стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 29 июня 2012, 12:48

Будущее время

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сколько существует этот сайт, столько и ведется борьба со статьями, котоыре рассказывают о будущем времени, о том, что не сделано, а будет сделано.

Поэтому я принял такое сейчас решение, в правила внесены изменения, пункт 4 теперь стал жестким. Будущее время в заголовках статей КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Такие статьи будут немедленно удаляться. Без какого либо предупреждения. За систематические нарушения, будут применятся дополнительные санкции, ограничивающие возможность публикации на сайте на время или навсегда. 

Я считаю, что такие статьи сильно бьют по имиджу сайта, и снижают качество предоставляемой на нем информации. Особенно когда будущее время вынесено в заголовок. Многие люди не читают текстов, только названия статей, и по ним выстраивают своё мнение. В заголовки всегда выносится главная мысль статьи, её суть. Поэтому уже не важно, что там у вас в тексте, главное, что вы сами вынесли в заголовок тот смысл статьи, какой сами посчитали наиболее важным, и значит ваша публикация именно эту мусль и старается донести. Неужели это не понятно?

Я стараюсь бороться с этим, я регулярно в комментариях даю ссылку на правила, я регулярно делаю замечания. Недавно я вынес предупреждение о будущем времени на страницу добавления записи. А непосредственно перед отправкой новости, автор вынужден подтвердить, что его статья о произошедшем событии. 

Но все бестолку, как добавляли такие статьи на сайт так и добавляют. Вы должны понять мои чувства, сотни раз уже об этом говорилось, есть правила, есть напоминания, но это никак не действует. Такое чувство, что я бъюсь головой об стену. И главное, непонятно, ну что заставляет людей раз за разом нарушать правила? Каков мотив? От чего такое маниакальное упорство?

А ведь все проще простого, ну поменяй заголовок, выдели другую мысль из статьи, и все будет хоршо. Это же совершенно несложно! А еще проще просто не публикуй такую статью на сайте, если правила сайта накладывают на это ограничения, то может она тут не нужна? Что заставляет ВСЕ РАВНО её опубликовать? 

