стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
A_SEVER 06 июля 2012, 22:00

Фотофакт. Судно-снабженец «Витус Беринг»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Арктическое судно-снабженец «Витус Беринг» проекта Arctech NB-506.

Спущено на воду 30 июня на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК).

Заказчик - ОАО «Совкомфлот».

Фото Jukka Koskimies с сайта shipspotting.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Armine Armine
    06.07.1222:07:05
    Красивый...Витус. А зачем, его так спереди пригладили, аэродинамика лучше, или он стелс.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.07.1222:11:26
      А зачем его так спереди пригладили
      Уже обсуждали: http://sdelanounas.ru/blogs/19091/?pid=148961#comments
      • 0
        rvk rvk
        07.07.1201:38:17
        И все таки этот нос вот тут смотрится как пластиковый, он другого цвета. Типа приклеили потом.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.07.1201:46:59
          он другого цвета.
          Всё гараздо проще - с носа смыли пыль и грязь или покрасили для придания более законченного вида во время церемонии спуска. На момент передачи заказчику надстройка будет одинаково белоснежной!
          • 0
            rvk rvk
            07.07.1201:49:34
            Потемкинские деревни в Финляндии?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.07.1201:53:08
              Почему? Надстройка не бутафорская, просто ещё не обрела законченный вид...
        • 0
          Нет аватара guest
          22.12.1213:44:00
          Критики, создайте что нибудь своё, удивите страну. коли так хорошо разбираетесь. Ждём от вас ваших открытий.
    • 0
      Нет аватара guest
      22.12.1213:42:04
      Ты бы поблагодарил бы сначала за ЧУДО свершенное в стране. ШЕДЕВР мирового значения. Всем участников этого чуда БЛАГОДАРНОСТЬ и низкий поклон за талант величайших рук. Храни всех Господь!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.12.1213:49:57
        ШЕДЕВР мирового значения
        Чисто для информации - проект разработали фины...
    • 0
      Нет аватара guest
      22.12.1213:47:04
      Научитесь гордится Родиной и такими шедеврами. Скажите спасибо, что есть в стране люди БЕСЦЕННЫЕ САМОРОДКИ и это наши люди, которым дорога РОДИНА, Любите и храните её. И творите сами. что подобное и ДЕРЖАВА наша станет НЕПОБЕДИМОЙ,
  • 0
    Armine Armine
    06.07.1222:15:27
    Из всех ответов только "крытое место для игры в футбол" выглядит правдоподобно.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.07.1222:27:04
      Наличие крыши над головой не освобождает место на палубе от шпилей и кнехтов! ;)
      • 0
        Armine Armine
        06.07.1222:38:08
        Я же не дура, понимаю, что это футбол с препятствиями    
  • 0
    nano nano
    06.07.1222:31:42
    Молодцы финны.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.07.1222:33:20
      Молодцы финны
      Хороший пример взаимовыгодного сотрудничества!
      • 0
        nano nano
        06.07.1222:36:14
        Именно!
      • 0
        Нет аватара guest
        07.07.1215:06:19
        Хороший пример взаимовыгодного сотрудничества! Ломаю голову, но так не пойму, в чем же заключается это самое "взаимовыгодное сотрудничество"? Мы им бабки, они на товар на своих верфях строят. Видимо в этом и заключается "взаимовыгодное сотрудничество". Как и другое такое же "взаимовыгодное сотрудничество"   , в котором Россия поставляет финнам лес по демпинговым ценам, а они поставляют России бумагу и глянец по рыночным ценам. Впрочем, Россия была бы не Россией, если бы было как-то иначе.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.07.1215:12:41
          Ломаю голову, но так не пойму, в чем же заключается это самое "взаимовыгодное сотрудничество"?
          Верфь на половину принадлежит России, занимаясь сборкой судов из блоков, которые изготавливает Выборгский судостроительный завод.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.07.1215:29:37
            Так я не понял, в чем заключается "взаимовыгодное сотрудничество"? Выгода финнов мне понятна - она традиционная для стран, для которых Россия является поставщиком дешевого сырья, в которую вернется это самое сырье в виде технологических товаров по рыночным ценам. А России какая выгода? Так же можно и сказать про взаимовыгодное сотрудничество в рыбной сфере с Норвегией. Россия ловит рыбу, которая потом продается в Норвегию по демпинговым ценам в виде необработанного сырья . В Норвегии эту рыбу перерабатывают и упаковывают, а потом продают по рыночным ценам в Россию.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.07.1216:08:50
              Так я не понял, в чем заключается "взаимовыгодное сотрудничество"?
              Судоходная российская компания пополняет свой флот новым судном, отвечающим всем современным требованиям. Как минимум две российские судостроительные компании получают деньги за построенное судно. Финляндия получает некоторое количество занятых рабочих рук и налоги в бюджет. Это так сложно понять?
              • 0
                Нет аватара guest
                07.07.1216:17:35
                Мне отрадно видеть, что вы согласны со мной. Выгода финнов очевидна. Выгода России примерно та же, как при покупки любой иномарки. Мы продаем дешевое сырье, на полученные деньги инвестируем в мелкие убыточные финские верфи, которые потом строят для России корабли из дешевого российского сырья. Выгода России - полуичит современное судно, а не российское корыто, которое будет гнить в море и на стапелях. Выгода Финляндии - рабочие руки, инвестиции в убыточные производства, занятость населения, работа, налоги, прогресс итд.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.07.1216:26:05
                  Мне отрадно видеть, что вы согласны со мной.
                  Я с Вами НЕ согласен!
                  строят для России корабли из дешевого российского сырья
                  Корабли и суда строят не из сырья, а из комплектующих! Разделение объёмов работ между двумя судостроительными заводами позволяет получить корабль быстрее.
                  Выгода Финляндии - рабочие руки
                  Вы упорно не замечаете, что вторая половина рабочих рук в России. Как и те руки, которые потом будут эти суда эксплуатировать!
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.07.1216:57:09
                    Корабли и суда строят не из сырья, а из комплектующих! Можете называть их как хотите, суть от этого не меняется. Вы упорно не замечаете, что вторая половина рабочих рук в России. Как и те руки, которые потом будут эти суда эксплуатировать!

