стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

На ТВЗ успешно завершились приемо-сдаточные испытания двухэтажного штабного вагона

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Тверском вагоностроительном заводе  успешно завершились приемо-сдаточные испытания пассажирского двухэтажного купейного штабного вагона со спальными местами модели 61-4472.

В ходе испытаний были проверены системы обеспечения климата, функционирование санитарно-технического оборудования и электрооборудования, проведены обкаточные и тормозные испытания. Результаты подтвердили, что вагон соответствует всем действующим нормам безопасности.

На следующем этапе испытаний штабного вагона будет проверена система жизнеобеспечения и оценен уровень пожарной безопасности. Кроме того, будут проведены климатические и ходовые испытания, а также испытания на соударение. Затем ожидаются сертификационные испытания, результатом которых станет получение сертификата соответствия и начало серийного производства.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара KotoPes
    09.07.1208:53:32
    Если разница между общим вагоном и плацкартным для вас не очевидна, то я очень сожалей. В студенчестве ездил один раз и зарекся делать это на всю жизнь. А вот разница в комфорте при проезде в купе или плацкарте маршрута до 1000 км, то есть до 14 часов - совершенно не очевидна, а вот разница в цене обсолютно осязаемая. Например от Москвы до Минска, Киева, Воронежа, Питера и многих других городов не вижу смысла покупать купе вместо плацкарта. При том что сидячий поезд на такое расстояние и на ночное время это просто пытка. Так что надеюсь вы не зам главы РЖД.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,