MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июня 16
50

Как это было, или дорога к получению сертификата типа EASA

 

 

Началась эта история в далеком теперь 2005 году, когда практически сразу после проведения Макетной комиссии АР МАК была дана команда готовиться к загадочной для нас процедуре «теневой» или «параллельной» сертификации в EASA. Что это такое и с чем это едят не знали не только мы, но, похоже, и АР МАК тоже. Так что учиться пришлось вместе и что называется, не отходя от станка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: klaustide.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.06.12 20:53:48
    Поправить? Для этого надо было разработать новое крыло и новый фюзеляж. Т.е. фактически сделать новый самолёт. Это было бы не сильно дешевле. К тому же фирма Туполева не блистала в крайние годы порядочностью. Почитайте знаменитое интервью директора Ред Вингз. Кстати, некоторые инозаказчики Ан-148 интересуются возможностью установки на него... SaM-146 ;)