стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
A_SEVER 10 июля 2012, 09:05

Начались крупномасштабные учения ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

10 июля из Североморска в дальний поход вышел отряд кораблей Северного флота в составе большого противолодочного корабля (БПК) «Адмирал Чабаненко», больших десантных кораблей (БДК) «Георгий Победоносец», «Александр Отраковский» и «Кондопога».

Накануне главную базу Северного флота покинули танкер «Сергей Осипов» и спасательный буксир «Николай Чикер».

В Атлантике к отряду присоединятся сторожевые корабли Балтийского флота «Ярослав Мудрый» и «Неустрашимый», танкеры «Лена» и «Кола», а также буксир «СБ-921».

Корабли вышли из Балтийска сегодня.

Объединённая группировка кораблей Балтийского и Северного флотов возьмёт курс на Средиземное море, где к ней присоединится отряд кораблей Черноморского флота в составе сторожевого корабля «Сметливый», больших десантных кораблей «Цезарь Куников» и «Николай Фильченков», а также буксира «СБ-5».

Планом похода предусмотрены совместные учения кораблей трёх флотов в акватории Средиземного моря, а также заход в сирийский порт Тартус для пополнения запасов топлива и продовольствия.

После выполнения всех поставленных задач объединённая группировка кораблей зайдёт в Чёрное море, где совместно с другими кораблями Черноморского флота примет участие в предстоящих учениях «Кавказ-2012».

Напомню - сейчас в дальнем походе находятся ещё 2 отряда кораблей ВМФ России:

Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе БПК «Адмирал Пантелеев», танкера «Борис Бутома» и морского буксира «Фотий Крылов» готовится к активной фазе международных учений «RIMPAC - 2012». Корабли вышли из Владивостока 13 июня и 29 июня прибыли на военно-морскую базу США Пёрл-Харбор (Гавайские острова).

