Лого Сделано у нас
47

На МССЗ состоялась передача Заказчику головного многоцелевого катера проекта МРВ-14

4 июля 2012 г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялась передача Заказчику головного многоцелевого катера проекта МРВ-14, заводской номер 401 («Таманец»). Это первый из шести катеров построенных по проекту ЗАО "Морская техника". Портом приписки катера будет являться порт Темрюк. С момента закладки киля прошло всего 9 месяцев, за этот короткий срок, судостроителям МССЗ удалось построить высокотехнологичное судно, не имеющего аналогов в отечественном судостроении.

Многоцелевой катер проекта МРВ-14 («Таманец») – современный, мощный, экономичный, быстроходный и высокоманевренный катер, представляющий собой синтез современных конструкторско-дизайнерских решений и инновационных технологий постройки. Исполняя поручение Объединенной Судостроительной Корпорации (ОАО «ОСК») по развитию катерного производства, МССЗ в октябре 2011 года приступил к строительству серии из 6 многоцелевых катеров проекта МРВ-14 по заказу Росморпорта. Многоцелевой катер оборудован новейшей пропульсивной установкой Volvo Penta IPS 450. С помощью системы динамического позиционирования возможно сохранять заданное положение катера при проведении спасательных операций в плохих погодных условиях (ветер, волнение, течение). По сравнению с аналогами в своем классе, ходовая система IPS добавляет 20% к максимальной скорости, 15% к скорости разгона и при этом позволяет сэкономить до 30% топлива. Подобный проект в России реализуется впервые.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    05.07.1210:10:20
    Для МССЗ эсминцы-фрегаты перебор. Крейсеры уже в прошлом. Сейчас эсминцы такие ;) Корветы собсно постоянно сейчас спускают на воду. А над катерами вон "Вымпел" в поте лица старается
    • 0
      Kolyda Kolyda
      05.07.1213:15:20
      Крейсеры уже в прошлом... Ой ли? Обратите внимание на амерские АУГ - крейсера в составе, а на фото посмотреть, то видно, что и размером не намного меньше самого авианосца. Мы же строить авианосцы собираемся, а в сопровождение что, катера и буксиры? Или авианосцы приткнут к берегу пока не построят сопровождение?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.07.1213:18:58
        Обратине внимание какого года постройки те крейсера! Назовите хоть один современный проект крейсера любой страны мира! По просачивающийся информации проектируемые в РФ эсминцы должны иметь 12-15 тыс. тонн водоизмещения. Поговаривают и об эсминце с ЯЭУ в 15-20 (а иногда называют и 22) тыс. тонн водоизмещения. Сколько там водоимещение Атлантов? Эсминец с ЯЭУ вполне можно с Орланами сравнивать    
        • 0
          Kolyda Kolyda
          05.07.1214:41:56
          Вот я и пишу - эсминцев хочу! Больших кораблей. Эсминец водоизмещением как крейсер это хорошо. Но где они, когда они. Сегодня только прозвучало про сокращение военной программы. Причем с сАААмого верха. Так что шансы мои падают. А 20380 какой-то обрубленный, зубило, как Жигуль восьмерка. Я не оспариваю его боевые возможности, только мое эстетическое восприятие. По идее их промышленность должна выкатывать по десятку в год. Перед первой мировой "Новики" клепали заклепками, а выпускали десятками. И служили по три десятка лет...
          Отредактировано: Kolyda~14:45 05.07.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.07.1214:47:52
            Эсминец водоизмещением как крейсер это хорошо
            Главное в корабле - его боевые возможности, а не водоизмещение!
            А 20380 какой-то обрубленный
            ???
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.07.1220:26:08
              Главное в корабле - его боевые возможности, а не водоизмещение!
              Ну, от водоизмещения отчасти зависят мореходность и сколько ба-бахов туда можно впендюрить ;) Так чта относительно можно оценить и боевые возможности. Хотя все это условно ;)
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.07.1219:18:57
            Но где они, когда они
            В разработке. Закладку раньше 15-16 года еще никто не обещал. Пока делаем корветы и фрегаты. Далее пойдут эсминцы и к закладке самолетоносцев вполне цевильный эскорт будет.
            Сегодня только прозвучало про сокращение военной программы
            В чем конкретно оно выражено? Или Вы услышали слово "сокращение" и сразу сделали вывод, что полимеры просрали?
            Перед первой мировой "Новики" клепали заклепками, а выпускали десятками
            Их с 1912 по 1917 было построено 30 шт. Т.е. вы утверждаете, что минимум 20 из них были построены за 2 года до 14, а за остальные 3 только десяток максимум? При этом сколько у Новика водоизмещение? Насколько сложны системы навигации, управления огнем и прочие? Вам не кажется, что Вы пытаетесь сравнивать несравнимое?
            • 0
              Kolyda Kolyda
              06.07.1202:23:52
              Про "полимеры" и что с ними делать - это к ДАМ. Водоизмещение "Новиков" 1230-1400 т. как у современных корветов. Современные системы управления и т.д. делает вся страна по кооперации, на ССЗ их только монтируют. Сравнивать современные технологии судостроения с технологиями столетней давности - несравнимое, Вы правы. "Новиков" строили порядка 50 шт. Многие не достроили в связи с 17 годом. ("Эскадренный миноносец "НОВИК" авторы Ю.Степанов, И.Цветков, Ленинград, изд. "Судостроение" 1981 г. табличка со списком кораблей на 218 стр.)
              Отредактировано: Kolyda~02:25 06.07.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.07.1208:08:42
                Водоизмещение "Новиков" 1230-1400 т. как у современных корветов
                Во-во. Цельный эсминец с водоизмещением меньшим чем у 20380     А Вы хотите в 10 раз большим водоизмещением с такой же скоростью строить    
                "Новиков" строили порядка 50 шт. Многие не достроили в связи с 17 годом.
                Вот посему и считает только 30, которые были достроины. Толку от тех, что на иголки прям на стапеле пошли?
                • 0
                  Kolyda Kolyda
                  06.07.1209:05:42
                  Я хочу чтобы у нас судостроительная промышленность и все связанные с ней отрасли заработали. Вот главная задача! Пока этого не видно. Да, спускают, да, достраивают, даже заказчику умудряются сдавать. Но нет главного - массовости. А про "Новики" Вы не правы. Для многих недостроенных были готовы котлы, турбины, вооружение, корпуса в разной стадии готовности. Конечно боевым кораблем это не назовешь, но промышленность, в те военные годы, работала с величайшим напряжением. Найдите, почитайте популярные книги изд. "Судостроение", там не только "Новики". Но, в основном, судостроение, корабли, дореволюционные. Советские времена больше описываются книгами типа "Амурские корабелы" - о ведущей роли КПСС в деле судостроения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,