Хочу обратится к модераторам, пожалуйства, следите за этим тоже, в случае появления на сайте статьи с будущим временем в заголовке, удаляйте, и в личку автору отправляйте ссылку на правила, и текст 4-го пункта. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 48
  • 0
    Нет аватара Z-zyl
    29.06.1212:51:08
    Орфографическая поправка в первом абзаце: не "о будуЮщем времени". О будущем.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.06.1212:52:02
    Солидарен!
  • 0
    Нет аватара guest
    29.06.1213:31:03
    Подписываюсь.Каюсь,иногда грешу этим.   
    • 0
      ivankun ivankun
      29.06.1215:08:19
      Да, бывает. Но о будущем времени и правда лучше не писать.
  • 0
    HappyRed HappyRed
    29.06.1213:40:40
    - если открыли завод(или что угодно)-пишем "открыли завод"(в тот день в КОТОРЫЙ ОТКРЫЛИ,а не на неделю раньше или за день до открытия) -если начали строительство-пишем "заложили камень(или что-то в этом духе)" -если планируется строительство-НЕ ПИШЕМ статью. -если договорились о строительстве не на словах а письменно-ПИШЕМ "подписали договор(или что-то в этом духе)" Примерно так,как-то... P.S Некоторые личности бесят,когда за день до события состряпывают статью   
    • 0
      rvk rvk
      29.06.1213:44:22
    • 0
      Нет аватара tumanova
      29.06.1218:58:56
      Полностью согласна, не понимаю зачем публиковать новость об открытие, когда до самого открытия осталось несколько дней, иногда даже часов, но даже если недель, лучше подождать и опубликовать новость уже в настоящем времени. Вот например, нейрохирургический центр в Новосибирске уже построен, есть фотографии, так мне хотелось этой информацией поделиться, но превозмогла себя    , понимая, что до открытия осталось совсем немного времени.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        30.06.1204:01:27
        Не знаете, туда поставят гамма-нож?
        • 0
          Нет аватара tumanova
          30.06.1219:48:37
          Строительные работы планируют закончить к 1 июля, затем начнется поставка оборудования. Почти уверена,что технология гамма-нож будет применяться. Это передовой метод лечения,и где, как не в новом самом современном нейрохирургическом центре, такой метод применять
          Отредактировано: tumanova~19:49 30.06.12
      • 0
        Нет аватара WJ
        30.06.1214:00:26
        Не добавить ли тогда возможность запостить статью по таймеру?
  • 0
    CopBuroJloBa CopBuroJloBa
    29.06.1213:52:22
    Здравая идея. Как мы знаем, любят у нас обещаниями кормить некторые личности, вернее должности. Отсюда и негатив на подобные заголовки. По Станиславскому, у жителя РФ первые мысли : не верю...   
  • 0
    Нет аватара guest
    29.06.1213:55:34
    Тогда предложу(если еще не убрано) раздел - "будет сделано у нас", наверное было лишнем его вообще вводить.
    • 0
      rvk rvk
      29.06.1213:57:52
      Да, наверное он будет удален. Есть блоги "Подписан договор" и "НИОКРЫ"
      • 0
        Нет аватара tumanova
        29.06.1219:01:34
        А ещё блог "Строительство новых объектов", это близко к "Будет сделано у нас", но уже точно на стадии реализации. Да, я тоже за то, что-бы блог "Будет сделано у нас" удалить.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.06.1213:57:07
    Сайт гонится за качеством, а не за количеством статей! В принципе правильно но ведь и новости о будущих проектах так же интересны по крайней мере мне как постоянному читателю. Не думаю, что предпринятые меры помогут избавиться от таких статей! Опыт уже показал. Да и не вижу такой необходимости. Так может позволить писать эти статьи но они уже будут относится в Ленте не к Хорошие, Новые, Лучшие, а к новому подблогу - "намерения"(или еще как-нибудь), таким образом качество не должно будет пострадать, количество статей не уменьшится, а материал "Намерения" будет находится в доступном и отдельном месте, при этом он будет виден и в подблоге "Все". P.S. Сам статьи о намерениях не публиковал.
    • 0
      rvk rvk
      29.06.1214:00:26
      Я считаю, что для этого есть другие сайты, там пусть пишут о намерениях. Так же у меня есть мысль сделать для этого отдельный сайт. Но никак не могу придумать названия     Суть сайта - все хорошие новости о России, без определенной направленности.
      • 0
        Нет аватара guest
        29.06.1214:16:37
        Вам конечно виднее! Но мне как пользователю удобнее было бы пользоваться одним удобным и полным ресурсом, возможно я мыслю узко, но при этом я вижу большой потенциал для самого сайта! Будет отлично если он немного диверсифицируется и пополнится новыми "вкусностями", что должно привлечь к нему большее внимание! Поэтому, думаю лучше чтобы вы реализовывали свои хорошие идеи на одном ресурсе, если же это будет пользоваться хорошим спросом но не совпадать с названием сайта то лучше провести в будущем ребрендинг.
