MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июня 22
60

Как делают то, что не боится никакой грязи

Фотоблогер Егор Лаврентьев побывал на гордости российского машиностроения – заводе КамАЗ. Завод, который выпускает более 45000 машин в год, стал одним из немногих в нашей стране, кто способен выдерживать конкуренцию с мировыми гигантами.

1. КамАЗ – это Николай Валуев в отечественном автомобилестроении. Знакомьтесь на здоровье!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bigpicture.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano15.06.12 00:40:26
    А в чем гордость? В том, что десятилетиями выпускают один и тот же грузовик? Как суперлоукост он хорош. Но вот ездили у меня во дворе Камазы-мусоросборщики. Копоть, вонь, постоянные подтеки масла и бензина на асфальте оставляли. А от вибрации стекла дрожали. Теперь закупили новые, на шасси то ли Мана, то ли Скании. Тихо, ничем не воняет, все чисто. Я их теперь по утрам уже и не замечаю.     Можете со мной спорить, но ведь и вправду пора бы Камазу придумать новую современную модель.
    • 0
      Нет аватара guest15.06.12 00:51:52
      Могу предположить, что камазы были действительно старыми(в том плане, что бобик пахал уже давно и ему уже давно плоховато), в Воронеже есть и старые и новые камазы - различие вполне ощутимо.
      • 0
        nano nano15.06.12 00:57:43
        Возможно и так. Но это не отменяет необходимости новой модели.    
        • 0
          Нет аватара guest15.06.12 01:20:23
          тут я спорить не буду, но есть места, где использование какой то новой модели(да того же камаза) мне не представляется возможным, но это естественно не город.
          • 0
            nano nano15.06.12 01:27:09
            Для армии, как массовый небронированный грузовик-самое то, согласен. Но для города надо что-то более новое и цивильное.
            • 0
              Bdd Bdd15.06.12 05:08:10
              хотя бы кабину наконец-то запустили новую, что-то долго тянут. Уж хрен с ней, пусть мерсовскую, хотя я сторонник корейского варианта - он вроде специально для камаза разрабатывался.
              • 0
                Нет аватара Alibaba15.06.12 10:32:19
                Новых кабин было запроектировано великое множество. Я как минимум штук 5 видел. Проблема в том что для ее запуска надо менять производственные линии а это очень большие деньги. Нужно полностью менять штампово-сварочное производство и линии сборки кабин.
                Отредактировано: Alibaba~10:33 15.06.12
              • 0
                Нет аватара Lyudov15.06.12 17:21:18
                Буквально сегодня проходил мимо нескольких Камазов с новой кабиной, которые регистрацию в гибдд проходили.
                • 0
                  Bdd Bdd15.06.12 18:01:09
                  с какой именно от Мерса акроса или корейской? или вот такой
                  • 0
                    Нет аватара Lyudov15.06.12 21:08:06
                    Такой. Ну те двухосные были. Немного отличается. Но лучше, чем раньше у двухосников были.
                    • 0
                      Bdd Bdd15.06.12 21:37:28
                      так это старая - с рестайлингом - бампер да "уши" - т.н. "переходная кабина". Вон ниже народ выложил новые кабины - только какая их них будет непонятно - скорее от мерса, он же там в долях
                      • 0
                        Нет аватара Lyudov15.06.12 23:35:35
                        Понятно. А я подумал, что те для седельных тягачей, а такого типа для остальных моделей. Да они 25 % акций прикупить собирались Камаза. Так что от мерса наверняка.
            • 0
              Denis_Ekb Denis_Ekb15.06.12 12:23:18
              Не соглашусь. Камаз для армии не нужен, машина не удобная и не нужная, вот Урал или тот же МАЗ да для армии более предпочтителен.
              Отредактировано: Denis_Ekb~12:24 15.06.12
    • 0
      Нет аватара guest15.06.12 06:09:10
