стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Собянин объявил войну «ракушкам»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наши дворы заставлены машинами. Что может быть хуже? Только наши дворы, заставленные гаражами – «ракушками» или «пеналами». Металлические уродцы стоят и занимают места на асфальте или на газоне. Появились они в девяностых годах. Из-за пробелов в законодательстве, «ракушки» юридически приравнивались не к гаражам, а к автомобильным тентам, что позволило устанавливать это безобразие где угодно (на общих парковках перед домами, на газонах, а иногда и на детских площадках).  Предыдущий мэр Москвы (Лужков) пытался бороться с этим явлением, но, безуспешно. О, я помню, как некоторые правозащитники кричали о праве каждого автовладельца поставить свою ракушку где угодно. Ну и что получилось в итоге? Горожане-автомобилисты сами испоганили Москву!

Парадоксально, но сейчас многие металлические тенты уже не используются для хранения автомобилей! Они просто занимают место! Посмотрите, перед ракушками даже расчертили место под парковку!

И это повсеместное явление! Не удивляйтесь, что летом я публикую фотографии, сделанные зимой. Именно на зимних фото хорошо видны сугробы перед ракушками. Это значит, что металлические тенты не используются для парковки автомобилей!

Тут металлические тенты отняли кусок дворовой дороги, где убирают снег, поэтому по сугробам нельзя определить, что ракушками не пользуются. Но эти железные гробы тоже не используются для хранения в них автомобилей. Разве хозяева гаражей (если бы они были нужны их владельцам) разрешили бы лазить детям по крышам и лепить снеговиков?

Некоторые гаражи не только никак не используются, но уже и пришли в полную негодность!

Другие используются, но, как складские помещения для хранения разного хлама (совсем не связанного с автомобилями). Вот пример, ракушка рядом с домом – отличное место для хранения велосипедов. Во что превратились бы наши города, если бы КАЖДЫЙ житель завел себе рядом с домом такой сарайчик?!

Впрочем, есть и активно используемые конструкции. Один из владельцев даже заасфальтировал газон перед своим железным гробом.

Другие автомобилисты огораживают подъезд к своим гаражам тросами. Чтобы никто не смел поставить свою машину перед его(!) ракушкой. Т.е. он решил, что ему можно тут ставить свою машину, а другим нельзя!

Еще один вред от ракушек – это снижение безопасности в наших дворах. Вроде находишься рядом с домом, но, из-за ракушек не видно, что там происходит. Может за ними прячутся грабители? Или они же отведут ребенка за гараж, и все, не видно, что там с ним делают. А казалось бы, в 10 метрах от дома.

Больше с этим безобразием мириться нельзя! И нынешний мэр столицы Сергей Собянин вплотную занялся решением проблемы металлических коробок в наших дворах. Ракушек в городе стало заметно меньше. Вспомните, ваш двор, наверняка, был заставлен гаражами. Теперь их количество сильно сократилось или они исчезли совсем. Процесс сноса ракушек и изменения городского пейзажа в лучшую сторону:

Вся эта площадка была заставлена металлическими тентами. Сейчас это обычная общая парковка. Любой (а не только владелец ракушки) может оставить здесь свой автомобиль. Впрочем, как вы видите, до полного освобождения дворов (даже в этом конкретном месте, Алешкинский проезд, д. 93) пока еще далеко.

А здесь (ул. Паустовского, д.3) ракушки снесли подчистую.

Понимаю, что машины тоже не красят городской пейзаж, но, согласитесь, что ракушки, которые еще недавно стояли тут, портили его гораздо больше.

Собственники металлических тентов не в восторге от перспективы лишиться своих ракушек (даже если они ими уже не пользуются). Всячески сопротивляются сносу своего металлолома (установленного абсолютно незаконно).

 

Убирать ракушки из наших дворов должны управы. В последнее время их работа стала менее активной, но, все же, она продолжается. И это не может не радовать.

 

Если вы хотите, чтобы металлические ракушки убрали из ваших дворов быстрее, отправляйте электронные запросы в управы и префектуры с требованием демонтировать незаконно установленные автомобильные тенты.

Столица России – это не место для сараев!

