MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 19
55

ВАЗ и мифы

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    infopol infopol13.06.12 23:10:50
    Ты наверно сопромат не учил...где ж оно неплохое,отвратительный уровень,железо тоньще,значит слабее.Фольга.
    • 0
      rvk rvk13.06.12 23:14:28
      А ты не учил физику пятого класса и не знаешь что такое кинетическая энергия и инерция. Так вот, я тебе расскажу. На самом деле, передок автомобиля и должен сминаться, тем самым поглощая кинетическую энергию удара. При этом толщина метала компенсируется более современными технологиями производства проката, лучшими марками стали, двухсторонней оцинковкой. Поэтому современный прокат можно делать тоньше, без потери его коррозийной стойкости, но при этом более тонкий металл лучше поглощает энергию удара.
      • 0
        infopol infopol13.06.12 23:25:18
        В 5 м классе физики нет,а вот в институте и физику и теормех и детали машин и сопромат все на отлично было..инженерная специальность. А вот у Гранты крыло пальцами отогнуть можно.опираться на капот и боковины дверей нежелательно,сомнуться.Бюджетная машина. И то что по безопасности наши сминаются так что пассажиров не вытащить это факт. Купи Гранту и наслаждайся поломками...никто на ней кузов не оцинковывал.за такие деньги,даже ручек-держателей у пассажиров вверху нет. С тобой бесмысленно говорить...
        • 0
          rvk rvk13.06.12 23:45:18
          Короче я понял что ты вообще ничего в автомобилях не понимаешь. Сминатся должен капот. А вот салон сминаться не должен, сохраняя жизненное пространство, там жесткие требования по смещению педалей, руля, сминанию пола. И для жесткости есть множество элементов, в том числе и брусья в дверях. Но повторяю, вередок должен смяться, поглотив энергию удара. Я так понимаю ты сейчас меня просто троллишь.
          • 0
            infopol infopol14.06.12 00:06:28
            Конечно не понимаю,400 тыс км отъездил,а ты ниодного...и в авариях бывал. Почитай краштесты наших калин,да и грант уже есть...одним словом гроб на колесах. Сминает в хлам. П.П.А передок видел как на Калине сминается,аж до багажника.
            • 0
              rvk rvk14.06.12 00:12:13
              очередное вранье. ты тролль.
              • 0
                infopol infopol14.06.12 07:33:51
                Тролль это ты.Пишешь херню как пьяная баба говорящая со своей 3.14Здой.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.06.12 10:17:26
              Пытаемся найти замятую до багажника морду
          • 0
            Нет аватара lagranzh14.06.12 11:31:21
            Не совсем капот. А специально "запрограммированные" элементы кузова. Лонжероны.
            • 0
              rvk rvk14.06.12 11:45:53
              Естественно. И кузовные панели не должны мешать запрограммированному сминанию кузова. Поэтому чем тоньше метал тем лучше, если он при этом сохраняет необходимые свойства. При этом еще и в массе выигрыш, а значит лучше динамика и экономичность.