MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 июня 15
54

УАЗ стал выпускать больше внедорожников

По итогам работы за первые пять месяцев 2012 года Ульяновский автомобильный завод произвел 27 886 автомобилей УАЗ, что на 24,4 % превышает показатели производства за аналогичный период прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.06.12 14:58:34
    Уаз 3160 запущен в серию в 1997 году. "Газель" - это целиком разработка ГАЗа (да, по теме "полуторки" нового поколения работали и в НАМИ, и на УАЗе, с привлечением поляков, англичан и специалистов ГАЗа, производство хотели развернуть на БАЗе, но не сложилось).
    • 0
      Нет аватара pragmatik19.06.12 15:16:14
      в 92 работал на УАЗе, видел 3160 уже в металле(по деревяшке(образцу) делали кузовщину и.т.д.), да и некоторые штампы из италии в пресовом лежали уже. так что 3160 выпускался ещё практически при совке. по поводу газели у меня другая информация, что министерство отдало производство почему то на газ, обидев жителей уль. области.
      Отредактировано: pragmatik~15:18 19.06.12
      • 0
        Нет аватара guest19.06.12 16:19:56
        Ну если учесть, что разработка 3160 началась в 1980 году (разработка и выпуск новой модели раз в 10 лет и более при СССР было нормой), то несложно поверить в то, что в 92-м уже что-то должно было быть в металле (опытные образцы) и должна была быть изготовлена некая оснастка. Но в серию автомобиль пошел именно в 1997-м. Министерство ничего не отдавало на ГАЗ, ГАЗ, в конце 80-х прочухав коньюнктуру, сам в инициативном порядке, за 4 года (рекорд для отечественного автомобилестроения!), с применением передовых технологий проектирования, разработал и запустил в серийное производство новый автомобиль в классе грузовиков грузоподъемностью до 1,5 тонны.
        • 0
          Нет аватара pragmatik19.06.12 16:53:07
          ну тогда и СССР переплюнули, при СССР хоть раз в 10 лет менялась модель, а патриоту-3160 уже 30 лет.(если разработка началась в 80) и из низ 20 уже в рыночно-демократических условиях. Я о чём, был бы большой спрос-большой рынок сбыта, модель из за конкуренции менялась бы без проблем. А сейчас по хорошему путь УАЗа, по сути слияние с каким нибудь производителей внедорожников, а иначе не выжить не обновляя модель. Но я надеюсь что УАЗ будет работать, -будет предлагать конкурентные модели, и главное экспортировать продукцию в другие страны Даже и сейчас цена/потреб свойства патриота и прочих моделей достаточно рыночные по сравнению с иностранным автохламом.
          Отредактировано: pragmatik~16:58 19.06.12
          • 0
            Нет аватара guest19.06.12 17:33:19
            У 3160 и Патриота столько же общего, сколько общего у танков Т-72 и Т-90МС.
            Даже и сейчас цена/потреб свойства патриота и прочих моделей достаточно рыночные по сравнению с иностранным автохламом.
            Вы сами ответили на вопрос о перспективах УАЗа   
        • 0
          Evgenij Evgenij19.06.12 17:20:43
          В 97 вроде "Симбир" пошёл, на базе хантера, патриот с 2005
          Отредактировано: Evgenij~17:21 19.06.12
          • 0
            Нет аватара guest19.06.12 17:36:14
            "Симбир" - это длиннобазный 3160, то бишь 3162. "Хантер" - автомобиль на базе УАЗ-3151.