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    dimmon dimmon
    15.06.1216:26:54
    Согласен, выглядят дворы ужасно, тем более незаконно.
  • 0
    rvk rvk
    15.06.1217:39:51
    Надо бы еще машины запретить ставить во дворах.
    • 0
      HappyRed HappyRed
      15.06.1218:58:33
      Перед тем как запрещать,надо бы парковок понастроить.Или куда вы предлагаете их ставить,в квартиру заносить?   
      • 0
        rvk rvk
        15.06.1219:24:42
        Да парковок полно, у меня вон за окном пустая, в 10-и минутах от меня бесплатная тоже пустая. Но этож в первом случае надо платить, во втором идти. И пофигу что машины людям мешают, зато бесплтно и рядом.
        • 0
          Нет аватара almi77
          15.06.1219:52:51
          Отсюда вывод - парковка должна быть платная.
          • 0
            rvk rvk
            15.06.1220:36:24
            Думаю во дворах надо вообще запретить. А ТО проходить со справкой что есть где хранить автомобиль.
            • 0
              Нет аватара almi77
              15.06.1221:01:07
              Ну это совсем радикально - запретить.Ограничить, с помощью финансов, сделать владение автомобилем обременительным- да. Тогда расцветет такси, служба аренды авто. Вот я не каждый день авто пользуюсь, стоит себе - есть не просит, надо поехать - поехал. А вот если бы нельзя было бесплатно оставить - продал бы, и брал бы, когда необходимо, в аренду.
              • 0
                rvk rvk
                15.06.1221:58:19
                Запретить. Не должны жители страдать от кучки автовладельцев. Лучше во дворах построить детские площадки, газончики, лавочки удобные, деревца посадить. Машин там быть не должно, въезд только для погрузки-разгрузки и высадки пассажиров. А потом дуй на стоянку.
                • 0
                  Нет аватара almi77
                  15.06.1223:03:18
                  Пока нет стоянок. Поэтому сначала плата за парковку. Потом- такси, арендованный автомобиль, и уж потом пустые дворы. Но, боюсь, это уже дети наши будут отлаживать.
            • 0
              Login_off Login_off
              16.06.1209:28:30
              Привет! Слышал, что в Японии такая система - не разрешат купить автомобиль, если нет официального места для парковки, проскальзовало как-то в разговоре с японцами, насколько это правда не знаю Login_off
              • 0
                Нет аватара guest
                18.06.1214:12:41
                это в Китае.
        • 0
          Нет аватара logic
          15.06.1222:38:05
          А я вот сейчас смотрю из окна 11-го этажа (СПб) и вижу целый микрорайон: 3 парковки по 100 штук до отказа, все улицы до отказа и все дворы до отказа. Если поздно приезжаешь, то буквально вторым этажом встаешь. А проблема в вся в том, что дома все новые, высокие, а нормы на кол-во автомест чуть ли не советские. Кроме того, в этот счет входят подземные парковки, а это почти квартира по стоимости - многие не проданы.
          • 0
            Нет аватара guest
            18.06.1214:14:26
            Стоит и ввести эти советские нормы. Не более ОДНОЙ машины на квартиру. А то у нас так накупят корыт себе жене внучке жучке а потом думают где ставить. У тебя есть одна машина? ну вот и пользуйтесь ей совместно.
            • 0
              Нет аватара logic
              19.06.1210:57:49
              Советские нормы - где-то одна на 5. Так что...
      • 0
        Нет аватара mmx
        15.06.1220:08:47
        Парковки понастроятся сами, это ведь бизнес. Надо только вбить в головы автовладельцев что оплачивать парковку своей машины это такая же обязанность как и оплачивать бензин или ремонт. А запреты, штрафы и эвакуаторы как раз и будут вбивать.
  • 0
    Gubichev Gubichev
    15.06.1218:02:22
    Убрать этот металлолом к чертовой матери или Лужкову на дачу отправить.. Надо же так было засрать город. К счастью в последнее время их стало меньше. Но я так и не понял. Сносу подлежат все ракушки или только установленные незаконно (или они все установлены незаконно?).
    • 0
      Нет аватара logic
      15.06.1222:40:38
      Удивительно, что в СПб такое (ракушку) представить абсолютно невозможно - видимо, менталитет другой.
      • 0
        j99 j99
        16.06.1200:57:28
        В Питере они тоже тогда же появились, но массовым явлением не стали. Тут другой бич - перегораживание проходов и проездов, самовольное строительство заборов, запирание дворов на замки "только для своих", хотя дворы обустраиваются на деньги всего района, а не на деньги жильцов двора.
        • 0
          Нет аватара logic
          16.06.1210:05:26
          Да, мы огородили и заперли свой двор - но у нас ТСЖ, так что все за свои, к муниципалам никакого отношения.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.06.1214:11:45
    ракушки зло. Например уехал человек на дачу или на работу. И пока его машины там нет, другой бы мог поставить. Но нет, место пустое а все равно занято. Поэтому ракушки создают нехватку мест.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,