стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Трансмашхолдинг расширился в Казахстане, купив 50% Локомотивосборочного завода в Астане

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Крупнейший в России транспортный концерн Трансмашхолдинг пополнил свои производственные мощности. Компания подписала договор о покупке 50% Локомотивосборочного завода в Астане, который выпускает тепловозы по лицензии General Electric (GE). Потратив около $60 млн, Трансмашхолдинг получает американские технологии и увеличивает свое присутствие на рынках Казахстана и других стран Азии.

Продукция завода - ТЭ33А Evolution:

Локомотивосборочный завод, созданный в 2009 году, был на 100% подконтролен Казахским железным дорогам. Мощность завода - до 150 локомотивов в год, цена одного - около 6 млн долларов. По оценкам, до 80 локомотивов будут поставляться на внутренний рынок Казахстана, остальное - на экспорт в страны СНГ и Азии. В Россию поставлять локомотивы пока не планируется, и он в России не сертифицирован.

Фото с завода:

 



По материалам http://www.kommersant.ru/doc/1960270, фото - http://victorprofessor.livejournal.com/181743.html#cutid1

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Hasky Hasky
    21.06.1217:38:27
    ...что, разумный брат, бакс работает на Россию, и ТС?   
  • 0
    rvk rvk
    21.06.1218:15:35
    Какой уродец    

    Выглядит как напуганная собаченка. Наверное нашего испугался    

     © antonromanov.com

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.06.1220:19:28
      Дал ниже фото американских тепловозов этой новой линии, вот там - да, плакалъ!
  • 0
    Нет аватара mikael655
    21.06.1218:45:52
    А смысл покупать производство по сборке американских локомотивов?
    • 0
      Нет аватара guest
      21.06.1219:06:03
      Нормальная практика скупки конкурентов на корню. Во всем мире так делают.
  • 0
    Нет аватара pragmatik
    21.06.1219:01:19
    Локализация производства всего восемнадцать 18%!!!! Так это почти гольный импорт, рама только казахского исполнения. Зачем он нужен?
    • 0
      Нет аватара mikael655
      21.06.1219:03:12
      Казахам он нужен, но нам?
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      21.06.1219:21:25
      Чтобы казахи покупали поезда "у нас".
    • 0
      L__G L__G
      22.06.1206:09:30
      Да хоть 0%. В чем беда, купил там продал здесь.
  • 0
    Нет аватара mikael655
    21.06.1219:05:41
    Посмотрел по характеристикам. Казах имеет мощность 3,3 МВт, 2ТЭ25А «Витязь» 5 МВт. Напрашивается вопрос, а что казах возит с такой маленькой мощностью?
  • 0
    Нет аватара spp
    21.06.1219:22:34
    Честно говоря сомневаюсь, что американцы отдали казахам современные технологии. Скорее всего, этот локомотив сильно устарел.
  • 0
    Нет аватара denco
    21.06.1219:28:02
    Ну должны же быть какие-то преимущества. Скорее всего ми о них просто не догадываемся. Как вариант: Если мощность меньше, может ресурс намного больше?
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    21.06.1220:04:58
    Серия тепловозов Evolution - это НОВЕЙШАЯ разработка General Electric. Досерийное производство тепловозов линии начато в 2003 г. Линия вошла в список 10 тепловозов, которые радикально изменили железнодорожный транспорт. Единственный тепловоз, добавленный в список после 1972 г. Казахстанская модель этой линии - ES44ACI - ну или ТЭ33А по-нашему - это, Роман, еще красава! Это ты еще не видел американские тепловозы этой новейшей линии: Модель ES44AC:

     © upload.wikimedia.org

     © upload.wikimedia.org

     © upload.wikimedia.org

    Модель ES44DC:

     © en.wikipedia.org

    (чё-то последняя картинка не хочет вставляться - сходите по ссылке снизу) Успехи американского дизайна поражают! Они - просто не заморачиваются. http://en.wikip...n_Series#ES44C4

    Отредактировано: brat_po_razumu~20:11 21.06.12
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      21.06.1220:29:30
      Да, интересно они радиаторы разместили. Им с их климатом можно проходы снаружи делать, а нам коридоры нужны и радиаторы так не вынесешь. Кстати тележки они тоже свои ставят, судя по фотографиям.
      Отредактировано: Lyudov~20:40 21.06.12
    • 0
      Нет аватара pragmatik
      21.06.1220:54:31
      ну если у них такие плохие тепловозы судя по характеристикам, наши БЫ.... предложить им на экспорт в США.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      21.06.1223:23:32
      не, ну какая-то прелесть ретро в этом есть )
  • 0
    Нет аватара Keril
    21.06.1220:23:44
    Уух! Впечатляет. Интересно, чё это они продают совсем новое производство?
    • 0
      Нет аватара pragmatik
      21.06.1220:51:22
      там из производства только рама, остальное всё(кропус, двигателя, дизель, кабина и.т.д.) импорт из США. Так что нафиг не нужно.
      Отредактировано: pragmatik~08:53 22.06.12
  • 0
    L__G L__G
    22.06.1206:11:38
    Ну что ж хорошее дело молодцы.
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    22.06.1222:29:33
    Зачем? Видел пару раз на Экспо в Щербинке ЭТО... Первый раз ещё Казахи фотографов гоняли не давали снимать. ИМХО, это устаревшая машины, да и GE никогда тепловозами не славился. Наши лучше будут.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,