                     © s019.radikal.ru

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.07.1217:13:38
                      суть от этого не меняется
                      Разная не только суть, но и процент добавленной стоимости! Железная руда это одно, выплавленная из неё по определённой технологии судовая сталь - другое, сваренные из этой стали корпусные объёмы - третье!
                      Пивкин Юрий ...
                      Зачем Вы привели слова этого "эксперта"? Увидели в нём коллегу по ненависти к России? Так человек не знает ни чья компания «Совкомфлот», ни чья верфь «Arctech Helsinki Shipyard», но берётся делить страны мира на категории!    
          • 0
            Нет аватара guest
            07.07.1215:45:11
            Вот, типичный финский продукт.

             © media.nowpublic.net

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.07.1216:11:07
              Вы сайтом не ошиблись? Думаю, финское судостроение в дополнительной рекламе не нуждается!
              • 0
                Нет аватара guest
                07.07.1216:18:39
                Тогда какое отношение имеет финская судоверфь и финское судно к тематике этого сайта?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.07.1216:29:36
                  Тогда какое отношение имеет финская судоверфь
                  Собственник верфи - Россия (на 50% ), финского там только место расположения.
                  и финское судно
                  Построено российской судостроительной компанией для российской судоходной компании!    
                  Отредактировано: A_SEVER~16:29 07.07.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.07.1216:50:41
                    Собственник верфи - Россия (на 50% ), финского там только место расположения хе-хе-хе.     Кроме финского расположения, там еще финская КБ, финские инженера, финские технологии и конечно ФИНСКОЕ качество. Построено российской судостроительной компанией для российской судоходной компании! С таким же успехом фирма Apple - это отделение Майкрософта, а фейсбоок - подразделение mail.ru    Что касается этого финского судна, то оно лишь заказано на финских верфях, где самую черную и грубую работу выполняют на российских заводах.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.07.1217:01:45
                      там еще финскОЕ КБ
                      Это составная часть верфи!
                      финские инженера
                      Да, это часть наёмного персонала верфи.
                      финские технологии
                      Доставшиеся России при покупке верфи!
                      ФИНСКОЕ качество
                      На российско-южнокорейском заводе! Кстати, это качество обеспечивают в т.ч. и граждане бывшего СССР, уехавшие на заработки в 90-е.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        07.07.1217:11:14
                        А-Север, Вы путаете или не понимаете. Купили лишь 50% акций, а не 100%, что означает то, что вся фирма с активами и технологиями переходит в руки собственника. 50% акций, это всего лишь равное участие, где ни одна из стороне не имеет доминирующего положения. Участие России заключается в дешевой, грязной, неквалифицированно работе. Потом эту заготовку транспортируют в Финляндию и там уже превращают в нормальный продукт.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.07.1217:18:34
                          это всего лишь равное участие, где ни одна из стороне не имеет доминирующего положения
                          Правильно! Вторая половина принадлежит Южной Корее! Т.е. Азия (Ю.К., Китай, Россия) вовсю скупает активы в Европе!    
                          • 0
                            L__G L__G
                            09.07.1206:33:38
                            Север ну вы что, он же вас просто самым наглым образом тролит. Хотя за весьма исчерпывающую информацию спасибо!
                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          07.07.1221:43:47
                          Корабль не целиком сделан финами, часть корабля построена отечественным производителем.
                          Отредактировано: Zveruga~21:43 07.07.12
            • 0
              Нет аватара termometrix
              07.07.1221:14:19
              Вот советское качество