Отряд кораблей в составе БПК «Вице-адмирал Кулаков» (Северный флот), танкера «Иван Бубнов» и морского буксира МБ-304 (оба Черноморского флота) несут антипиратскую вахту в районе Африканского Рога. БПК вышел из Североморска 5 апреля, суда обеспечения из Севастополя в середине апреля.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1210:03:21
    не слабо   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1210:07:28
      не слабо
      Ага! ВМФ России начал "большую игру"! ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        10.07.1210:26:56
        не по отдельности оно как то не особо впечатляет... но когда всё в столбик записать    БПК «Адмирал Чабаненко» БДК «Георгий Победоносец» БДК «Александр Отраковский» БДК «Кондопога» БДК «Алесандр Шабалин» танкер «Сергей Осипов» буксир «Николай Чикер» СКР «Ярослав Мудрый» СКР "Неустрашимый" танкер «Лена» БПК «Сметливый» БДК «Цезарь Куников» БДК «Николай Фильченков» буксир «СБ-5 БПК «Адмирал Пантелеев» танкер «Борис Бутома» морской буксир «Фотий Крылов» БПК «Вице-адмирал Кулаков» танкер «Иван Бубнов» морской буксир МБ-304 танкер "Кола" буксир "СБ-921" я, конечно, даже не "любитель" корабельной тематики, но помимо учений ряд кораблей должен патрулировать свои участки, их бы ещё сюда для полновесности картины происходящего   
        Отредактировано: Сергей Богданов~15:55 13.07.12
        • 0
          ups ups
          10.07.1210:33:21
          Еще Петра Первого и я реально ... офигею, такое я даже вспомнить не могу когда было в истории современной России. Молодцы если отработают, а я за флот уверен. 5 БДК, вот счас крик начнеться)))))
          Отредактировано: ups~10:37 10.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            10.07.1210:35:27
            во во, а это только лишь учения, а что же тогда не на учениях над водой и под водой?   
            • 0
              ups ups
              10.07.1210:38:36
              Ну я думаю, про то что будет подводой наши тихо молчат, но и там не пусто)))
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.07.1210:54:37
                про то, что будет под водой, наши тихо молчат
                Нет, наши будут громко молчать!    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  10.07.1210:58:54
                  Подлодкам низя громко молчать. Они за тишину активно боряться    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                12.07.1212:23:28
                Неясным остается вопрос о пребывании в Средиземном море атомных подводных лодок из состава Северного флота. Косвенно на их присутствие указывает выход в Средиземное море спасательного судна СС-750 со спасательным подводным аппаратом на борту.
                ;)
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.07.1212:34:15
                  выход в Средиземное море спасательного судна СС-750
                  А. Оно ещё никуда не выходило Б. В отличии от буксиров, которые ходят с надводными кораблями, спасатели с подводными лодками не ходят - чтобы не демаскировать! ;)
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    12.07.1212:44:13
                    Оно ещё никуда не выходило
                    Спасатель вроде на пару с СБ-921 должен был пойти?
                    В отличии от буксиров, которые ходят с надводными кораблями, спасатели с подводными лодками не ходят - чтобы не демаскировать!
                    Ну дык можно ходить с надводными, но недолече от подводный ;)
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      12.07.1212:47:25
                      Спасатель вроде на пару с СБ-921 должен был пойти?
                      СКР "Неустрашимый", танкер "Кола" и буксир "СБ-921" идут в Аденский...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.07.1210:52:01
            даже вспомнить не могу когда было в истории современной России
            В 2009 году на учениях "Запад-2009" было 8 БДК!!! ;)
            Отредактировано: A_SEVER~11:14 10.07.12
            • 0
              ups ups
              10.07.1211:10:02
              Тут прикол в том, что там они были на Балтике скорее всего, а тут Северный флот идет в Средиземное, плюс на соединение с двумя с Черного, очень кстати интересно сколько пехоты взяли на борт. А ошибочку я почти сразу исправил, просто реально от новости очумел.    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.07.1211:13:27
                там они были на Балтике
                Да, но часть БДК было с КЧФ, часть с КСФ!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            11.07.1208:59:01
            Подумаешь 5 БДК. Вон Фильченков, к примеру, пиратов на живца ловить сможет. У однотипного Вилкова же вышло http://u-96.liv...om/1594368.html    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1210:35:00
          В более читабельном виде: БПК - 3 СКР - 3 БДК - 6 танкеров - 5 буксиров - 5 Итого: 22 вымпела!!!
          их бы ещё сюда
          Информацией поделитесь?    
          Отредактировано: A_SEVER~12:55 13.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            10.07.1210:44:49
            В более читабельном виде:
            не так внушает   
        • 0
          Нет аватара guest
          10.07.1210:37:15
          Информацией поделитесь?
          если б знал    самому интересно
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.07.1217:40:41
            самому интересно
            Попробую помочь! Недавно ТОФ ходил Сахалин штурмовать. Вот съёмка наших кораблей японским самолётом-разведчиком, выложенная на китайском сайте: http://china-defense.blogspot.com/2012/07/this-is-your-fathers-russian-navy.html
            • 0
              Нет аватара guest
              11.07.1200:17:01
              Странно, что на Китайский ресурс сбросили
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                11.07.1200:52:58
                Думаю, это китайцы нашли у японцев!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.07.1223:42:59
        Сергей, плюсуйте СКР "Неустрашимый"! (ДКБФ)
        • 0
          Нет аватара guest
          11.07.1206:38:41
          +уюююю   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.07.1222:58:08
            Добавляем ещё 2-х балтийцев - танкер "Кола" и буксир "СБ-921"! Они вместе с "Неустрашимым" из Средиземки пойдут в Аденский залив.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.07.1212:58:39
            И ещё БДК "Алесандр Шабалин" ходит с визитами по Европе!
    • 0
      ups ups
      10.07.1210:36:09
      Это не игра, это напоминание, что у нас есть   
      • 0
        Нет аватара guest
        10.07.1210:57:49
        Я думаю это алаверды дядькам из НАТА: "Корабельная группа НАТО постоянной готовности прибудет в ближайшее время в восточную часть Средиземного моря"
    • 0
      Нет аватара Prishtina1
      10.07.1215:41:03
      Скажите пожалуйста. А зачем буксиры включают в отряды кораблей?? С какой целью?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.07.1215:52:21
        А зачем буксиры включают в отряды кораблей?