        • 0
          rvk rvk
          29.06.1214:21:07
          Тогда будет утеряна первоначальная идея сайта, а я этого не хочу.
          • 0
            Нет аватара guest
            29.06.1214:28:07
            Она не будет утеряна может быть она перевоплотится и станет еще лучше! Все мы растем и не стоим на месте!)
            • 0
              Нет аватара guest
              29.06.1218:01:50
              Идея будет утеряна. Идея этого сайта, как я понял, показать что в Нашей Стране могое хорошее и полезное делается, не обещается, а именно ДЕЛАЕТСЯ. Поэтому нам не нужны обещания, нам нужны новости о готовых, законченных, работающих, сданных в эксплуатацию, УЖЕ приносящих пользу Стране и людям объектах, производствах и так далее.
          • 0
            Нет аватара antvo
            29.06.1217:31:34
            Ты не прав Роман и ИМХО такое требование не нужно. Я начинал еще с чтения твоего ЖЖ и понимаю, что тебе хотелось бы сохранить стойкую аргументацию "смотрите, это сделано у нас", но сайт вырос из своей первоначальной концепции, как дети из пеленок и стал рупором против сплошной чернухи и негатива затопившей рунет. Конечно неприятно видеть, что хомячье кричит "там половина новостей про будет сделано", но допустим многим моим знакомым новости из разряда "будет сделано" доставляют не меньше чем уже свершившиеся факты. Ведь осознание, того что кто-то решил сделать, то о чем раньше не могли подумать, то же внушает оптимизма и не мало. Так что важнее Роман, идиотские вопли хомячья или позитивные эмоции сознательных граждан? В любом случае это мое ИМХО, решать все равно тебе.
            • 0
              Нет аватара guest
              29.06.1218:03:35
              Так что важнее Роман, идиотские вопли хомячья или позитивные эмоции сознательных граждан
              И то и другое никому здесь не надо. Читай что я написал чуть выше:
              Идея этого сайта, как я понял, показать что в Нашей Стране многое хорошее и полезное делается, не обещается, а именно ДЕЛАЕТСЯ. Поэтому нам не нужны обещания, нам нужны новости о готовых, законченных, работающих, сданных в эксплуатацию, УЖЕ приносящих пользу Стране и людям объектах, производствах и так далее.
              И меньше всего тут нужны эмоции, это уж точно.
              Отредактировано: Roman Grishanov~18:07 29.06.12
            • 0
              rvk rvk
              29.06.1220:45:40
              но допустим многим моим знакомым новости из разряда "будет сделано" доставляют не меньше
              А теперь представь что таких как твои знакомые меньше, чем те кто хочет видеть тут только то что уже сделано. Что тогда делать? Люди уйдут, особенно те, кто вносит основной вклад в развитие сайта, здесь останутся только твои знакомые.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        29.06.1214:57:13
        Есть сайт хороших новостей - http://gooodnews.ru/
        Агентство ХОРОШИХ Новостей вот уже 7 лет старается локально и в малых дозах сделать интернет немножко чище, немножко светлее, по мере сил избавляя своих читателей от криминала, грязной политики, скучной бытовухи и желтых скандалов.
        И интересное начинание калужских журналистов - День хороших новостей.
        • 0
          rvk rvk
          29.06.1215:20:08
          Ну там новости со всего мира. И сделано на бесплатном движке. И посещаемость 300 человек в день. Ну и добавлять новости могут лишь авторы.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.06.1215:39:24
            Да, со всего мира, но это ж я как дополнительную информацию дал. Какую-то часть их опыта - вероятно, можно использовать.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.06.1215:30:39
        Но никак не могу придумать названия
        "Прекрасное далёко"! ;)
        • 0
          rvk rvk
          29.06.1215:38:42
          ггг длинновато, но по сути то что надо))
        • 0
          Ivan_S Ivan_S
          29.06.1216:13:36
          Тогда уж сплагиатить "Гости из будущего" или "Вести из будущего"
      • 0
        CyH CyH
        29.06.1217:14:23
        Если решил делать другой сайт, то домен делай РФ!
        • 0
          rvk rvk
          29.06.1217:20:33
          Будут оба домена, как и у этого сайта.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        30.06.1204:04:29
        Ну как жеж, ясно понятно, что "Будет сделано у нас"    