      Как суперлоукост он хорош Но почему-то предпочитают китайцев. Во всяком случае в крупных городах. В Москве камазы уже редко встретишь, одни китайцы. Копоть, вонь, постоянные подтеки масла и бензина на асфальте оставляли. А от вибрации стекла дрожали. Фирменная визитная карточка этого дерьма. но ведь и вправду пора бы Камазу придумать новую современную модель. Новая и современная модель КаМАЗА - это такой автомобиль, где из российского будет только шильдик. Все остальное несопоставимость фантазии.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER15.06.12 13:25:34
        В Москве камазы уже редко встретишь, одни китайцы.
        Не считая коммунальной и большинства строительной техники!     Можно смело заключать пари - встав у обочины любой более-менее крупной дороги, простояв менее 15-20 минут Вы гарантированно увидете Камаз. По моим ощущениям, около половины всех грузовиков в городе Камазы! Кстати, Волосатый Сергей, Вы где проживаете? Я в Москве, что указано в моём профиле, а Вы?    
        Отредактировано: A_SEVER~14:38 15.06.12
      • 0
        Нет аватара guest15.06.12 13:55:12
        Но почему-то предпочитают китайцев. Во всяком случае в крупных городах. В Москве камазы уже редко встретишь, одни китайцы.
        Все познается в сравнении:
        Отредактировано: don-tigro.livejournal.com~13:56 15.06.12
        • 0
          vpk_news vpk_news15.06.12 16:19:12
          Классное видео.. особенно единственный голосовой комментарий
        • 0
          Нет аватара guest15.06.12 16:54:12
          кроме сорваной кабины чего он там вырвал то еще, и еще вопрос, может кто знает - трос крепился к штатным местам или "примотали к бамперу" ?
          • 0
            Нет аватара guest15.06.12 17:10:50
            По ходу торец рамы вырвал. К которому и крепилась кабина и трос. Что как бы намекает на качество сборки-сварки.
      • 0
        Нет аватара ln9115.06.12 13:58:01
        "в Москве камазы редко встретишь, одни китайцы" Как житель Москвы никак не могу согласиться. Ситуация абсолютно противоположная
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.06.12 13:59:17
          Вы в неправильной Москве живете. Надо в тех, которые в СШП    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:59 15.06.12
      • 0
        Нет аватара mmx15.06.12 15:25:06
        Где твои китайцы? Опять ты жидко обосрался:
        • 0
          infopol infopol15.06.12 17:27:47
          кусок с 14% надо довести до 0% разделив между КАМАЗ и Урал
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.06.12 23:26:24
            Как программа максимум кусок в 56% свести в 0 ;)
            • 0
              infopol infopol15.06.12 23:59:06
              а есть чем заменить?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.06.12 14:29:39
                Это же программа максимум. Это на перспективу, а не завтра
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.06.12 19:58:25
                  А на мой взгляд по барабану будет ли это МАЗ или Скания
              • 0
                infopol infopol17.06.12 19:10:34
                Вот я и предлагаю начать с сектора 14% - маз,выдавить с российского рынка,чтобы не демпинговал.им газ и нефть дешевую,а они свинячат...вообще это нацчерта этой незалежной территории.
                • 0
                  infopol infopol17.06.12 22:11:05
                  а мне нет...для начала с маза надо начать.
  • 0
    Нет аватара Beltar15.06.12 08:23:04
    А можно узнать, вы клинический идиот, или просто притворяетесь, что не понимате, что ничего нового в автомобилестроении поди лет 50 уже не появляется, а новая модель чаще всего означает смену внешнего вида?
    • 0
      nano nano15.06.12 11:33:38
      ничего нового в автомобилестроении поди лет 50 уже не появляется, а новая модель чаще всего означает смену внешнего вида
      Мдаа...    
      • 0
        Нет аватара Beltar15.06.12 16:55:34
        Нет, давайте уж не мдакать, а конкретно обоснуйте по каким параметрам КАМАЗ уступает аналогичным машинам других фирм и насколько велики изменения в области грузовиков за последние 30-40 лет. А то знаете ли новые моторы вместо КАМАЗ-740 и ЯМЗ-238 давно уже используются, а новая приборная панель это знаете ли пусть и приятная, но мелочь.
  • 0
    Нет аватара mmx15.06.12 15:29:23
    В чем гордость? Может быть вот в этом:
    ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
    http://www.sdel...ru/blogs/13383/