        Для буксировки кораблей, потерявших ход. Например, трофейных!     Ещё используют на побегушках - зайти в ближайший порт, например, чтобы привезти пару ящиков фруктов и минералки...
        • 0
          Нет аватара Prishtina1
          10.07.1215:57:41
          Для буксировки кораблей, потерявших ход: Что то я не пойму.. А во флотах других стран и во флоте Союза тоже с буксирами ходили? Или это особенности ВМФ России?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.07.1216:04:04
            А во флотах других стран
            Многие из этих "других" стран входят в НАТО, у которого баз по всему миру как грязи. Соответственно, могут ходить и так - помощь всегда рядом!
            • 0
              Нет аватара Prishtina1
              10.07.1216:07:28
              Т.е. если я правильно понимаю это не из-за тех.проблем боевых кораблей, а из-за минимального наличия дружественных портов, плюс практически полного отсутствия своих баз ВМФ за пределами станы?!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.07.1216:15:42
                Правильно! Во время антипиратских миссий буксиры, имеющие как и все другие корабли и вспомогательные суда ВМФ на борту морских пехотинцев, иногда используются для конвоирования одиночных транспортных судов вне состава каравана, который охраняет БПК или СКР.
  • 0
    ups ups
    10.07.1210:43:13
    Да кстати на первом фото не БПК , а Эскадренные миноносцы проекта 956 Сарыч)))
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.07.1210:52:53
      Хм... У Сарыча вместо вертолетной площадки на корме вроде как пуха должна быть. А так похож
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.07.1211:10:59
        Хм... У Сарыча вместо...
        Самый главный отличительный признак 956-го - шлейф густого чёрного дыма!     А тут его нет, т.к. ГТУ, значит БПК!    
        • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1210:53:11
      кстати на первом фото не БПК
      Внимательно смотрим на бортовой номер...    
      • 0
        ups ups
        10.07.1210:55:14
        Млин, но он на Сарыча чертовский похож)))))))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1211:01:13
          По классификации нашего ВМФ «Адмирал Чабаненко» - БПК проекта 11551. От "чистого" 1155 отличается заменой 2-х АУ АК-100 на 1 АК-130 и ПЛРК "Раструб" на ПКРК "Москит", что практически делает его эсминцем (и столь похожим на ЭМ пр.956 внешне). Кстати, по классификации НАТО он тоже эсминец! ;)
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            11.07.1200:12:57
            ПЛРК "Раструб" на ПКРК "Москит"
            На ПЛРК "Водопад" и ПКРК "Москит". Иначе бы его как БПК не классифицировали.
            Кстати, по классификации НАТО он тоже эсминец!
            А он фактически и является эсминцем,значительно превосходя проект 956(особенно в плане ПВО).
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.07.1201:03:12
              особенно в плане ПВО
              2 ЗРК "Кинжал" + 2 БМ ЗРАК "Кортик" у 11551 2 ЗРК "Ураган" + 4 АК-630М у 956 У БПК больше ЗУР, у эсминца они дальнобойнее - ну не знаю... ПВО ближнего рубежа лучше у БПК
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                11.07.1201:22:06
                Всё просто. 956й массированный залп "Гарпунов"(например,32 ракеты с 4 крейсеров типа "Тикондерога") гарантированно не переживёт,а 1155.1 с высокой долей вероятности его отразит. Большая дальность ракет "Урагана" в данном случае не даёт почти ничего,так как корабли и/или палубная авиация противника запускать ПКР всё равно будут на ещё большей расстоянии,а сбивать ПКР в любом случае придётся на малой дистанции.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.07.1201:31:54
                  956й массированный залп "Гарпунов"(например,32 ракеты с 4 крейсеров типа "Тикондерога") гарантированно не переживёт
                  Я правильно понимаю - для уничтожения одиночного русского эсминца нужно 4 американских ракетных крейсера?     А слабо 1 на 1 - "Арли Берк" 1-ой серии против 956-го? ;)
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    11.07.1201:48:38
                    для уничтожения одиночного русского эсминца нужно 4 американских ракетных крейсера?
                    Вполне реальный сценарий-встреча 956го и американской АУГ(1 авианосец типа "Нимиц",4 "Тикондероги",2-3 танкера и судна снабжения) в шторм где-нибудь в Норвежском море во время идущих боевых действий с США.
                    А слабо 1 на 1 - "Арли Берк" 1-ой серии против 956-го?
                    Ввиду подавляющего количественного превосходства ВМС стран НАТО вероятность такой ситуации можно считать крайне незначительной.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      11.07.1202:04:59
                      встреча 956го и американской АУГ(1 авианосец типа "Нимиц",4 "Тикондероги",2-3 танкера и судна снабжения
                      У меня 2 вопроса - где ты видел ходячие 956-е и куда делись ваши "Берки", раз в составе АУГ одни крейсера?
                      в шторм где-нибудь в Норвежском море во время идущих боевых действий с США
                      В детстве я тоже любил читать Тома Клэнси! ;)
                      Ввиду подавляющего количественного превосходства ВМС стран НАТО
                      Ввиду наличия СЯС нам оно пох...    
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        11.07.1210:27:44
                        где ты видел ходячие 956-е и куда делись ваши "Берки", раз в составе АУГ одни крейсера?
                        Когда шло проектирование проекта 1155.1,т.е. в конце 80-х,956е вполне себе ходили,а первые "Бёрки" только строились(головной корабль заложен в декабре 1988 года). Охранение АУГ из 2 "Тикондерог" в мирное время и 4-после начала боевых действий для того времени вполне реально.
                        В детстве я тоже любил читать Тома Клэнси!
                        То,что в "Красном шторме" была совершенно невероятная сцена атаки советского соединения дизельными подлодками,не означает,что в случае реальной войны в Норвежском море не шли бы бои между советскими и американскими кораблями.
                        Ввиду наличия СЯС нам оно пох...
                        Ядерное оружие существует именно из расчёта на то,что оно никогда не будет применено. Вам надо напоминать,что проигрывая Вторую Мировую,нацисты так и не пустили в ход свои громадные запасы химического оружия? Как ОМП химическое оружие(а именно зарин,зоман и табун) значительно слабее ядерного,и всё равно на его применение в 45м не решились.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          11.07.1211:24:37
                          Когда шло проектирование проекта 1155.1, т.е. в конце 80-х, 956е вполне себе ходили
                          А, так мы говорим о делах давно минувших дней! Тогда опять неувязочка - в конце 80-х в случае начала войны эсминец, а вернее эсминцы 956-го проекта если и можно было встретить, то в составе КУГ во главе с ракетным крейсером, идущей на добивание того, что выжило после комбинированного удара по американской АУГ МРА и АПРК!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.07.1210:55:07
      не. даже обводами корпуса не похож