               © img11.nnm.ru

              Отредактировано: termometrix~21:23 07.07.12
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                08.07.1207:01:05
                Это пример того,как НЕ надо делать. Судно дальней космической связи,перестроенное из танкера.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.07.1207:43:21
                  Это пример того,как НЕ надо делать
                  А в чём проблема?    
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    08.07.1207:57:51
                    Заведомо избыточные размеры,аналогичный по возможностям принимающей аппаратуры и построенный почти одновременно "Академик Сергей Королёв" имел более чем вдвое меньшее водоизмещение. А из огромных размеров вытекают дороговизна эксплуатации и проблемы с обслуживаванием,так как такое судно влезет далеко не в каждый док. Но тем не менее,формально это самое крупное из когда-либо построенных научно-исследовательских судов.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      22.12.1213:54:45
                      Надо радоваться, что встаём с колен. А встанем на ноги и всё пойдёт как надо. Помогайте, давайте свои советы, рекомендации,теории. так всем миром и будем строить НОВУЮ РОССИЮ,
            • 0
              Нет аватара termometrix
              07.07.1221:26:18
              В условиях нынешнего кризиса "круизное чудо" уйдет на металлолом
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                08.07.1207:30:20
                Почему,сначала его продадут в Индию или Китай,после 20 лет эксплуатации перепродадут в Россию,Филиппины или какую-нибудь африканскую страну,где его через много лет и пустят на слом-если раньше не утопнет.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.07.1207:38:17
                  после 20 лет эксплуатации перепродадут в Россию
                  Можно пример покупки Россией б/у судов у Индии и Китая, тем более круизных? Сейчас много судов строится в Китае и Южной Корее для наших судоходных компаний, но это новые суда!
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    08.07.1208:07:07
                    Можно пример покупки Россией б/у судов у Индии и Китая, тем более круизных?
                    Если посмотреть на состав гражданского флота РФ,то проще перечислить,что там НЕ является б/у иностранного происхождения. Стоит отметить,что и до,и после покупки судно будет ходить под кипрским,либерийским или другим "удобным" флагом,даже несмотря на смену фактического владельца.
                    Сейчас много судов строится в Китае и Южной Корее для наших судоходных компаний, но это новые суда!
                    Я бы поострёгся называть российскими судходные компании,которые не только использууют удобные флаги,но и зарегистрированы не в России.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      08.07.1208:19:33
                      Если посмотреть на состав гражданского флота РФ,то проще перечислить,что там НЕ является б/у иностранного происхождения
                      Не надо уходить от темы, я спрашивал про покупку б/у судов у Индии или Китая!
                      судно будет ходить под кипрским,либерийским или другим "удобным" флагом
                      Такова современная реальность! Часто бываю в Питере и ещё ни разу не видел круизный лайнер под флагом Германии, Голландии или Франции - большинство под флагом Мальты! Т.е. уход под "удобный флаг" это мировая тенденция!
                • 0
                  Нет аватара guest
                  22.12.1213:56:28
                  При правильной эксплуатации, не утопнет. От Рулевого, стало быть от капитана зависит жизнь кораблей.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.07.1207:40:29
                В условиях нынешнего кризиса "круизное чудо" уйдет на металлолом
                Скорее станет на прикол до лучших времён в качестве плавучего отеля...
        • 0
          Нет аватара guest
          22.12.1213:50:47
          Не ломайте голову, для начала выживания надо идти на какие то снижения, а то ведь и этих друзей не будет, всё придёт в норму и они будут получать по мировым тарифам.Мы встаём с колен, а как встанем на ноги, тогда и другие будут разговоры и дела. храни вас Господь
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.07.1216:37:38
      фины? 40% работников - граждане РФ ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    07.07.1213:59:03
    и ведь что примечательно, со временем даже такие неказистые суда, как суда обеспечения приобретают такой современный внешний вид
    • 0
      Нет аватара guest
      07.07.1215:09:07
      За это надо сказать спасибо финнам, что у них любой продукт - либо дорого даже смотреть. В России любой истинный российский продукт - уродливое жалкое подделие, на которое без слез не взглянешь.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.07.1215:14:04
        уродливое жалкое подделие, на которое без слез не взглянешь
        В области судостроения можете привести пример? Желательно с фото!
        • 0
          Нет аватара guest
          07.07.1215:33:38
