MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 19
55

ВАЗ и мифы

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk13.06.12 14:06:58
    кто подтвердит что на фото не специальноподготовленная машина, а самая обыкновенная Приора
    Авторевю ну никак нельзя заподозрить в любви к нашему автопрому. Машина у них обычная из автосалона. Их результаты в целом подтверждаются и опытом эксплуатации, например я до сих пор не видел ржавую приору.
    • 0
      Нет аватара guest13.06.12 14:11:56
      только на слово верить а о продукте говорят лишь с точки зрения качества, в сервисы обращаются по гарантии и с вопросами к качеству ЛКП, так что тут у Приоры свой плюсик будем надеяться что есть
      • 0
        rvk rvk13.06.12 14:13:49
        нет о продукте говорят с точки зрения цены и качества, а не только качества.
        Отредактировано: rvk~14:14 13.06.12
      • 0
        superassa superassa13.06.12 14:25:00
        какое на слово? Авторевю все автомобили для тестов покупают на свои деньги в обычных автосалонах - приедьте к ним в редакцию может чеки, договоры покупки специально для вас покажут)
        • 0
          Нет аватара guest13.06.12 14:44:29
          складывается такое впечатление, что вам и чеки, и договоры на тестовые машины показывают в редакции АР))) к тому не снят вопрос об аналогичности условий испытаний)) я признаю только общую статистику где в едином ряду и 911, и Королла, и Логан, и Приора и ещё несколько десятков моделей каждый на своём законном месте, и желательно чтобы рейтинги были ADACовский и Авторевюшный рядом друг с дружкой, чтобы понять кто и кому прибавляет баллов, а так это похоже на гадание на кофейной гуще, неужели современный человек верит больше фото в журнале, чем личному опыту??? не смешите
          • 0
            rvk rvk13.06.12 14:46:06
            Условия там совершенно аналогичные, в том то и смысл методики.
          • 0
            Нет аватара oscar13.06.12 16:38:09
            У вас есть опыт эксплуатации 911-го?    
            • 0
              infopol infopol14.06.12 07:35:40
              У него опыт п..здежа...Он на машине не ездил сам.
              • 0
                Нет аватара guest15.06.12 21:00:15
                вам то откуда знать?))))) чай не в совке живём)
            • Комментарий удалён
  • 0
    auriga auriga13.06.12 14:53:54
    Поддельная приора для краш теста это какая-то конспирология. Качество остается проблемой но сравнивать надо с машинами той же ценовой категории. Что касается японцев была у нас Тойота. Поимели проблем с коробкой роботом. Первая полетела через год. Поменяли со скрипом, хотя была на гарантии. Стоит зараза как четверть машины. Вторая уже собиралась к концу третьего года полететь - продали машину вовремя. Заметьте, это те самые японцы которые славятся надежностью.
    • 0
      Нет аватара nikolaich14.06.12 07:51:26
      Тойота-Королла? Да, замечательный там робот... Тесть у меня с такой всласть намаялся. Поменял по гарантии, без машины в общей сложности провел несколько месяцев.
    • 0
      Kalinkin Kalinkin14.06.12 09:39:52
      Роман, при всем уважении к тебе и твоему ресурсу: я бы как раз данный пост отнес бы к мифу. Я - ПРИОРовод, купил новую с салона в августе. А в конце ноября этого же года пошли ржавые "вулканчики" на крыше, крышке багажника и капоте ("вулканчики" - это ржавчина, которая возникает из под лакокрасочного покрытия, поднимая его. Т.е. это не скол, который потом ржавеет, а именно дефект). При обращении в салон с просьбой обменять автомобиль на новый или же вернуть деньги - пообещали только перекрасить Приорку (и то после выхода на салон уже через знакомых). Можно было только в судебном порядке вернуть этот авто. Заморачиваться неохота - теперь продаю. В салоне, кстати, сказали: Да, бывают такие партии с некачественным кузовом - либо без грунтовки порывают, либо изготавливают из металл.листов, пролежавших долгое время, без очистки от ржавчины. Поэтому я, как владелец автомобиля обсуждаемого производителя, заявляю: ВСЕ ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ВАЗ. P.S. Здесь описано только то, что касалось только качества кузова. Про поездки на гарантийный ремонт, их количество и длительность простоя авто в очереди на прием писать некогда.
      • 0
        rvk rvk14.06.12 09:49:42
        Ну хоть ты сможешь фото предоставить? Просто интересно, я ни разу не видел ржавой Приоры. Кстати, открою секрет, иногда, на пути в автосалон случаются аварии. Зачастую машину просто рихтуют, и перекрашивают так что не отличишь от новой. Вполне вероятно тебе досталась такая машина.
        • 0
          Kalinkin Kalinkin14.06.12 10:22:09
          Хорошо, постараюсь предоставить. Ржавая для тебя в каком понятии? Что краска кусками отваливается, а под ней все ржавое?))) Не в таких масштабах конечно...но такими темпами очень скоро будет!)) Приходится после мойки тщательней восковой полиролью обрабатывать "слабые" места, чтобы вулканчики не так быстро заново проявлялись опять. Что рихтуют - я в курсе. Закончил факультет автомобильного транспорта, все однокурсники так или иначе связаны с автомобилями (ремонт, продажа и т.д.). Советовался, смотрели. Ремонта не было. Все с завода. Кстати, ребята, которые работают в салонах импортных производителей говорят, что если к ним обращаются с претензиями по кузову - это нонсенс...да был брак, и меняли авто на другое без вопросов. Просто к ним не так часто обращаются с подобными заявлениями, как к дилерам автоваза. И про дилеров, кстати. Дилер импортных производителей в таких или подобных серьезных случаях сразу обращаются в офоциальное представительство в России, где довольно быстро принимают решение - и зачастую в пользу покупателя. А дилеры Автоваза предоставлены сами себе, такое впечатление создалось. Нет подобной связи с производителем или же последний так себя позиционирует: я сделал - ты продал, а как? кому? - не важно и далее твои проблемы. Да по деталям, узлам, агрегатам гарантийный ремонт делают, но крупный брак, влекущий возврат а/м или денег, остается у потребителя.
          • 0
            rvk rvk14.06.12 11:23:11
            Тебе никто не мешает обратиться напрямую в АвтоВАЗ. Насчет "Советовался, смотрели" это чепуха, в таком случае сделают так, что никто не заметит. Дилер не дурак, явно подставляться не будет.
            • 0
              Нет аватара juanCzi15.06.12 11:30:18
              По-моему, товарищ нормально аргументирует, а Вы просто упёрлись.
              • 0
                drHemp drHemp15.06.12 23:17:27
                Я могу вам кучу ссылок найти когда диллер официал импортных машин посылает всех далекош далеко. И меня как человека работающего в этой сфере просто выворачивают слова, дилеры иностранных производителей быстро принимают решение да еще и в пользу покупателя! Херас с два!!! А оо что товаришь не умеет отстаивать свои правапри ххамском обслуживании дилера, это минус ему в первую очередь.