       © fas.org

      • 0
        ups ups
        10.07.1211:13:50
        Я Адмирал Чабаненко на Сарыча с переди похож, у меня в голове силуэт Адмирал Трибуц был))))
        • 0
          Нет аватара guest
          10.07.1211:46:01
          Вы Адмирал Чабаненко похожий на Сарыча?    
  • 0
    club-k club-k
    10.07.1210:51:25
    Семь футов под килем Нашим кораблям!!! Удачи Вам в походе!    
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    10.07.1210:56:18
    В Сирии сколько будут стоять интересно?
  • 0
    Нет аватара aleksan
    10.07.1211:47:54
    Мож что-нибудь из оружия завезут, да моральная поддержка не слабая. Мощная зскадра, вот ещё-бы Петрушу Великого, да Кузнецова сюда.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1211:52:04
      Мощная зскадра
      Задача не в том, чтобы кораблей было много, но на короткий промежуток времени, а чтобы немного, но постоянно!
      • 0
        Нет аватара guest
        10.07.1212:08:34
        Согласен, пусть будет хоть 1 корабль, но постоянно в Средиземке, главное что бы на его борту был вертолет ДРЛОУ, что бы в случае чего мог давать ЦУ для ПКР и ЗРК Сирии.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1212:28:43
          давать ЦУ для ПКР и ЗРК
          Для этого и корабельной РЛС хватит! Кстати, первые 2 вертолёта ДРЛО для ВМФ ещё только строятся...
  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1212:20:10
    Учения! Ну-ну) Что-то я давненько не припомню учений в таком составе так далеко от места приписки. Искренне надеюсь, что ещё как минимум одно судно, например Щука-Б будет в походе, но пусть об этом никто не знает)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1212:54:49
      ещё как минимум одно судно, например Щука-Б
      Не судно, корабль! Узнать можно попробовать по косвенным признакам - например, если в следующем году ВВП в числе прочих будет награждать офицера в морской форме без объяснения, что такого полезного он сделал для Родины... ;)
      • 0
        Нет аватара Houker
        10.07.1220:34:15
        ага ,причем в ряду других офицеров,не особо акцентируя внимание....   
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      11.07.1200:14:56
      В составе Тихоокеанского флота не осталось АПЛ проекта 971,способных выйти в море.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.07.1201:07:55
        не осталось АПЛ проекта 971,способных выйти в море
        Если тебя послушать, то на ТОФ вообще АПЛ нет!     А теперь смотрим тут: http://russian-ships.info/today/ Жёлтым цветом выделены небоеспособные корабли (в ремонте или ожидающие ремонт)    
        • 0
          Нет аватара guest
          11.07.1206:43:28
          он в шоке    уже на грядках бункер себе роет   
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            11.07.1210:32:29
            Да нет у меня никаких оснований беспокоиться. В случае войны у России нет никаких средств для нанесения удара по Канаде,кроме ядерных ракет-но их вы в ход не пустите.
            • 0
              Нет аватара guest
              11.07.1210:47:18
              у нас ещё ядрёные торпеды есть    вы не переживайте, есть ещё Гранат в "гранатовицах" и Х-55 в "хапятидесятипятницах"   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.07.1211:11:32
              но их вы в ход не пустите
              Летом 2008 тоже говорили, что Россия не будет защищать Южную Осетию... Пока не увидели колонны российской бронетехники, идущих по серпантину к Джаве...    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          11.07.1210:30:58
          то на ТОФ вообще АПЛ нет!
          Почему,есть. Два "батона",Которые ещё не успели утилизировать.
          Жёлтым цветом выделены небоеспособные корабли (в ремонте или ожидающие ремонт)
          Информация на несколько лет устарела.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.07.1211:07:53
            Которые ещё не успели утилизировать
            А почему не успели? Всё остальное "порезали", а их нет? Опять США задержали перевод денег на утилизацию АПЛ?    
            Информация на несколько лет устарела
            Но на Северном флоте РПКСН "Екатеринбург" пр. 667БДРМ, на которой полгода назад был пожар, отмечена жёлтым (небоеспособна). Как и ДЭПЛ ЧФ "Алроса", вставшая в ремонт прошлой осенью! ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1212:25:22
    На интересные, на очень интересные мысли наводит наличие в объединеннной группировке аж пяти Больших Десантных Кораблей...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1212:31:12
      На интересные, на очень интересные мысли наводит
      Так и было задумано - пусть теперь в объединённом комитете начальников штабов гадают, что эти русские хотят сделать!    
      • 0
        Нет аватара guest
        10.07.1212:37:52
