MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 июня 22
58

Трансмашхолдинг расширился в Казахстане, купив 50% Локомотивосборочного завода в Астане

Крупнейший в России транспортный концерн Трансмашхолдинг пополнил свои производственные мощности. Компания подписала договор о покупке 50% Локомотивосборочного завода в Астане, который выпускает тепловозы по лицензии General Electric (GE). Потратив около $60 млн, Трансмашхолдинг получает американские технологии и увеличивает свое присутствие на рынках Казахстана и других стран Азии.

Продукция завода - ТЭ33А Evolution:

Локомотивосборочный завод, созданный в 2009 году, был на 100% подконтролен Казахским железным дорогам. Мощность завода - до 150 локомотивов в год, цена одного - около 6 млн долларов. По оценкам, до 80 локомотивов будут поставляться на внутренний рынок Казахстана, остальное - на экспорт в страны СНГ и Азии. В Россию поставлять локомотивы пока не планируется, и он в России не сертифицирован.

Фото с завода:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu21.06.12 20:04:58
    Серия тепловозов Evolution - это НОВЕЙШАЯ разработка General Electric. Досерийное производство тепловозов линии начато в 2003 г. Линия вошла в список 10 тепловозов, которые радикально изменили железнодорожный транспорт. Единственный тепловоз, добавленный в список после 1972 г. Казахстанская модель этой линии - ES44ACI - ну или ТЭ33А по-нашему - это, Роман, еще красава! Это ты еще не видел американские тепловозы этой новейшей линии: Модель ES44AC:
    Модель ES44DC:
    (чё-то последняя картинка не хочет вставляться - сходите по ссылке снизу) Успехи американского дизайна поражают! Они - просто не заморачиваются. http://en.wikip...n_Series#ES44C4
    Отредактировано: brat_po_razumu~20:11 21.06.12
    • 0
      Нет аватара Lyudov21.06.12 20:29:30
      Да, интересно они радиаторы разместили. Им с их климатом можно проходы снаружи делать, а нам коридоры нужны и радиаторы так не вынесешь. Кстати тележки они тоже свои ставят, судя по фотографиям.
      Отредактировано: Lyudov~20:40 21.06.12
    • 0
      Нет аватара pragmatik21.06.12 20:54:31
      ну если у них такие плохие тепловозы судя по характеристикам, наши БЫ.... предложить им на экспорт в США.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes21.06.12 23:23:32
      не, ну какая-то прелесть ретро в этом есть )