стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Новый комфортабельный электропоезд начал регулярное движение по линии Уфа-Абдулино

@sdelanounas_ru

7 июля, в столице Башкортостана Уфе в торжественной обстановке отмечено начало регулярного движения нового комфортабельного электропоезда по линии Уфа-Абдулино Оренбургской области (направление на Самару).

Поезд носит имя нашего боевого летчика Мусы Гареева, дважды Героя Советского Союза. Начинал он, кстати, как железнодорожник:

Поезд - ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода. Состав состоит из восьми вагонов, соединенных цельнометаллическими переходами, в каждом вагоне - 114 мест, установлены мягкие кресла, кондиционеры, плазменные телевизоры, биовакуумные туалеты, будет бесплатный доступ к интернету через Wi-Fi.

В поезде работает буфет, продаются газеты-журналы.

Билеты на поезд - с указанием места.

Расстояние Уфа-Абдулино - 249 км, поезд проходит их за 4 ч 12 мин, делая 14 промежуточных остановок (раньше поезда ходили 6 ч). Это - второе по значимости транспортное направление в регионе, ежегодные перевозки на нем - более миллиона пассажиров.

По материалам http://proural.info/news/5003/,   http://www.bashkortostan.ru/news/38559/  и  http://tv-rb.ru/news/2012...hestvie-s-komfortom/17315 