        Даже если "эти русские" реально так "ничего и не сделают" (что пока еще не факт), то, исходя из состава группировки, задачи, которые будут отрабатываться в ходе данного похода, прослеживаются явно и недвусмысленно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1215:59:53
          задачи, которые будут отрабатываться в ходе данного похода, прослеживаются явно и недвусмысленно
          Совершенно верно!
  • 0
    Hasky Hasky
    10.07.1214:15:43
    наличие в объединеннной группировке аж пяти Больших Десантных Кораблей
    ...иранские военные и военспецы уже в Сирии. Недавно, в конце июня, в Женеве состоялась конференция по Сирии. Судя по реакции старой с%ки ХYлари, российской стороной не для протокола было выражено что-то вроде хрущевского о кузькиной матери. Как написал А.Храмчихин, в случае отказа Омериги от сирийского вопроса, Омерига теряет очень много. Россия теряет все. Храмчихина считают алармистом, по большей части это справедливо. Но думаю здесь не надо быть прозорливым аналитиком, чтобы понять - уступка Сирии международному зверью со стороны России... В общем, камрады резервисты, достаем вещмешки, да вспоминаем как портянки мотают   
    • 0
      ups ups
      10.07.1214:28:58
      А разве можно забыть как портянки наматывать    
      • 0
        Hasky Hasky
        10.07.1214:50:53
        как портянки наматывать
        ...для некоторых советская армия - страшный сон, который следовало побыстрее забыть.
        • 0
          Нет аватара Prishtina1
          10.07.1215:50:58
          Проблему Сирии и НАТО можно решит в течении 1 суток при желании.. 1. Включить Сирию в состав ОДКБ и заявить о размещении в Сирии ОТРК Точка-У с прозрачным намеком о возможном ХХ-кол-ве тактических ЯБЧ в составе дивизиона.. И Турция с Израилем вновь станут самыми лучшими друзьями Сирии(Асада)) Либо включить Сирию в состав России (временно а может и на постоянной основе)) будет Сирийская республика в составе Российской Федерации.. Ну а дальше дело техники.. Ни каких ограничений на ввоз оружия, т.к. это наше внутреннее дело России))))
          • 0
            Нет аватара dobrolub
            10.07.1217:05:48
            Лихо Вы все за сирийцев решаете! Молодец. Надеюсь Вас к политике никогда не подпустят.
            • 0
              Hasky Hasky
              10.07.1218:09:01
              Надеюсь Вас к политике никогда
              ...ирония в том, что в политике подобные идеи востребованы.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                11.07.1200:20:00
                Народ Сирии(который Асада не поддерживает и никогда не поддерживал) вы так лихо отметаете? Так же мне очень понравилась идея подарить несколько ядерных ОТРК местным повстанцам или туркам,которые в итоге Россию ими и будут шантажировать. Не ожидал от кургиняновца такой глупости,да.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.07.1201:09:33
                  Народ Сирии(который Асада не поддерживает и никогда не поддерживал)
                  Кто тогда воюет на его стороне?
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    11.07.1210:34:18
                    Алавиты и наёмники,очевидно же.
                    • 0
                      Нет аватара Anton
                      11.07.1210:51:49
                      А наёмники надо понимать... из Афганистана, Турции, Ливии... правильно ?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      11.07.1211:16:18
                      Алавиты
                      Это не национальность, а разновидность ислама. Т.е. можно быть и сирийцем, и алавитом одновременно.
                      и наёмники
                      С каких пор регулярная армия страны считается наёмниками?    
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        01.08.1222:40:47
                        Все эти какнадцы, пендосцы и гейропейцы хотят видеть то что им сниться в их радужных снах, только пока хрен им по глупой башке   
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      11.07.1213:16:21
                      Всё-таки удивительная способность западников лгать постоянно! Причём нагло и беззастенчиво! Отлично усвоили уроки Геббельса, а может Геббельс просто западник?   
                • 0
                  Нет аватара airaleais
                  11.07.1209:07:24
                  не подарить а разместить
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    11.07.1210:35:22
                    Размещение ОТРК с ядерной БЧ на территории,контролируемой противником означает именно передачу этой техники ему.
                    • 0
                      Нет аватара Pandaboy
                      11.07.1214:45:13
                      А ни кто и не будет размещать на территории противника. Разместим на своей территории в Тартусе или новой какой Российской базе. Как договоримся. Они принадлежать будут РФ но находиться в Сирии
                    • 0
                      Нет аватара airaleais
                      16.07.1205:27:42
