Лого Сделано у нас
47

На МССЗ состоялась передача Заказчику головного многоцелевого катера проекта МРВ-14

4 июля 2012 г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялась передача Заказчику головного многоцелевого катера проекта МРВ-14, заводской номер 401 («Таманец»). Это первый из шести катеров построенных по проекту ЗАО "Морская техника". Портом приписки катера будет являться порт Темрюк. С момента закладки киля прошло всего 9 месяцев, за этот короткий срок, судостроителям МССЗ удалось построить высокотехнологичное судно, не имеющего аналогов в отечественном судостроении.

Многоцелевой катер проекта МРВ-14 («Таманец») – современный, мощный, экономичный, быстроходный и высокоманевренный катер, представляющий собой синтез современных конструкторско-дизайнерских решений и инновационных технологий постройки. Исполняя поручение Объединенной Судостроительной Корпорации (ОАО «ОСК») по развитию катерного производства, МССЗ в октябре 2011 года приступил к строительству серии из 6 многоцелевых катеров проекта МРВ-14 по заказу Росморпорта. Многоцелевой катер оборудован новейшей пропульсивной установкой Volvo Penta IPS 450. С помощью системы динамического позиционирования возможно сохранять заданное положение катера при проведении спасательных операций в плохих погодных условиях (ветер, волнение, течение). По сравнению с аналогами в своем классе, ходовая система IPS добавляет 20% к максимальной скорости, 15% к скорости разгона и при этом позволяет сэкономить до 30% топлива. Подобный проект в России реализуется впервые.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Kolyda Kolyda
    05.07.1210:06:56
    Все катера да буксиры да баржи-нефтянки... Когда же слух будут радовать - эсминец, крейсер УРО, фрегат, корвет? Скорее бы...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.07.1210:10:20
      Для МССЗ эсминцы-фрегаты перебор. Крейсеры уже в прошлом. Сейчас эсминцы такие ;) Корветы собсно постоянно сейчас спускают на воду. А над катерами вон "Вымпел" в поте лица старается
      • 0
        Kolyda Kolyda
        05.07.1213:15:20
        Крейсеры уже в прошлом... Ой ли? Обратите внимание на амерские АУГ - крейсера в составе, а на фото посмотреть, то видно, что и размером не намного меньше самого авианосца. Мы же строить авианосцы собираемся, а в сопровождение что, катера и буксиры? Или авианосцы приткнут к берегу пока не построят сопровождение?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.07.1213:18:58
          Обратине внимание какого года постройки те крейсера! Назовите хоть один современный проект крейсера любой страны мира! По просачивающийся информации проектируемые в РФ эсминцы должны иметь 12-15 тыс. тонн водоизмещения. Поговаривают и об эсминце с ЯЭУ в 15-20 (а иногда называют и 22) тыс. тонн водоизмещения. Сколько там водоимещение Атлантов? Эсминец с ЯЭУ вполне можно с Орланами сравнивать    
          • 0
            Kolyda Kolyda
            05.07.1214:41:56
            Вот я и пишу - эсминцев хочу! Больших кораблей. Эсминец водоизмещением как крейсер это хорошо. Но где они, когда они. Сегодня только прозвучало про сокращение военной программы. Причем с сАААмого верха. Так что шансы мои падают. А 20380 какой-то обрубленный, зубило, как Жигуль восьмерка. Я не оспариваю его боевые возможности, только мое эстетическое восприятие. По идее их промышленность должна выкатывать по десятку в год. Перед первой мировой "Новики" клепали заклепками, а выпускали десятками. И служили по три десятка лет...
            Отредактировано: Kolyda~14:45 05.07.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.07.1214:47:52
              Эсминец водоизмещением как крейсер это хорошо
              Главное в корабле - его боевые возможности, а не водоизмещение!
              А 20380 какой-то обрубленный
              ???
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                05.07.1220:26:08
                Главное в корабле - его боевые возможности, а не водоизмещение!
