MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 июля 18
54

КумАПП: итоги 2011 года и планы на будущее

Кумертауское авиационное производственное предприятие в своем годовом отчете подвело итоги 2011 года и поделилось планами на будущее.

Стоимость произведенных в 2011 году вертолетов оценена в 6 996 млн.руб., в том числе Ка-32А/А11ВС – 1 162 млн.руб., Ка-226 – 1 355 млн.руб., Ка-31Р – 769 млн.руб., Ка-31 для КНР (изд. 531) – 3 708 млн.руб.

Планами на 2012 год предусмотрено производство пяти Ка-226/226Т (два из них будут модификации Ка-226Т) и 20-ти Ка-32. В 2013 году планируется произвести девять Ка-226 и 24 Ка-32. Также планируется возобновить выполнение капитальных ремонтов - на 2013 г. озвучен выпуске семи отремонтированных вертолетов.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: alexeyvvo.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.07.12 12:04:28
    раз ещё не заявили какую машину милевскую или камовскую выбирают, значит стадия проектирования ещё... мне бы хотелось, чтобы Ка-92 выбрали... более выйгрышно смотрится и вместительнее
    • 0
      Forester Forester09.07.12 13:55:23
      А какая машина миля может похоронить ка-92? Ми-38? Так он уже почти готов к серии можно сказать, тут у ка-92 шансов на госфинансирование не будет наверное?
      • 0
        Нет аватара guest09.07.12 14:10:13
        ми-х1 является конкурирующим проектом
        • 0
          nano nano09.07.12 14:45:39
          Не хочу вас огорчать, но...
          X49
          • 0
            Нет аватара guest09.07.12 14:53:02
            он точно на 30 человек расчитан?    Пиасеки ваще пионер в области такой компоновки, как и Камов в области соосной схемы.., так что неудивительно что есть летающие прототипы а так, радует, что вектор в сторону толкающих винтов задан, глядишь будем из Еката в Челябу летать за пару часов))
            • 0
              nano nano09.07.12 14:57:02
              Он рассчитан на испытания. Надо сначала понять физику процесса, прежде чем на 30 мест проектировать.     Это экспериментальная машина.
              Отредактировано: nano~14:57 09.07.12
              • 0
                Нет аватара guest09.07.12 15:21:52
                поживем увидим, кто лучше физику процесса поймет))
              • 0
                Нет аватара guest10.07.12 17:16:38
                А как такая вундервафля ведёт себя в режиме висения, чем вращающий момент компенсирует? К тому ж классичесие вертолёты она не заменит, на внешней подвеске таскать груз и делать прочую работу ей не светит наверно (ИМХО)
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu10.07.12 17:43:07
                  Как понимаю, вращающий момент компенсируется соответствующим углом поворота толкающего пропеллера. Что - отнюдь не упрощает конструкцию...
                  • 0
                    Нет аватара guest10.07.12 17:53:34
                    То то и оно... Ко всем прочему, в момент висения, когда нет поступательного движения, соответвенно толкающий винт тоже не создаёт тяги.. чем тогда компенсируется? Может просто воздушным потоком из хвостовой балки?
                    Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:03 10.07.12
                • 0
                  nano nano10.07.12 17:50:49
                  Это бесперспективная конструкция. А вообще момент компенсируется мощными рулями. Это как болотоход, идентичная конструкция-спереди пропеллер, за ним рули большой площади. Будущее за машинами вроде Х2. То есть все преимущества соосной схемы плюс толкающий винт.
                  • 0
                    Нет аватара guest10.07.12 18:01:19
                    Будущее за вот такими штуками! Отличные лётные характерстики, дизайн и малошумность!
                    • 0
                      Нет аватара guest10.07.12 18:05:08
                      Простите, какой сейчас год??    
                      • 0
                        nano nano10.07.12 18:19:21
                        Нацисты уже игрались с дисколетами. Ничего путного не вышло. Хотя может быть чего и вышло бы, но проклятые коммунисты бедного Адольфа линчевали. Это единственная ницистская разработка, которая не получила развития в чистом виде. Были всякие дискосамолеты, но это все игрушки.
                        Видимо без принципиально иного типа двигателя ничего не сделать.    
                  • 0
                    nano nano10.07.12 18:03:34
                    Это уже пройденный этап.    
                    • 0
                      Нет аватара guest10.07.12 18:27:39
                      Ничего то Вы и не знаете) Товарищ Шикльхруббер уплыл в Южную Америку (На северный полюс) и построил подольдами башую такую военую базу с летающими дисками и пугал Американский флот)
                      К тому же проектов у Германии было больше, даже сведения (противоречивые) что они были в металле:
                      Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:29 10.07.12
      • 0
        Нет аватара Antoshka10.07.12 10:06:54
        Из Еката в Челябу за ДВА часа можно и на машине долететь!   
        • 0
          Нет аватара guest10.07.12 10:34:13
          и в правду    ну не суть важна... я вообще говорю, до того же Волгограда можно из нашего захолустья было бы добраться, безо всяких там ВПП    пусть и с одной дозаправкой