                      территория военной базой в другой стране ЯЛВЯЕТСЯ РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ! и попытка попасть на нее военных даже местной армии, будет арсцениваться точно также как если бы они надвигались к границам России, т.е. немедленно атакованы.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  12.07.1206:51:48
                  > Народ Сирии(который Асада не поддерживает и никогда не поддерживал) "Я считаю, что на данном этапе правильнее полагать, что большинство сирийцев хочет видеть правительство Башара Асада у власти. Проблема лежит гораздо глубже, чем об этом принято думать. На самом деле крайне мало доказательств того, что мы имеем дело с выступлением против Б. Асада". Некто Збышек Бж.
            • 0
              Нет аватара Dron
              11.07.1213:14:18
              Почему это? А мне нравится!
            • 0
              Нет аватара Prishtina1
              11.07.1219:47:29
              Я уже в политике))
          • 0
            Hasky Hasky
            10.07.1218:05:43
            Израиль, емнип, не в восторге от арабских революций. Полагаю ВВП именно поэтому выбрал Израиль, как первый пункт ближневосточной поездки в июне. В отношении Турции у России есть г-н Онищенко. Дядька мутный, но действенный когда надо. Санкции по с/х продукции для Турции не смертельны, но ощутимы. Здесь еще в Саудовской Аравии внутренняя нестабильность. Прежний принц умер, нового не избрали. Вновь надо решать вопросы с "оппозицией" - рубить головы несогласным. Само НАТО не полезет - своих проблем хватает. Пиндосам не до Сирии. Остается проверенная тактика - финансирование и вооружение бандформирований из арабов и прочего отребья/"солдат удачи", привлечение спецназа различных государств, разжигание национальной и религиозной розни в самой Сирии. Пока Сирии удается уравновешивать происходящие процессы. Но в армии накапливается моральная усталость (война идет чуть более года), население устает от террора, ему уже без разницы, кто, народу хочется спокойствия. Без внешней поддержки бандитов, сирийцы задавили бы их еще в прошлом году. Но когда бандформирования забрасываются на территорию Сирии тысячами, подготовленные и вооруженные... - имеем то, что имеем.
            • 0
              Нет аватара Houker
              10.07.1220:38:50
              Онищенко не мутный, Онищенко наше все...    При желании он один потенциальномц противнику может такой ущерб нанести в холодной экономической войне, сколько не нанесет и военная группировка....Важность этого товарища очень сильно недооценена.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.07.1220:52:54
                Важность этого товарища очень сильно недооценена
                широкими кругами общественности, чего не скажешь о руководстве!
            • 0
              Нет аватара tech4
              10.07.1221:32:36
              вы забыли упомянуть внезапно повысившуюся цену на строительство АЭС в Турции, которую наши строить собираются))
            • 0
              Нет аватара Prishtina1
              11.07.1219:57:17
              Но собственно у Сирии(припертой к стенке) есть два варианта.. 1) Оставить все как есть.. а значит и усталость населения с армией будет только нарастать, а финансовые возможности врагов значительно шире чем у Дамаска, а значит рано или поздно произойдет то к чему стремится Вашингтон.. 2) Вариант_ заинтересовать Россию, Китай настолько сильно что данные гос-ва (отд. строкой бюджета вкл. статьи о со-финансировании оборонных программ Сирии) таких как укрепление границы с Турцией, Ираком, Иорданией.. Де факто на сегодня она дырявая! Это как пример.. В политике_ можно сделать ход конем и отказаться на притязания (голанские высоты) к Израилю.. Но в случае Помощи(разведка, агентура) и политического нейтралитета..
            • 0
              Нет аватара guest
              12.07.1206:54:33
              > Израиль, емнип, не в восторге от арабских революций. Тоже так думаю. По-моему, для них лучше Асад или (был) Мубарак чем "братья-мусульмане".
      • 0
        Нет аватара Pandaboy
        11.07.1207:09:50
        Специально для тех кто забыл, или никогда не знал как мотать портянки: http://video.ya...=12462236-09-12
        Отредактировано: Pandaboy~14:47 11.07.12
    • 0
      Нет аватара LuckyAntey
      10.07.1217:22:23
      Сейчас уже носки.
  • 0
    Нет аватара tractor
    10.07.1214:28:53
    Надо в Сирию завести немного Кузькиной матери как в свое время завезли на Кубу, да так чтоб их самолет разведчик это заснял.   
  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1214:33:15
    Откуда информация мне интересно не на одной новостной ленте нет???
    • 0
      Hasky Hasky
      10.07.1214:48:53
      Откуда информация
      Информационное "попурри" с разных ресурсов.
      да так чтоб их самолет разведчик это заснял
