Лого Сделано у нас
58

Число заказов на российский самолет МС-21 составляет 240 бортов

Сегодня компания Иркут, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, подписала очередной твердый контракт на поставку разрабатываемых ею среднемагистральных самолетов МС-21 - 18 МС-21-200 и 17 МС-21-300, всего 35 бортов. Заказчиком выступили Ростехнологии.

Таким образом, число заказов на МС-21 составляет 240, из них 191 твердых и 49 опционных заказов.

Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам – 2,32 млрд долл. Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 будут оснащаться разрабатываемыми сейчас двигателями ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации.

О сроках начала испытаний и серийного производства МС-21 мы сейчас говорить не будем, просто отметим, что на такой же стадии разработки Суперджета число заказов было значительно меньше, сейчас на него - около 350 заказов.

Отметим и тот факт, что на находящийся (как считается) в значительно более продвинутой стадии разработки китайский самолет Comac C919, который является конкурентом МС-21, имеется всего 235 заказов, 175 твердых и 60 опционных.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Vlas Strigunenko
    28.06.1214:52:39
    Ну Comac C-919 только на бумаге выглядит конкурентом для МС-21, однако практика показывает, что у Китая недостаточный научно-технический потенциал для создания чего-то по настоящему современного, да ещё и в заявленные сроки. Подобных (данного класса) самолетов в Китае не создавалось никогда, а в России (СССР) огромное множество. К тому же последний опыт создания Китаем реактивных гражданских самолетов очень грустный, например ARJ-21 создается там уже 20 лет, и непонятно когда полетит. Так что мы всё же впереди Китая, и наверное стоит сравнивать программу МС-21 с программой Канадцев, а не Китайцев. Россия вперед!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.06.1215:42:25
      Так пока сравниваем развитие проектов, конечно, обоих самолетов же пока физически нет. А канадская программа - это какая же? Разработка Бомбардье серии С - так это не конкурент МС-21, серия С - модели на 100-120 пассажиров при стандартной планировке салона, до 145 - в варианте сельди в бочке. Модели МС-21 - от 150 до 212 пассажиров при стандартной планировке, с серией С - совершенно не перекрывается. Ну, можно и так сказать, что все среднемагистральные самолеты в некоторой мере конкуренты, но серия С все-таки ближе к Суперджету. Но суперджет - уже в серии и коммерчески эксплуатируется, а серия С - еще не взлетела даже. А проект Кавасаки YPX - вообще помер, как понимаю.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,