MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июля 32
47

«Селигер» и не только! (фото)

Предлагаю Вашему вниманию подборку фотографий, на которых запечетлена транспортировка боевых кораблей по внутренним водным путям.

Опытовое судно проекта 11982 «Селигер» в Санкт-Петербурге, 24 июня 2012 года:

«Селигер» заходит в шлюз, Вытегра (Вологодская область), 29 июня 2012 года:

+ 11 фото! (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    icxcnika8888 icxcnika888803.07.12 00:49:22
    Андрей, Вы не могли бы объяснить, почему новые корабли к месту базирования идут не самоходом, а их тащат буксиры. Я понимаю, что все дело в комманде, но неужели комманду нельзя подготовить заранее, как на АПЛ. В советские времена новые корабли к месту базирования тоже буксирами таскали? Я могу еще понять с крупными судами: эсминцами, корветами и т.д. Корабль - большой, экипаж - молодой, лучше не рисковать. НО! Взять же теже Соболя - это КАТЕРА. У пагранцов, я как понимаю на таких судах в основном сейчас контрактники (если ошибаюсь - поправьте). Следовательно, заранее сформировать и подготовить экипаж - не проблема. Отсюда вопрос: неужели погранцы сами КАТЕР не могут перегнать?...
    Отредактировано: icxcnika8888~00:56 03.07.12
    • 0
      Нет аватара guest03.07.12 01:36:12
      Вероятно, ради экономии ресурса ГЭУ, который у военных кораблей невелик.
      • 0
        icxcnika8888 icxcnika888803.07.12 07:04:16
        Вероятно, ради экономии ресурса ГЭУ, который у военных кораблей невелик.
        Александр Львович, благодарю за тонкий юмор. P.S. На ВСЕХ вышеозначенных судах погранцов (о которых, собственно и речь) стоят ДИЗЕЛЯ...
        • 0
          Нет аватара guest03.07.12 11:50:01
          ГЭУ - это главная энергетическая установка, а не газотурбинная, как вы, вероятно, подумали. Да и дизеля дизелям рознь. У очень неортодоксальных дизелей завода "Звезда" (которые 56-цилиндровые многорядные звезды) ресурс довольно скромный. Хотя, вы правы - пограничный сторожевик не ракетный катер, там наверное стоят дизеля традиционной конструкции с нормальным ресурсом. Там внизу Андрей все толково объяснил, а вам спасибо, что задали этот вопрос.
          Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~11:51 03.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.07.12 08:57:52
      почему новые корабли к месту базирования идут не самоходом, а их тащат буксиры.
      Причин несколько:
      1. Навигация на реках и озёрах требует знаний и опыта, которыми не обладают морские команды. Да и обучать экипажи ради разового перехода нет смысла, проще доверить профессионалам!
      2. Многие корабли имеют недостаточную маневренность для прохождения извилистых фарватеров и шлюзования, при этом обладают большой парусностью, т.е. без буксиров им никак!
      3. Иногда для уменьшения осадки с корабля снимают винты и рули, а для уменьшения высоты демонтируют мачты и РЛС - опять без буксиров никак!
      4. Для малых кораблей и катеров следование по большим озёрам и водохранилищам в сопровождении буксира обязательно, таковы правила!
      5. При наличии 4-х вышеперечисленных пунктов экономия ресурса идёт как бонус, но не самоцель!
      В советские времена новые корабли к месту базирования тоже буксирами таскали?
      Да.
      Я могу еще понять с крупными судами: эсминцами, корветами
      Современный эсминец в габариты мостов и шлюзов не вписывается, корвет требует основательной разборки!
      Отредактировано: A_SEVER~10:32 26.08.13
      • 0
        Нет аватара Mikamoon03.07.12 13:25:29
        Корвет, наверное, своим ходом пойдёт. По морям-окиянам. А то собери, разбери...    
      • 0
        icxcnika8888 icxcnika888805.07.12 15:27:04
        Спаси Бог, Андрей! Премного благодарю за зело вразумительный, простой и внятный ответ. Как говориться, век живи - век учись.