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара VAshot
    08.07.1218:28:43
    Ну не знаю что за вагоны у вас, но на фото всё очевидно. Слева сидит худощавого телосложения и спинка как раз под неё, ни капли не шире. Справа же практически вплотную к окну сидит, если даже учесть, что в пол оборота, всё равно получается, что захватывает соседнее место. Чуточку бы спасли подлокотники (было бы тесновато, но терпимо, как в самолетах в эконом классе), но их нет. А если представить на месте пассажирок тучных мужчин, которые еще и колени врозь...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.07.1218:44:40
      Я Вам уже полностью ответил! Места и комфорта - МНОГО БОЛЬШЕ, чем в обычной подмосковной электричке, которой я комфортабельно десятилетиями пользуюсь. Удобна подмосковная электричка, но эта - еще лучше! Если Вам хочется ЕЩЕ БОЛЬШЕ комфорта - купите себе билеты на спальные места в плацкартном, купейном или даже люксовом вагоне, там по маршруту - 22 поезда в сутки ходят, кто или что Вам мешает? Естественно, это будет дороже. Но так оно и прекрасно, что у наших людей - есть столь огромный выбор: можно комфортабельно и дешево добраться на электричке - а можно в плацкартном или купейном вагоне и вплоть до вагона-люкс!
      • 0
        BestLieto BestLieto
        08.07.1218:47:46
        они обе сидят в пол оборота, с лева на расстоянии от окна, а с права не видно с этого ракурса
      • 0
        Нет аватара VAshot
        08.07.1218:59:30
        Вы разницу между "более удобная электричка" чем деревяшка и "комфортабельный электропоезд" не чувствуете?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.07.1219:32:59
          Да товарищ просто несет чушь. Для справки, максимальная ширина фюзеляжа Боинга-737 - 3,76 м. Наш вагон электрички стандартно имеет ширину 3,52 м - при, естественно, более тонкой обшивке (не самолет же!) и, в обсуждаемом случае - без необходимости широкого центрального прохода. При той же самой планировке салона - 3+3 на Боинге-737 и на нашей электричке - удод все одно будет твердить чушь. Ширина салона Мерседеса-600 - 1,5 м. По 50 см на пассажира на заднем сидении. У нас в электричке - больше.
          Отредактировано: brat_po_razumu~19:41 08.07.12
          • 0
            Нет аватара VAshot
            08.07.1220:11:41
            Ширина салона (не фюзеляжа) боинга - 3.54 Ширина вагона - 3.52, что уже ширины САЛОНА боинга. Теперь вычитаем толщину достаточно толстых стен. И? Ширина прохода примерно одинаковая, одинаково трудно разойтись двум пассажирам. Удод.... угу. Что мешало делать нормальные 3+2?
            Отредактировано: VAshot~20:13 08.07.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              08.07.1220:24:18
              Что мешало делать нормальные 3+2?
              Плацкартные, купейные вагоны, и даже вагоны класса люкс - никто не отменял! 22 поезда в сутки на маршруте! У электрички, любезный - другие задачи. То, что у пассажиров МНОГО БОЛЬШЕ пространства для сидения - ПРЕКРАСНО! А расходится им в вагоне - да совершенно некуда, зачем???? Не, можно, конечно, тупо по-Вашему сделать проход в полтора метра шириной, оставив по два сиденья слева и справа. Но людям - нужны места, а не проход в полтора метра! А так, если бы людям нужна была бы эта Ваша чушь - так нет проблем сделать, убрав места! Я Вам ПО СЕКРЕТУ скажу, что в электричках - вообще нет проблем ВСЕ сидячие места снять: отвинтил их от пола - и усе!
              • 0
                Нет аватара VAshot
                08.07.1220:35:51
                Вы чего скачете с темы на тему? Я говорил что ширина прохода недостаточна? Я говорил, что ширина кресел мала. Вот я худой, мне достаточно, но так оказалось, что купил я билет рядом с полным, очень полным. Он сел первым. И куда мне прикажите? А ширина тут недостаточна даже для просто крепких, а не полных. Ну фиг с ним, едим в тесноте, но это ведь не комфортабельность из заголовка и пресс-релизов. В минус комфортабельности еще и отсутствие достаточного места для багажа (а в другой город как правило ездят с багажом, новость!) и мест для великов и, главное, колясок! Ни одного места на весь поезд. (Хотя перед первым и последним рядом может быть достаточно места, тогда 4 таких места будет на вагон.)
          • 0
            Нет аватара VAshot
            08.07.1220:18:14
            Вот это можно назвать комфортабельным, даже еще одно кресло впихнуть.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              08.07.1221:22:01
              Я Вам не только обычные электрички, весьма комфортабельные - я Вам уже и Боинг-737, и даже Мерседес-600 привел! И в Мерседесе-600 - такая же ширина сидений! А прохода - нет вообще! Вам - нужно ЕЩЕ комфортнее, чем в Мерседесе-600??? Ну - возьмите билет хотя бы в плацкартный вагон! Не говорю уж о вагоне класса люкс.
              • 0
                Нет аватара guest
                08.07.1221:38:38
                Этот так сказать, эксперд видимо никогда не ездил нормальными электричками, например DHBahn. Вообще бред продавать билеты с указанием места на электрички. Ну а сопливая попытка демагогии, что сиденье татарской электрички комфортней сиденья в Мерседесе вообще уморительна. Только идиот считает, что расходиться в вагоне совершенно незачем. Вот это электричка, а то, что в Уфе, колхоз. Хотя, безусловно, шаг вперед от скотовозок, которых большинство в парке РЖД.

                 © s019.radikal.ru

                 © s010.radikal.ru

                 © s008.radikal.ru

                 © s004.radikal.ru

                Отредактировано: Артем К.~21:49 08.07.12
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.07.1222:01:40
                  Эта дешевка за умопомрачительные цены - ВЫСШИЙ класс в Германии??? Это - немецкий ВЫСШИЙ КЛАСС??? Какое убожество - сидячие вагоны, выдаваемые за ВЫСШИЙ КЛАСС... По России это - НИЗШИЙ класс обслуживания. Об уровне наших купейных вагонов, не говоря уж о вагонах класса люкс - в Западной Европе даже не знают: http://sdelanou...ru/blogs/18713/

                  Вот это - люкс! С собственным туалетом и даже душем. А то, что Вы показали немецкого - это всего-навсего наш СИДЯЧИЙ ВАГОН! Даже не наш плацкартный, тем более - не купейный и не люкс! Тем более, что немцы за это свое сидячее УБОЖЕСТВО лупят такую цену - что выше нашего купе!

