MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июня 14
58

АВТОВАЗ выпустил 50 тысяч автомобилей Lada Granta

АВТОВАЗ на этой неделе выпустил 50-тысячный автомобиль Lada Granta, производство которого стартовало в конце ноября прошлого года. Как сообщает издание «АвтоСреда», с июня АВТОВАЗ начал изготавливать кузова бюджетного седана не только для производства в Тольятти, но и для «ИжАвто». Выпуск Lada Granta на ижевском конвейере должен начаться в августе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk12.06.12 14:15:54
    Нет, это не так. Именно плохой кузов десятки и обуславливал плохую управляемость этой модели. Для хорошей управляемости нужен жесткий кузов, и производители всегда хвалятся когда им удается увеличить жесткость кузова на кручение. А вот с подвеской то как раз все проще, там хоть дядя Вася хоть кто, собрать по разному не получится, элементы одни и те же, из одного метала сделаны, опять же. Всякие рычаги и тяги влияют на управляемость только если их сделать из разных металлов или разной формы. Хватит уже спорить, почитай авторевю хотя бы с 2000-го года, там все эти нюансы управляемости различных машин неоднократно разжёвывались. Не может одна конкретно взятая Гранта управляться хуже десятки, не может этого быть чисто физически. Ни один дядя Вася не сможет так собрать машину, даже если будет очень стараться. Только если будут конструктивные изменения в подвеске и кузове, другие материалы, другие формы, другая сварка и так далее.
    • 0
      nano nano12.06.12 14:39:58
      Теперь еще покажи мне, где я писал, что Гранта управляется хуже десятки, и на том закончим.     Я лишь сказал, что роботы подвеску не собирают. А если ты все про кузов, то на современных автомобилях жесткостью кузова можно просто пренебречь. Это лет 40 назад при входе в поворот кузов скрипел.     Только на ралли если заметишь, в предельных режимах. На обычных дорогах вообще пофиг. Короче я тебя просто поправил, а не спорил. В том, что Гранта, хоть она и бюджетная во всем, лучше "беременной антилопы" по этому параметру-это и так понятно.
      • 0
        rvk rvk12.06.12 15:10:54
        Нет, жесткостью кузова пренебречь нельзя. Я уже устал повторять что плохая управляемость десятки была связана именно с низкой жесткостью кузова. Даже специальные распорки ставили в багажник, и они значительно и ощутимо улучшали управляемость.
        что Гранта, хоть она и бюджетная во всем, лучше "беременной антилопы" по этому параметру-это и так понятно
        Вот не всем тут оказывается понятно