КБ Туполева готово было заменить борт только потому, что а/к захотела ещё одну кухню? А ГСС готово! Это и называется - работать с клиентом!
      Двигатель у Ту-334 - Д436Т1
      Производится на Украине, т.е. импортный!
      и это признают даже конкуренты
      "Пауэр Джет" так не считает!     Впрочем, это украинский движок, нам нет дела до того, кто и что про него говорит!
      • 0
        Нет аватара guest16.06.12 07:01:10
        Украина - это не импорт. Это всё наши. Хоть там и стоят столбики по дороге.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.06.12 07:16:59
          Украина - это не импорт. Это всё наши
          Приблизительно так думал ВМФ России, пытаясь в 90-е купить новые ГТУ для СКРов пр. 1135. Но украинская "Заря-Машпроект" выкатила такой ценник, что оказалось проще корабли списать... Бесконечные споры о цене газа и аренды Севастополя, запрет на использование тренажёра в Саках в 2008 не смотря на оплату говорят об обратном...
          • 0
            Нет аватара guest16.06.12 21:32:45
            Политиков пора списать массово, а не корабли. Описанные проблемы учитывать надо, конечно. И с моторами тоже учитывать нужно. Иногда лучше и у Роллс-ройса купить. Я на бытовом уровне говорю, а не политическом.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER17.06.12 01:29:41
              И с моторами тоже учитывать нужно
              Поэтому теперь производство ГТУ для боевых кораблей осваивает НПО "Сатурн"!
      • 0
        Нет аватара guest16.06.12 19:42:58
        Пффф
        А Вы сопоставьте дату первого полёта Ту-334, дату получения сертификата и дату образования ОАК!
        Без денег не начать серийное производство, нет серийного производства - нет зазказов. Нет заказов - нет денег. Поэтому все старты производства идут с подачи ОАК. А Погосяну невыгодно было начинать производить чужие самолеты. Ну и само собой полномочия позволили реализовать интересы.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER17.06.12 01:44:30
          нет серийного производства - нет заказов
          Устаревшее понятие! Мировая практика, которая теперь распространяется и на Россию (по опыту создания SSJ-100 и МС-21) - первые заказы появляются ещё на стадии проектирования, а к моменту запуска серийного производства уже имеется портфель заказов, обеспечивающий загрузку производственных мощностей на несколько лет вперёд! Запускать производство и только после этого искать клиентов - фуйня полная, а если так никто и не купит? Увы, не все КБ это поняли...
          Погосяну невыгодно было начинать производить чужие самолеты
          Ещё раз повторю - самолёт не был запущен в производство, т.к. не нашёл своего покупателя, а не потому, что он был "чужой". Аналогичная судьба постигла С-80, хотя он был "свой"!
          полномочия позволили реализовать интересы
          Да, разумеется, но в ещё большей степени накопленный опыт в продвижении и продаже боевых самолётов!