                  Отредактировано: brat_po_razumu~23:47 08.07.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.07.1211:22:25
                    Дядя, Вы дикарь) Но при этом и рейтинг большой, отсюда можно сделать в целом выводы о ваших "поклонниках". Зачем передергивать человека за слова? Под высшим классом подразумевалось в целом качество электричек в Германии и к Вашим о словам о стоимости: день безлимитного проезда на любых электричках Германия\Австрия на группу из 5 человек стоит 40 евро.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      09.07.1213:54:37
                      Зачем оскорбляться? Вы - против сидячих мест? Ну так в Германии на ж/д - они только сидячие! И в самолетах - тоже! Боинг-737 - Вы называете дикарством? А там ширина сидений - такая же, как в обсуждаемой электричке, а места для ног - меньше! А Вы самый популярный и массовый самолет мира - дикарством обзываете! Притом - еще раз повторю, что в Германии сидячие места - это ВЫСШИЙ класс обслуживания. У нас же это - низщий класс, потому как у нас есть у плацкартные, и купейные вагоны, и даже класс люкс. Касательно же цены-качества - расскажите мне, пожалуйста, во сколько мне обойдется проезд на электричке от Штутгарта до Вюрцбурга, и сколько такая поездка будет занимать? Ну или я Вам расскажу: Это - 140 км. Самое БЫСТРОЕ, что там ходит вообще по железной дороге - это RE, региональный экспресс. Экспресс! У него всего 6 остановок по дороге. Поездка на том, что в Германии называют экспрессом, займет 2 ч 14 мин, цена билета в один конец - 31,3 евро, 1.250 руб. Наша электричка - которая не экспресс, и останавливается на каждой станции! - проходит 250 км за 4 ч 12 мин, делая 14 остановок. Плацкартный билет на 250 км стоит 600 руб. Электричка - много дешевле.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        09.07.1214:19:11
                        Хорошо, вот Вам пример: аэроэкспресс Москва-аэропорт Шереметьево - 500 рублей(расстояние около 40 км) аэроэкспресс Кёльн-аэропорт Дюссельдорфа - 12 евро(расстояние 68 км) Другой пример: спутник Москва-Владимир - последний раз 1ый класс стоил 540 рублей(только он сравним по качеству с немецкими экспрессами) поездка по ВСЕЙ Германии и Австрии(если не ошибаюсь Швейцария и Бельгия тоже входят) на 5 человек без ограничений поездок в течении дня - 33 евро!!! ну как? по поводу плацкартных билетов - берем многострадальное направление Москва-Брянск(360 км): хорошие плацкартные вагоны, в которых себя можно чувствовать человеком - поезд им. Ивана Паристого №99/100 - стоимость 1100 рублей. Если брать купе - от 1800 Если же воспользоваться самым бюджетным вариантом, тогда подходят поезда: Москва-Кишинев или Москва-Сумы: тут билет на плацкарт можно уже урвать за 500-600 рублей, но! Тогда вам обеспечены: тараканы, спящие на 3ьих полках молдоване, цыгане, ужасный запахи, вонючая постель.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          09.07.1215:02:01
                          Так это я дал цену немецкой именно что ЭЛЕКТРИЧКИ на 140 км! 1.250 руб - это электричкой! ICE, конечно, был бы намного дороже! Но он там не ходит. Аэроэкспресс до Шереметьева стоит не 500, а 320 руб. Я всегда покупаю сразу туда-обратно, он действителен в течение месяца (мало кто прилетает-улетает на более длительный срок), и обходится в 295 руб за одну поездку. 7,4 евро. Билет на аэроэкспресс во Владивостоке - от 20 руб.
                          • 0
                            Нет аватара Ra
                            10.07.1201:37:19
                            аэроэкспресс Москва-аэропорт Шереметьево - 500 рублей(расстояние около 40 км) аэроэкспресс Кёльн-аэропорт Дюссельдорфа - 12 евро(расстояние 68 км)
                            раз вы уточнили стоимость поездки в 7.4 евро, почему бы вам тогда не посчитать стоимость за 1 км? а то как то расстояние в 40 и 68 км тоже отличаются. Будьте уж до конца точны. Раз вы высчитали стоимость поездки в евро на аэроэкспрессе.
                            Отредактировано: Ra~01:38 10.07.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.07.1211:26:17
                  Артем, выложите для этого товарища ширину сидений в немецкой электричке, чтобы он успокоился. А то он какой-то одержимый)
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    09.07.1214:10:52
                    А чё тут рассказывать - ширина вагонов известна! Самое крутое, что есть у немцев - это скоростные вагоны ICE, их ширина - 2,93 м. Компоновка сидений - 2+2. Наш обычный сидячий вагон 2+2 - шириной 3,1 м. То есть в нашем вагоне, безусловно - у пассажиров больше места, чем в немецком ICE с той же компоновкой. Отметим, что и поставляемые нам немцами Сапсаны - по нашему заказу выпускаются на 33 см шире, чем ICE, т.е. удобнее, чем в Германии. А ширина нашех электричек - 3,5 м.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      09.07.1214:20:20
                      Вы видели конские цены на Сапсан? Думаю он тут не подходит для сравнения.
              • 0
                Нет аватара guest
                09.07.1211:25:13
                Это конечно клиника, санитаров сюда! Человек бредит))) Ну как можно ровнять "деревянные" сидушки электрички и сиденьями мерседеса)))) Да и вообще как можно сравнивать эти два вида транспорта
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  09.07.1213:33:11
                  Сравнивается ширина сидений! Так вот она в обсуждаемой электричке - такая же, как в Боинге-737 или Мерседесе-600. А пространства для ног - да, в электричке - больше, конечно.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~13:33 09.07.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.07.1214:01:37
                    Емае, вот во Владимир ездит Спутник с аналогичной компоновкой вагона. И что я Вам скажу? В одном ряду не смогут сесть 3 взрослых мужика! Именно поэтому всегда брал билеты на 1ый или 2ой класс В мерседесе сзади два места, есть центральный и дверной подлокотник, так что с учетом этого уже ширина для одного человека больше на 20-25см
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      09.07.1214:33:36
                      Уважаемый, кому Вы будете рассказывать,что в обычной подмосковной электричке нельзя сесть втроем на одну лавку? -