                Ну, от водоизмещения отчасти зависят мореходность и сколько ба-бахов туда можно впендюрить ;) Так чта относительно можно оценить и боевые возможности. Хотя все это условно ;)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.07.1219:18:57
              Но где они, когда они
              В разработке. Закладку раньше 15-16 года еще никто не обещал. Пока делаем корветы и фрегаты. Далее пойдут эсминцы и к закладке самолетоносцев вполне цевильный эскорт будет.
              Сегодня только прозвучало про сокращение военной программы
              В чем конкретно оно выражено? Или Вы услышали слово "сокращение" и сразу сделали вывод, что полимеры просрали?
              Перед первой мировой "Новики" клепали заклепками, а выпускали десятками
              Их с 1912 по 1917 было построено 30 шт. Т.е. вы утверждаете, что минимум 20 из них были построены за 2 года до 14, а за остальные 3 только десяток максимум? При этом сколько у Новика водоизмещение? Насколько сложны системы навигации, управления огнем и прочие? Вам не кажется, что Вы пытаетесь сравнивать несравнимое?
              • 0
                Kolyda Kolyda
                06.07.1202:23:52
                Про "полимеры" и что с ними делать - это к ДАМ. Водоизмещение "Новиков" 1230-1400 т. как у современных корветов. Современные системы управления и т.д. делает вся страна по кооперации, на ССЗ их только монтируют. Сравнивать современные технологии судостроения с технологиями столетней давности - несравнимое, Вы правы. "Новиков" строили порядка 50 шт. Многие не достроили в связи с 17 годом. ("Эскадренный миноносец "НОВИК" авторы Ю.Степанов, И.Цветков, Ленинград, изд. "Судостроение" 1981 г. табличка со списком кораблей на 218 стр.)
                Отредактировано: Kolyda~02:25 06.07.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.07.1208:08:42
                  Водоизмещение "Новиков" 1230-1400 т. как у современных корветов
                  Во-во. Цельный эсминец с водоизмещением меньшим чем у 20380     А Вы хотите в 10 раз большим водоизмещением с такой же скоростью строить    
                  "Новиков" строили порядка 50 шт. Многие не достроили в связи с 17 годом.
                  Вот посему и считает только 30, которые были достроины. Толку от тех, что на иголки прям на стапеле пошли?
                  • 0
                    Kolyda Kolyda
                    06.07.1209:05:42
                    Я хочу чтобы у нас судостроительная промышленность и все связанные с ней отрасли заработали. Вот главная задача! Пока этого не видно. Да, спускают, да, достраивают, даже заказчику умудряются сдавать. Но нет главного - массовости. А про "Новики" Вы не правы. Для многих недостроенных были готовы котлы, турбины, вооружение, корпуса в разной стадии готовности. Конечно боевым кораблем это не назовешь, но промышленность, в те военные годы, работала с величайшим напряжением. Найдите, почитайте популярные книги изд. "Судостроение", там не только "Новики". Но, в основном, судостроение, корабли, дореволюционные. Советские времена больше описываются книгами типа "Амурские корабелы" - о ведущей роли КПСС в деле судостроения.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.07.1210:36:17
      Все катера да буксиры да баржи-нефтянки...
      Гражданское судостроение тоже нужно! За новость "+"
      • 0
        Kolyda Kolyda
        06.07.1203:20:21
        А где оно, гражданское-то? Где сухогрузы/лесовозы, контейнеровозы, танкеры, паромы, пассажирские теплоходы? Кто их строит и кому?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.07.1203:25:44
          Где сухогрузы/лесовозы, контейнеровозы, танкеры, паромы, пассажирские теплоходы?
