MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июля 17
68

Ту-95МС выполнили задачи воздушного патрулирования вдоль берегов Аляски

Четыре стратегических бомбардировщика Ту-95МС российских ВВС успешно выполнили задачи по плану стратегического сдерживания. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Botoks_I Botoks_I06.07.12 08:08:40
    Бряц-бряц старым железком на радость пролетариата   
    • 0
      Нет аватара Dron06.07.12 10:23:36
      Ты забыл/а добавить: Бряц-бряц старым железком ПО МОЗГАМ ДЕМОКРАТИЗАТОРОВ... далее по тексту.   
      Отредактировано: Dron~10:24 06.07.12
      • 0
        Hasky Hasky06.07.12 11:30:05
        Ту-95МС, совершил первый полет в сентябре 1979 г., а в 1981 году новый ракетоносец запустили в серию на Таганрогском авиационном заводе, а в 1983 году его производство было переведено в Куйбышев. Строились две модификации бомбардировщика-ракетоносца - Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и Ту-95МС-16 с четырьмя подкрыльевыми узлами подвески (57 самолетов). Серийное производство Ту-95МС продолжалось до начала 1992 г. В настоящее время в ВВС России имеется 28 самолетов Ту-95МС-6 и 35 Ту-95МС-16. Им еще летать и летать. Пиндосы юзают свои полувековые Б-52. И не думают от них отказываться. Ибо на замену ничего нет и не предвидится.
        • 0
          Нет аватара Dron06.07.12 12:03:25
          Так принято же решение о разработке ПАКДА! А Вы говорите не предвидится замены!
        • 0
          ups ups06.07.12 12:05:49
          Истину глаголишь, вот что есть у пендосов, для крутых налетов))))) B-1B Lancer 64 B-2 Spirit 19 B-52 Stratofortress 71 Справочник, простой википедия. Я подозреваю, что у пендосов очень большая проблема наступила с кадрами, круче чем у нас, по этому в перспективи у них очень жирный ноль или на простите плохое слово, на выродков умных надеятся из других стран. Ты забыл указать ещё наши 15 ТУ-160, плюс 124 Ту-22М3
          Отредактировано: ups~12:06 06.07.12
          • 0
            nano nano06.07.12 16:21:14
            плюс 124 Ту-22М3
            Откуда такая фантастика?
            • 0
              ups ups06.07.12 16:23:35
              • 0
                nano nano06.07.12 16:26:10
                Это не источник.     То есть их может действительно столько, но летающих примерно в 4 раза меньше.
                Отредактировано: nano~16:28 06.07.12
                • 0
                  ups ups06.07.12 16:28:29
                  Ну все что есть) у ВВС не спрашивал, в принципе можно на это положиться. У меня брат в Оленегорске служил в начале 2000 они там были. Правда у него было флотские.
                • 0
                  ups ups06.07.12 16:41:45
                  В строю ВС Российской Федерации находятся около 165 бомбардировщиков-ракетоносцев дальнего действия. Большая часть находится на длительном хранении. Вот нашел
                  • 0
                    nano nano06.07.12 17:03:14
                    Длительное хранение=ждут порезки. До 2020 будут модернизированы 30 машин до уровня Ту-22М3М. Вот вам примерное количество самолетов, которые не жалко модернизировать, которые еще имеют необходимые ресурсы либо возможности по их продлению. В этой мурзилке, что вы привели, также написано про 252 Су-27, а также 101 Су-27СМ...     И это без учета тех, что на хранении (100). По МиГам тоже схожая ситуация. Короче не верьте Вики.    
                    • 0
                      ups ups06.07.12 17:12:44
                      Да это ясно, там же ещё ссылка на 2010, просто примерно учитывать и представлять, и про 30 машин я прочитал.)))
                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor07.07.12 22:37:18
                      Надо уитывать, что американцы свои самолеты то-же отправляют в "резерв". Только наш резерв от ихнего отличается тем, что наши самолеты стоят в резерве на аэродромах, а их на свалках. Это не мешает им оперировать в оффициальных источниках цифрами включающими самолеты в "резерве". С кораблями похожая ситуация.
                      Отредактировано: Zveruga~22:38 07.07.12
                      • 0
                        nano nano08.07.12 01:45:23
                        Надо учитывать, что их самолеты находятся не на свалках, а на базе хранения Девис-Монтен под Тусоном. Там идеальный сухой климат, ничего не ржавеет, всегда тепло. Самолеты аккуратно законсервированы и в любой момент могут быть восстановлены. Эта база занимается продажей запчастей, восстановлением самолетов для продажи. То есть простоявший там лет 10 самолет может быть модернизирован и продан. База кстати прибыльная, зарабатывает деньги. Надо ли говорить, что все машины качественно законсервированы? Туда даже экскурсии водят. Вот можете видео глянуть с такой экскурсии: Так что не знаю с чего вы взяли про "свалку".
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.07.12 09:37:23
                          Тучки на видео не оставляют впечатления такой уж сухости климата    
                          • 0
                            nano nano09.07.12 14:35:20
                            Я про среднегодовую, очевидно же.    
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI11.07.12 00:43:44
                          Могу гарантировать,что большая часть самолётов с кладбища в Туксоне уже никогда не полетит по причине разукомплектованности и отсутствия умеющих ими управлять лётчиков.
                          • 0
                            nano nano11.07.12 02:35:21
                            Совершенно верно-там есть полнейшие раритеты.     Но к большинству самолетов как минимум 4 поколения это не относится.
        • 0
          ivankun ivankun06.07.12 12:35:19
          Предвидится, но как обычно по цене в 2 раза дороже золота. А они и так по $6 млрд в день занимают, им сейчас о штанах думать надо - как бы их не потерять.
        • 0
          nano nano06.07.12 16:24:58
          Пиндосы юзают свои полувековые Б-52. И не думают от них отказываться. Ибо на замену ничего нет и не предвидится.
          Ошибаешься, Володя! У них есть программа NGB. Если только ее опять не прикроют за компанию со многими другими при очередном урезании военного бюджета.
          • 0
            Hasky Hasky07.07.12 05:52:50
            ...сугубо субъективно - даже в случае реализации до какой-либо степени, труд сумрачных гениев ЮСЫ ждет судьба Раптора))
            • 0
              nano nano07.07.12 14:17:04
              То есть самая большая в мире серия самых совершенных (и то, и то на данный момент) истребителей пятого поколения-плохая судьба? Ну тогда у программы NGB неплохие перспективы, скажу я тебе.    
              • 0
                Hasky Hasky07.07.12 17:22:06
                плохая судьба
                А где я написал что она плохая? Ну если требуется уточнение - никакая ("судьба"). Пока вижу только "пиар"