                       © s56.radikal.ru

                       © rzdtv.ru

                      Мне, всю жизнь электричками пользующемусю? И всегда спокойно садящимся на лавку. Миллионам других людей, ежедневно ездящих на электричках? На фото - обычные электрички, с широкими проходами для большого числа стоящих пассажиров. У обсуждаемой электрички - стоящих мест нет, проходы уже, места для сидения - еще больше.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~14:41 09.07.12
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        09.07.1214:41:31
                        Если Вы привыкли ездить как селедка в банке, то я нет. Если уж делают новые "комфортабельные" вагоны, то пусть уж делают с европейскими нормами, а не по советскому лекалу. Это так же как с хрущевками - там же рассчитывали площадь квартиры все вплоть до сантиметров для каждого члена семьи. в этом плане - хорошо хоть у нас есть 1ый и 2ой класс
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          09.07.1215:17:07
                          Товарищ, ну сколько же тебе раз нужно повторять, что это - комфортабельная всего лишь ЭЛЕКТРИЧКА! А еще более комфортабельных поездов, от плацкарты и до вагонов класса люкс - никто не отменял, поездов там - 22 в день. У людей стало больше выбора, появилась комфортабельная электричка, с биотуалетами, кондиционерами, ТВ, буфетом и т.д. - а Вы все ноете и ноете. И чем лучше становится - тем больше нытья.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            09.07.1215:44:04
                            Ну, тогда можете вообще в телеге с сеном ездить, квас с крынки пить и быть довольным жизнью. Расти надо, в том числе и над собой. А да, еще неплохо бы вчитываться в смысл текста. "Вам про попа, а вы про Ерему" Всего наилучшего!
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              09.07.1216:22:54
                              Какой сено и квас - что Вам не нравится??? Электричка - комфортабельная, места для пассажиров - шире, чем в Мерседесе! На фото - микроавтобус Мерседес Вито:

