стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

РЖД перевело половину сахалинской узкоколейки на материковые стандарты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

РЖД перевело половину сахалинской узкоколейки (ширина 1,067 метра) на материковый стандарт (ширина 1,520 метра), переведено 403 из 806 километров островной магистрали, сообщает в четверг пресс-служба сахалинского филиала ДВЖД.
Стоимость проекта перевода старой японской узкой колеи на Сахалине на общероссийский стандарт - около 15,5 миллиарда рублей, работы начались в 2003 году. Островная магистраль, строительство которой начиналось японцами в 20-х годах прошлого столетия, существенно отличается от других дорог и, прежде всего, шириной своей колеи - 1,067 метра.


Чтобы перевозить груз, поступающий на остров с материка, приходится менять колесные тележки вагонов. К тому же на российских предприятиях уже не выпускаются локомотивы для узкой колеи. С переходом на ширину колеи общероссийского стандарта пункт перестановки вагонов в порту Холмск будет ликвидирован, отпадет необходимость и в специализированных локомотивах, что существенно снизит себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине.
"За минувшие годы реконструкции совершена поистине масштабная работа: пройдено 403 километра, построено 39 новых мостов, 80 водопропускных труб. Сооружен обход двух старых тоннелей в районе станции Томари, обход трехкилометрового опасного участка (118-120 километр) линии Шахта-Ильинск, завершена реконструкция последнего японского тоннеля на той же линии, освоено порядка 20 миллиардов рублей. Одновременно с реконструкцией путевого комплекса у нас выполнен значительный объем работ по обновлению хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения", - сообщил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Андрей Ваулин.
Сегодня работы по переустройству узкой сахалинской колеи под материковый габарит ведутся в районе станции Заозерное. С начала первых технологических окон по укладке "трехнитки" прошло чуть больше семи лет, отмечается в сообщении. Полностью обновлены участки пути между станциями Ноглики и Тымовск, Тымовск и станцией Олень-Сахалинский (Поронайского района), Корсаков - станция Христофоровка. Реконструирован путь на перегонах от станции Вахрушев до станции Макаров.
"В этом году нам предстоит уложить 60 километров. Это больше прошлогоднего задания на пять километров. Укладку начали в апреле, пройдено 19 километров. Сегодняшний рубеж - 403 километра или половина главного хода - конечно же, радует. Когда мы начинали, рубеж даже в первую сотню километров казался почти не достигаем. А теперь, после "экватора", укладка, надеюсь, пойдет значительно легче", - сказал начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара ViZaVi
    15.06.1212:54:24
    Да здесь мало повода для особой гордости. То есть замечательно, конечно, что кладут. Но 8 лет уже кладут и еще полпути. Я не спец, но 60км в год немного, я полагаю. Кстати, только что смотрел сюжнт по сахтв про них, так говорят финансирования мало. Кто спец по жд, 20 миллирдов на 400 км в сах условиях - эт достаточно? Короче, хотелось бы эффективность оценить.
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1213:39:55
      Если класть ж/д по пустыне или степи, то 60 км в год - это, конечно, мало. Но если учесть, что вместе с прокладкой нужно строить и реконструировать кучу мостов, тоннелей, станций, чтобы "оставить за кормой" полностью готовую инфраструктуру - то 60 км в год могут оказаться очень неплохим результатом.
      Отредактировано: don-tigro.livejournal.com~13:41 15.06.12
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1213:53:00
      Я не спец
      Но оценивать берёшься. Зачем?
      • 0
        Нет аватара guest
        16.06.1205:34:13
        Что бы разобраться в ситуации и понять. Разве плохо?
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1214:19:53
      А куда им торопиться? Смысла нет, до постройки моста всё равно успеют закончить. Один путеукладчик, одна бригада, умеренные траты.
    • 0
      Нет аватара guest
      16.06.1205:33:09
      40 жд-мостов не забывай.
  • 0
    vpk_news vpk_news
    15.06.1213:01:37
    похоже, что готовятся к возможному появлению моста на материк
  • 0
    club-k club-k
    15.06.1215:25:28
    то что не было сделано даже во времена СССР... за 46 послевоенных лет.... Успех РЖД! Успех России и нашего Президента!   
  • 0
    Нет аватара Rem
    17.06.1207:39:18
    Как всегда, Поронайск в последнюю очередь.
  • 0
    L__G L__G
    18.06.1206:05:19
    И правда, будет мост лет через 7-10.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,