          В области судостроения даже все современные суда, как речные, так и морские, которые использовались в СССР, были сделаны в Финляндии. В советское время понимали, что советские товары и хорошее качество - понятия несовместимые. Поэтому скупали в Финляндии все подряд, начиная от человеческой туалетной бумаги, и заканчивая научными станция, которыми так гордился СССР.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.07.1216:14:57
            В области судостроения даже все современные суда, как речные, так и морские, которые использовались в СССР, были сделаны в Финляндии.
            Врёте, за что и получаете заслуженный минус в карму! Помимо судов финской постройки, СССР использовал суда и корабли, построенные в Польше, Чехословакии, ГДР, Австрии, Венгрии, Японии, а также собственной постройки.
            • 0
              Нет аватара guest
              07.07.1216:31:35
              Так в чем я именно вру?     Вы же сами написали: "Польше, Чехословакии, ГДР, Австрии, Венгрии, Японии"?     а также собственной постройки В СССР почти не было пассажирские судов собственных конструкций. Были всякие баржи, грузовой и военный выпуск.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                07.07.1216:39:53
                Так в чем я именно вру?
                Вот в этом:
                все современные суда, как речные, так и морские, которые использовались в СССР, были сделаны в Финляндии
                В СССР почти не было пассажирские судов собственных конструкций
                Круизных и морских - почти не было. Хотя до войны и в первые послевоенные годы пассажирские морские и круизные суда строили. А речные пассажирские суда строились, и в большом количестве, в т.ч. скоростные. Но пассажирские суда лишь один из типов гражданского судостроения.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.07.1217:22:02
                  Почти все речные суда либо были импортными, либо значительно позже выпускались на Украине в незначительных количествах.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    07.07.1217:35:26
                    Почти все речные суда
                    Если Вы о пассажирских, то теплоходы типов "ОМ", "Москвич", "Москва", "Нева", "Заря", "Ракета", "Метеор", "Комета", "Восход", "Полесье" строились в СССР!
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    08.07.1207:31:53
                    Серия судов типа "Ракета" была очень даже популярной,их охотно закупали и развитые страны.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      08.07.1207:39:27
                      их охотно закупали и развитые страны
                      "Метеор" аналогично!
      • 0
        Нет аватара guest
        07.07.1215:24:25
        ну-ну-ну харэ заливать...   
        • 0
          Нет аватара guest
          07.07.1215:52:11
          Что заливать? Есть российское, а есть иностранное. Даже готовое иностранное, которое прибывает в Россию готовым продуктом в разборном состоянии, и которое собирают отвертками в России, имеет мало общего с аналогичным продуктом собираемым даже в бедных странах ЕС.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.07.1217:09:48
            как что? подобную бурду    я бы сказал лояльнее, как обладатель паспорта РФ Есть такое российское. Даже готовое российское, которое прибывает куда-то готовым продуктом в разборном состоянии, и которое собирают отвертками там где-то, имеет мало общего с аналогичным продуктом собираемым даже в бедных странах ЕС. отак вот
            Отредактировано: Сергей Богданов~17:10 07.07.12
          • 0
            Evgenij Evgenij
            07.07.1219:34:20
            Слушай товарищ, если в России ничего не умеют делать, а ресурсов хоть попой кушай, то почему мы еще Россией называемся? И вместо того чтобы тролить тут работать бы пошел, ну или в школу
      • 0
        Нет аватара CheBurashka46
        07.07.1217:13:51
        извиняюсь, но ВЫ прямое тому подтверждение
      • 0
        Нет аватара Dron
        09.07.1216:21:32
        Очевидно, что Вас произвели в России! К сожалению!   
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    07.07.1216:21:20
    У парня походу регулятор говнобреда поломался,или так программой заложено,работать на максимум?   
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      07.07.1217:00:55
      А вы его ЖЖ почитайте, там вообще клиника.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.07.1217:25:04
        Нда... Проведу-ка я прополку. Если товарищ реально не понимает, в чем выгода России, когда российско-финское предприятие выпустило судно для российского же флота, и все сделанное в нашей стране называет дерьмом - так что ему делать на нашем сайте?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.07.1217:28:07
        А вы его ЖЖ почитайте
        Зачем читать такой ЖЖ и тем самым увеличивать его популярность за счёт увеличения числа просмотров? Игнорировать!
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          08.07.1200:03:17
          Да какая там популярность, пара переходов погоды не сделают, не тот порядок цифр, зато хорошо дают понять, с кем ведётся дискуссия.
  • 0
    L__G L__G
    09.07.1206:37:05
    Корабль красавчик!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,