      ...один пытался. Пишут даже пилотов нашли. Наверное чтобы побольше турецкого воя было. Хотя спецы сходятся в том, что Фантом был в варианте БПЛА. Один из пары десятков, переделанных в Израиле в начале 2000-х.
      Отредактировано: Hasky~14:49 10.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1215:45:53
      Откуда информация мне интересно
      От знающих людей!
      не на одной новостной ленте нет???
      Уже есть: http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=116949 Но сайт "Сделано у нас" иногда работает оперативней информагенств!    
      • 0
        Нет аватара vvv
        10.07.1218:43:09
        уважаемый а не подскажите что там с кораблём который вертолёты вез?? - может он пойдёт недалеко от военных? что то тишина какато по нему - флаг уе поменял наверное...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1218:46:53
          что там с кораблём
          Поверьте, с ним всё хорошо!
          • 0
            Нет аватара vvv
            10.07.1218:54:34
            )) я рад НО - как мне кажется всё таки нужно доставить чужое имущество на родину и лучше под присмотром...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.07.1219:00:20
              доставить чужое имущество на родину
              Та не переживайте, не нужны нам чужие Ми-8 б/у...
              • 0
                Нет аватара vvv
                10.07.1219:03:41
                )) я уважаю права собственности)) но вроде про МИ-35 говорили.. хотя СМИ верить сейчас очень проблематично))
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.07.1219:05:58
                  но вроде про МИ-35 говорили...
                  Так они в разобранном виде. Соберут - глядишь, Ми-28НЭ получится! ;)
                  • 0
                    Нет аватара vvv
                    10.07.1219:08:30
                    не ИНАЧЕ .. после сборки обработать напильником!! )) ну да в сирию же МИ-25 шли... блин Не специалист я в авиации и флоте..
                    Отредактировано: vvv~19:48 10.07.12
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      11.07.1210:42:42
                      Ми-25(Ми-24Д) является дичайшей древностью(самой новой машине свыше 35 лет),да и в лётном состоянии их не должно остаться. А Сирии должны были идти Ми-35М(Ми-24ВМ).
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    11.07.1200:29:26
                    СУ-35    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  13.07.1212:54:19
                  Кстати, не только чужие вертолеты надо бы вернуть, но и заключенные контракты надо выполнять. А то конфуз может выйти ;) http://www.ria....l#ixzz20PcREQFc
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.07.1212:35:39
              Тот самый Алаид вышел из Кольского залива по официальной версии в Балтийск, но уже под Российским Флагом http://topwar.r...rossiyskiy.html Шлепать в середиземное ему не особо есть зачем. Все его вертолеты способны легко и непринужденно разместится в трюмах 5 БДК. Вот только БДК в отличии он грузовика тормознуть намного сложнее ;) Особенно под прикрытием БПК и СКР    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1219:04:07
      не на одной новостной ленте нет???
      Ну вот, и ИТАР-ТАСС проснулось: http://www.itar-tass.com/c9/469362.html    
  • 0
    Armine Armine
    10.07.1214:47:57
    Пора их уже с Кузькиным отцом познакомить   
    • 0
      Akimich Akimich
      10.07.1215:08:48
      А как самое страшное средство - с самим Кузькой. Не поймут, так с Нафаней, но это уже с северным пушным зверьком придет...   
  • 0
    Armine Armine
    10.07.1215:04:10
    А пилотов что-ли после подкинули?   
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    10.07.1216:56:18
    Лучшая новость за последний месяц. Аж с сердца отлегло.
  • 0
    Нет аватара Fotam
    10.07.1216:57:42
    Зачем столько бдк? куда десантироваться будут?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1217:20:01
      Зачем столько бдк?
      Морская пехота должна иметь опыт межфлотских переходов и действий на незнакомом театре БД. Мы просто отвыкли - во времена СССР в Средиземном море на боевой службе всегда было несколько десантных кораблей (БДК и СДК) с подразделениями морской пехоты на борту!
      • 0
        Нет аватара Fotam
        10.07.1218:54:41
        То есть,если это просто учения,то морпехи научаться плавать в кораблях?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1218:59:10
          морпехи научаться плавать в кораблях?
          Да. И корабли вспомнят, как это плавать с грузом по несколько месяцев. Кстати, вы концовку новости дочитайте! ;)
      • 0
        Нет аватара icyborn
        10.07.1223:20:29
        И все же такое количество необычно. "Это жжжжжжж - не спроста!" (с) Винни Пух
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1223:28:10
          И все же такое количество необычно.
