MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 8
47

Авианосец «Викрамадитья» вышел в море на испытания

«В 3.50 мск авианосец отошел от достроечного причала Севмаша. Через Никольское устье корабль выйдет в Белое море, где в нескольких милях от берега будет заправлен от танкера. Заправка продлится около суток. Затем в течение недели в Белом море будут проведены испытания всех систем корабля, после чего он пойдет в Баренцево море», - сказал собеседник «Интерфакса».

 

По словам представителя Севмаша, полный цикл ходовых испытаний рассчитан на 120 суток. Однако, в случае необходимости, корабль может быть возвращен к берегу для устранения недостатков.

Вместе с тем, по информации источника агентства на заводе, условиями контракта не предполагается возвращение судна на Севмашпредприятие. В связи с этим, возможные недостатки могут быть устранены на верфях Мурманска.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, сдача «Викрамадитьи» индийскому заказчику, согласно контракту, запланирована на 4 декабря 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER09.06.12 11:48:29
    И все таки почему Китаю
    Китаю нужен был первоначальный опыт для проектирования авианосца, аналогичный полученному СССР при захвате недостроенного немецкого "Граф Цеппелин". Пользуясь случаем, они купили все три авианесущих крейсера проекта 1143, хотя для изученияхватило бы и одного. Ни один из этих кораблей китайцами в строй не вводился, два перестроены в развлекательные центры, один разрезан на металлолом. 1143.6 другое дело, из него почти получился нормальный авианосец, который вполне подойдёт для получения опыта эксплуатации авианесущего корабля, прежде чем Китай перейдёт к серийному строительству аналогичных кораблей самостоятельной разработки.
    и Индии
    Индии срочно нужен был авианосец для замены "Вираата", б/у подходящего размера на рынке не было, в этой ситуации покупка "Горшкова" практически единственный вариант. Хотя его размеры мало подходят для использования обычных палубных самолётов (не СВВП), буквально "впритык", даже учитывая покупку более маленьких МиГ-29К/КУБ.
    Почему у упомянутых стран есть деньги на достройку
    Ну, для Китая и Индии профинансировать достройку по 1 авианосцу на страну задача действительно решаемая. Да и для России тоже, но мы эти деньги потратили на разработку и строительство серии "Бореев", которые для нас были более необходимыми. Обеспечив смену поколений морской компоненты СЯС, Россия сможет вернутся к собственной авианосной программе! ;)
    • Комментарий удалён