      • 0
        Нет аватара BagI
        30.06.1214:53:51
        На счет нового сайта о намерениях и планах. Считаю это хорошей идеей. А реализовать лучше, я считаю, как на башорге. Там в шапке странички выделены в одну строчку ссылки на три разных сайта схожей концепцией "bash.im ithappens.ru zadolba.li". Получилось очень удобно. Таким образом всегда можно переходить сайта с намерениями и планами к сайту о процессе производства, а потом уже и к сайту с итогами полученных результатов. Получается маленький плагиат....но это было бы реально удобно. Таким образом каждый из сайтов поддерживал лишь свою концепцию и идеологию, но при этом оставались бы связанными под одним крылом. И если бы еще удалось реализовать просмотр истории одного проекта по всем трем статьям, либо каким-то образом связывать статьи об одном проекте друг с другом из этих ресурсов - было бы тоже очень удобно. Это так, лишь маленькая мысль или идея, забредшая в мою голову... Может в ней есть зерно здравого смысла.
  • 0
    Нет аватара Antidote
    29.06.1214:31:18
    Ммм, статья, для стимулирования авторов на знание правил -конечно хорошо, однако Вопрос-ответ
    В. Как мне добавить статью? С кем переговорить? Есть ли премодерация? О. Статьи на сайт добавляются самостоятельно. Их не нужно слать мне на почту, не нужно спрашивать у меня разрешения, просто регистрируетесь и добавляете все что вашей душе угодно. Никакой премодерации нет.
    Хочу обратится к модераторам, пожалуйства.....
    Если есть модераторы, то почему не ввести премодерацию?
    Отредактировано: Antidote~14:32 29.06.12
    • 0
      rvk rvk
      29.06.1215:17:10
      Если есть модераторы, то почему не ввести премодерацию?
      Это не нужно, 90% статей все таки нормального качества. И они не попадают на главную пока не преодолеют кворум в 12 плюсов. За это время их можно отмодерировать.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.06.1214:59:35
    ну наконец то! Свершилось!
  • 0
    tm tm
    29.06.1215:38:21
    Будущее время в заголовках статей КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
    Возможно тогда настоящее время надо тоже запретить? А то я вот могу сейчас, скажем, написать статью "в Пензе строится мост через Суру" - и ни грамма не совру, хотя строится он ни шатко ни валко уже пятый год и когда его уже построят - хрен его знает открыть его обещают не раньше следующей осени.
    • 0
      rvk rvk
      29.06.1215:40:36
      Не вижу ничего плохого в этой новости. Тем более что мосты действительно строятся обычно 3-5 лет, а то и больше, в зависимости от сложности.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.06.1216:03:00
      Почему же - запретить? Я сам подобных статей никогда не пишу, но если Вы датите информацию, фоторепортаж о строительстве - так что же тут плохого-то? У нас были фоторепортажи о строительстве мостов. А то, что строительство в прошлом было несколько замедленно, а то и на время даже приостановлено - так это обычное в мире дело, как правило, связанное с временным недостатком финансирования. Тем более - кризисное время было. Про это можно упомянуть - но кому это интересно-то? Людей интересует факт строительства моста, а не то, что год назад он не строился, в первом случае есть информация. Если мост НЕ строится - то тогда и писать нечего. Статья стиля "в Амстердаме не строится мост через Амстель" - выглядит глупо.
    • 0
      Нет аватара guest
      29.06.1218:06:20
      Ну тебе же объяснили, если строится, пиши "начато строительство" "уже построили больше половины моста". Вроде всё так просто... Такое ощущение что люди не умеют переваривать информацию, не понимают что если завтра мост будет сдан в эксплуатацию то это значит что он "на 99% готов"...
  • 0
    Нет аватара serge7201
    30.06.1212:02:07
    Не могу полностью согласится с такой позицией. Мне интересно читать о планах, о том что собираются построить, запустить, сделать. Чисто с позиции читателя))
  • 0
    Нет аватара WJ
    30.06.1214:04:45
    Между делом существуют личные блоги пользователей, в которые есть соблазн добавить статью о будущем или любую другую сомнительную, но интересную статью.
  • 0
    L__G L__G
    02.07.1207:24:15
    Давно пора!
  • 0
    Mishania Mishania
    11.07.1213:45:19
    может быть заодно прилепить кнопку вроде "пожаловаться модератору", да еще если можно будет указать причину жалобы (например статься - реклама, ведь реклама бывает и неуместная). Потому что просто минус иногда не поможет, нужен инструмент для быстрого принуждения к порядку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,