MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июня 8
56

РЖД перевело половину сахалинской узкоколейки на материковые стандарты

РЖД перевело половину сахалинской узкоколейки (ширина 1,067 метра) на материковый стандарт (ширина 1,520 метра), переведено 403 из 806 километров островной магистрали, сообщает в четверг пресс-служба сахалинского филиала ДВЖД.
Стоимость проекта перевода старой японской узкой колеи на Сахалине на общероссийский стандарт - около 15,5 миллиарда рублей, работы начались в 2003 году. Островная магистраль, строительство которой начиналось японцами в 20-х годах прошлого столетия, существенно отличается от других дорог и, прежде всего, шириной своей колеи - 1,067 метра.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.27region.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ViZaVi15.06.12 12:54:24
    Да здесь мало повода для особой гордости. То есть замечательно, конечно, что кладут. Но 8 лет уже кладут и еще полпути. Я не спец, но 60км в год немного, я полагаю. Кстати, только что смотрел сюжнт по сахтв про них, так говорят финансирования мало. Кто спец по жд, 20 миллирдов на 400 км в сах условиях - эт достаточно? Короче, хотелось бы эффективность оценить.
    • 0
      Нет аватара guest15.06.12 13:39:55
      Если класть ж/д по пустыне или степи, то 60 км в год - это, конечно, мало. Но если учесть, что вместе с прокладкой нужно строить и реконструировать кучу мостов, тоннелей, станций, чтобы "оставить за кормой" полностью готовую инфраструктуру - то 60 км в год могут оказаться очень неплохим результатом.
      Отредактировано: don-tigro.livejournal.com~13:41 15.06.12
    • 0
      Нет аватара guest15.06.12 13:53:00
      Я не спец
      Но оценивать берёшься. Зачем?
      • 0
        Нет аватара guest16.06.12 05:34:13
        Что бы разобраться в ситуации и понять. Разве плохо?
    • 0
      Нет аватара guest15.06.12 14:19:53
      А куда им торопиться? Смысла нет, до постройки моста всё равно успеют закончить. Один путеукладчик, одна бригада, умеренные траты.
    • 0
      Нет аватара guest16.06.12 05:33:09
      40 жд-мостов не забывай.