MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 июня 15
54

УАЗ стал выпускать больше внедорожников

По итогам работы за первые пять месяцев 2012 года Ульяновский автомобильный завод произвел 27 886 автомобилей УАЗ, что на 24,4 % превышает показатели производства за аналогичный период прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара someuser19.06.12 19:22:41
    Главная господержка УАЗа - это закупки для Минобороны. А Патриот мне внешне не нравится... Смотрю как раз авто такого класса с бюджетом до 800, но склоняюсь, увы, к б/у ино. Своих денег Патриот стоит, но - не нравится. Имхо, надо лицензировать какую-нибудь старую модель (а может и не одну) средне-тяжёлого внедорожника у тех же амеров (а хоть тот же 3-й Ford Explorer, дёшево и сердито) или япов (как сделали венесуэльцы с TLC 70), автомобиль такого типа в стране (не в столицах, а в регионах) очень нужен. Не бизнес-класс, но большой, тяжёлый и практичный. У нас тут в Иркутске потасканных 80-х Крузаков уже больше чем Жигулей, что как бы намекает на то, какая машина нужна восточным регионам, и с какой ценой.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.06.12 20:26:12
      но - не нравится
      На вкус и цвет все фломастеры разные. Лично меня дизайн Патриота вполне устраивает. У меня другая проблема - не нужен столь серьезный внедорожник ;) Если я и задумаюсь о полноприводном, то это будет паркетник типа Нивы и отнюдь не из патриотических соображений
      • 0
        Нет аватара someuser19.06.12 21:50:38
        Ну вот мне этот фломастер не нравится.     Непропорциональный он, надо удлинять и чего-то с заднией делать. А пока - эдакий Прадик, вытесанный топором. При том, что рубленные формы мне нравятся (см. тот же Explorer, Expedition, Escalade и пр.). Имхо, технологические проблемы тому виной. У вас полный привод наверное менее востребован, а вот по нашему хроническому снегу да гололёду на пузотёрке - ну его нахрен, сейчас я сертифицированный тазов... владелец легкового ВАЗа, не хочу больше, надоело. Рост количества полноприводных авто в последние годы здесь - лавинообразный, особенно у тех кто имеет дачи или жильё за городом, да или просто вынужден ездить за город. И очень большая доля - довольно крупные авто. Неадекватно высокие цены на те же крузаки 90-х гг. выпуска говорят о том, что спрос был бы. Но, увы, Патриот - слабоватый конкурент иномаркам, статусность у него никакая, внешне грубоват, с комфортом проблемы, по ломучести - не сказать что лучше б/у машин. Скорее он конкурирует с традиционными УАЗовскими "козликами", как "новый УАЗ, но получше и подороже". Паркетники - отдельная тема. Так вот я что хочу сказать, весьма востребованная ниша "полноценного" внедорожника российским автопромом не закрыта вообще почти никак. Патриот и одинок, и в общем-то не совсем тянет, ну Хантеры - вообще машина очень специфическая и основным авто в городе его представить сложно. По пузотёркам уже неплохое покрытие имеется, паркетники - тоже уже есть, из чего выбирать, а в этом классе - почти глухо. Считаю, что это - недоработка, и в этом направлении следует работать. Потому, что в отличие от спортивных авто - спрос есть очень заметный.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR19.06.12 21:29:43
      Иркутску и другим городам за Уралом нужны, а остальным? УАЗ на всю страну работает, а должен и на соседние страны работать...
      • 0
        Нет аватара someuser19.06.12 21:53:26
        Городов за Уралом не так уж и мало, это существенный рынок. В остальном же - спрос на авто такого класса есть везде в той или иной мере.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR19.06.12 22:08:12
          Я понимаю и не отрицаю ценность Урала. Я к тому, что УАЗ должен ориентироваться на мировой опыт и требования к автомобилям такого класса вообще, а не только на то кто и на чем ездит, да и еще в отдельном регионе. УАЗ делает хорошую машину, но у нее очень узкая ниша в рынке. Им нужно несколько моделей.
          • 0
            Нет аватара someuser20.06.12 16:02:18
            Согласен, однако всё-таки не следует забывать, что в мире большой джип - чаще всего машина для богатых. Кроме США, наверное, потому и предлагаю драть их модели. А в наших условиях это во многих случаях вполне утилитарные авто. Так что тот же ТЛК200 за 3 лимона ну никак не может быть тут ориентиром.
      • 0
        Нет аватара guest20.06.12 06:28:46
        Иркутск не за Уралом, это Москва и Ульяновск за Уралом ;)