MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июня 21
79

РСК "МиГ" - жива ли легендарная фирма?

 

В последнее время бытует мнение, что у Сухого все в шоколаде, а вот МиГ уже совсем загнулся. В этом есть доля правды, только вот ситуация уже изменилась. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: migavia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DeaDok23.06.12 14:23:31
    то ущербность МиГ-29 по ЛТХ возникла именно из-за его двухдвигательной компоновки.
    Нет, это не так. Ущербность его была в конпоновке и начальным ТЗ. Докательством этого служит тот же Миг-35, из которого умудрились выжать двукратную дальность полета по сравнению с Миг-29, при том что фюзеляж остался старый.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI23.06.12 20:22:12
      Нет, это не так. Ущербность его была в конпоновке и начальным ТЗ.
      Первоначальное ТЗ как раз предусматривало создание лёгкого однодвигательно истребителя-развития МиГ-23 и аналога американских YF-16 и YF-17,которые только проектировались. И МиГ-29 изначально проектировался с одним двигателем АЛ-31Ф,но из-за сильной задержки работ по нему(первые работоспособные образцы появятся только в 1979 году) в 1973-1974 проект машины был переделан под два двигателя РД-33,с ухудшением ЛТХ от проектных.
      при том что фюзеляж остался старый.
      Если не считать топливных баков в верхней части фязеляжа.