                               © i1.quto.ru

                              Ширина салона - 1.300 мм. Это тоже - сено и квас??? При том, что не вся ширина салона идет на кресла - см. фото. В нашей электричке - места гораздо шире!!! Мерседес А200 - ширина салона 1.445 мм:

                              Говорить о том, что здесь тесно, не приходится. Автомобиль пятиместный, и усядутся здесь пятеро без особых проблем.
                              Ширина электрички - 3.500 мм. Ну, 100 мм - толщина стен, ширина прохода - визуально, порядка 500 мм. Остальное - сидячие места! Соответственно - шире, чем в Мерседесе! На трех пассажиров - 1.450 мм! Не говоря уж о больше места для ног.
          • 0
            Нет аватара guest
            17.07.1323:19:31
            Доброго времени суток.
            1. Я погуглил ширину пассажирского салона Б-737. 3,52 м. Российские электрички так же имеют приблизительно такую же ширину пассажирского салона. И там и там имеет место быть компоновка 3+3. Брат по разуму - вы не ошиблись в ширине и самолета, и пригородного поезда, но не учли все же некоторые моменты. В электричке применены модернизированные, имеющие (очень даже) мягкие вставки, антивандальные диванчики по типу обычной лавки пригородного поезда. Из фотографии видно то, что лавки не могут раскладываться, спинки почти вертикальные, то есть сиденья не имеют анатомической формы, спина будет уставать, а потом болеть. Для пригородного поезда с временем хода 2 часа такие лавки - в самый раз, (считай, это идеал) но для 4-х часовой поездки - это не очень удобно... В самолете же кресла имеют довольно широкие возможности для трансформации. Еще, я помню поездки в старых электричках ЭР22 (перегон Кисловодск-Минеральные Воды), где были деревянные сиденья, составленные из реек, и покрытые лаком. Вот это были очень удобные сиденья даже для дальних поездок, потому что они были наклонены назад (примерно такие же сиденья есть в трамваях КТМ-5 - они тоже наклонены назад и поддерживают спину - это анатомическая форма).
            2. Укол в сторону "западников". То, что тут некто привел в пример пассажирский двухуровневый вагон "Бомбардье" немецких железных дорог - не означает, что на всей сети железных дорог Европы и США ходят такие удобные вагоны. Я видел пластиковые антивандальные сиденья по типу наших лавок в вагонах "Кавасаки", предназначенных для чикагского пригородного оператора "Метра", причем вагоны новые и тоже двухуровневые. Так же имел честь видеть фотографии парижских пригородных поездов RER. Та же картина - лавки, пусть и более современной формы и с вставками. Да и не забывайте, что ТВЗ производит удобные и комфортабельные сидячие пассажирские вагоны (здесь освещали эту тему), а так же то, что компоновка салона зависит от желания заказчика. Поэтому в ваших спорах правы и неправы обе стороны, в основном за счет того, что не охватывается вся информация. Мир железных дорог так разнообразен!=)
            3. Есть компромиссный промежуточный вариант, который распространен широко как на железной дороге, так и в авиации - компоновка салона 3+2. Подобную компоновку имеют региональные авиалайнеры "МакДоннелл-Дуглас", или "Сухой-Суперджет-100". Так же довольно привлекательным выглядел салон эконом-класса в китайских скоростных поездах. Собственно, вот так выглядит типовой салон 3+2:
            Отредактировано: Таулан Боташев~23:22 17.07.13
    • 0
      Нет аватара guest
      09.07.1212:55:59
      А как вы оцените комфортабельность Столыпинского вагона? :D
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,