          Сухогрузы и танкеры: http://sdelanounas.ru/blogs/18908/    
          • 0
            Kolyda Kolyda
            06.07.1208:52:58
            Оно, конечно, по ссылке впечатляет. Но это все речные, или река/море (прибрежного плавания), часть несамоходных (баржа в просторечии). Морфлотом это назвать язык не поворачивается. Слово ФЛОТ больше ассоциируется с судами неограниченного района плавания. Я это к чему пишу - флот, судостроение очень сильно всю промышленность подталкивают. Необходимы специальные судовые стали, лакокрасочные, судовые двигателя, электрооборудование и кабельная продукция в морском исполнении, краны, лебедки, насосы, вентиляторы, рефрижераторные установки и еще всего разного мульён наименований. Если ограничиться баржами и корветами, то заказав к промышленности не будет. На десяток катеров проще купить движки, чем развить свое производство. А оно необходимо, если мы самодостаточная страна!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.07.1210:46:10
              Но это все речные, или река/море (прибрежного плавания)
              Да нет, все перечисленные суда класса река-море и могут выполнять перевозку грузов из портов России в страны на побережье Балтийского, Чёрного и Средиземного морей.
              Морфлотом это назвать язык не поворачивается
              Так речь шла военный/гражданский, а не прибрежный/океанский!
              Слово ФЛОТ больше ассоциируется с судами неограниченного района плавания
              У каждого своё восприятие. Кстати, статья, под которой Вы оставили комментарий, изначально о морском катере.
              Если ограничиться баржами и корветами, то заказав для промышленности не будет
              Для их строительства не используется судовая сталь или их не красят? На речных сухогрузах нет всего Вами перечисленного?    
              А оно необходимо, если мы самодостаточная страна!
              Реальность такова, что цели быть "самодостаточным" сейчас нет.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.07.1211:35:56
              Слово ФЛОТ больше ассоциируется с судами неограниченного района плавания
              Ну вон река/море "Профессор Кацман" вполне в Сирию гонял. Или Вам надо шоб до Антарктики?     Наши верфи поз завязку завалены заказами и посему на стороне заказываем и суда. http://www.rg.r.../20/tanker.html Вас же не смущает, что Варяг строили в штатах. А это боевой корапь, а не торговец
              • 0
                Kolyda Kolyda
                06.07.1215:37:54
                Ну и построили дерьмо. Сколько он у нас просуществовал столько и мучились с котлами. Танкеры корейцы нам строят, французы вертолетоносцы - Абида аднака. А наши заводы, которые мы строили, лично я в пусконаладке на трех ССЗ участвовал, работают на дядю. Хорошенький расклад...
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.07.1215:48:47
                  Это к царскому провительству. А про танкер есть что сказать?     Вот пройдитесь по ССЗ и поищите пустые стапеля. Как найдете подходящие по размеру для УДК и прочего - продолжим разговор. Кстати какого дядю вы имеете в виду? Лвиная доля именно кораблей и судов для унутреннего потребления, а вот денег... Поспотрите отчет того же Вымпела. Катеров по заказам МО и прочих понастроили на мильярд, а с Вьетнами слупили 3,5 мильярда за обеспечение лицензионного строительства. Т.е. с них поимели деньги на постройку нам не занимая стапеля у нас ихними заказами    
                  • 0
                    Kolyda Kolyda
                    08.07.1201:52:49
                    С царем все ясно, его нет к сожалению, а "Варяг" оказался гордостью, символом России. Бывает и такое - наказание невиновных, награждение непричастных. В двух остановках от моего дома, на одной со мной улице, Хабаровский ССЗ. Когда-то там работали тёща, жена, другие родственники, про знакомых уже и не упоминаю - очень много. Самому там приходилось делать ПНР электрооборудования. Делал завод когда-то боевые корабли, по несколько штук в год, сейчас практически стоят, баржи строят. http://www.kora...view/5422.html. Вторым в Хабаровске был завод им. Кирова, строил гидрографические суда, что-то для рыболовства/рыборазвода и корабли для Краснознаменной Амурской Флотилии - практически нет завода. Про Амурский Судостроительный завод в Комсомольске, на котором тоже работал, - слава богу выпросили заказ на корветы (по старой квалификации - сторожевики) и еще какую-то мелочевку. АПЛ строить больше не будут. Благовещенский ССЗ, Дальзавод, пос. Славянка, Парус и т.д. - что выпускают? Хорошо хоть на ремонты какие-то заказы есть. А Вы - мульярды в чужих карманах считаете... Есть и хорошие вести - в Большом Камне верфь строиться.
                    Отредактировано: Kolyda~02:04 08.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,