          Привыкайте! Кстати, с приходом 3-х северных БДК общее их количество на Чёрном море достигнет 10! Во время учений «Кавказ-2012» можно будет высаживать десант 2-мя эшелонами, по 5 БДК в каждом! А чё, красиво! ;)
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    10.07.1217:09:41
    В своё в время Ванга сказала что то о большой войне, большой роли России в возрождении и ваще типа вся надежда на доброе вечное связанно имено с Русью...а когда её спросили " И когда начьнётцо всё ето дело..." она сказала- Ещё не пала Сирия... К чему я это...к тому что дюже опасная игра затеваетцо окля Сирии...и нашим короблям может вполне нехило прилететь там...что формально вполне может послужить отправной точкой широких военных действий... + Китай выступит однозначно на нашей стороне, Иран на стороне Сирии, а турков могут вполне использовать в роле агресоров кои получат по зубам и в свете этого в заворуху втянут НАТО ...естественно пендосы с нагличанами и евреями будут " вынужденны" вступить в конфликт на стороне НАТО... Есть правдо ещё вариант- Сирии песец, и БДК будут выполнять роль эвакуаторов семей особ лояльный Асаду и коим светит судьба Кадафи..., документации, и кой какой техники. При таком конвое всякие негодяи из прозападых непосмеют остановить или задержать этот груз.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1217:22:34
      БДК будут выполнять роль эвакуаторов
      Они идут гружёные...
      • 0
        Armine Armine
        10.07.1217:35:16
        Вот обратно, что бы порожняком не идти и заберут...   
    • 0
      Armine Armine
      10.07.1217:48:58
      Китай скорее всего выберет позицию мудрой обезьяны, и подождет пока два тигра будут мутузить друг друга.   
      • 0
        Schtirliz Schtirliz
        10.07.1218:11:49
        Китай выдавливают жёстко из Африки и ближ востока...так что он сильно заинтересован в данном случае...именно поэтому он поддерживает все Российские полит шаги в совбезе.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.07.1218:25:13
        Китай скорее всего выберет позицию мудрой обезьяны
        Надеюсь, в этот раз будет не так - будут две мудрые обезьяны, сидящие рядом, что введёт тигра в недоумение и замешательство!    
    • 0
      Нет аватара guest
      11.07.1206:41:50
      В своё в время Ванга сказала что то о большой войне, большой роли России в возрождении и ваще типа вся надежда на доброе вечное связанно имено с Русью...а когда её спросили " И когда начьнётцо всё ето дело..." она сказала- Ещё не пала Сирия...
      А ещё она сказала - "Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает словно лед, только одно останется нетронутым-слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву, Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она на своем пути и не только сохранится, но и станет властелином мира".
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.07.1213:53:51
      Есть правдо ещё вариант- Сирии песец, и БДК будут выполнять роль эвакуаторов семей особ лояльный Асаду и коим светит судьба Кадафи..., документации, и кой какой техники.
      Вот только одно странно. Из Мурманска ушел тот самый Алаид. А уж не из Североморска ли ушли 3 из 5 БДК? Че та мне подсказывает, что Североморск недолече от Мурманска ;)
      При таком конвое всякие негодяи из прозападых непосмеют остановить или задержать этот груз.
      То-то и оно    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:54 13.07.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.07.1216:11:24
        А уж не из Североморска ли ушли 3 из 5 БДК?
        Да, БДК КСФ вместе с десантными катерами стоят в Североморске!
  • 0
    Armine Armine
    10.07.1218:24:45
    Поддержка в совбезе это одно, а ввязаться в войну совсем другое.
  • 0
    Heavy Heavy
    10.07.1219:06:27
    интересно, чего они в Сирии выгрузят...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1219:10:44
      интересно, чего они в Сирии выгрузят...
      думали парни из Лэнгли...    
      • 0
        Нет аватара guest
        10.07.1219:13:02
        Сразу вспомнился мирно-пашущий советский трактор    
        • 0
          Нет аватара vvv
          10.07.1219:32:07
          блин вам вот смешно - а мне пришлось яндекс юзать... - мля )) посмеялся))
          Отредактировано: vvv~19:33 10.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            11.07.1200:32:55
                Так, это очень давняя шутка    
      • 0
        Нет аватара Yaroslav
        10.07.1220:23:35
        +1.    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.07.1212:37:33
        Дык, Пентагон-то уже продался

         © img-fotki.yandex.ru

                 

  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1219:59:40
    Очень хорошо побряцать оружием в Средиземке!!! В подтверждение серьезности наших заявлений о недопустимости применения к Сирии ливийского варианта!!! Будем надеятся,всем в мире станет ясно,что политическая проституция - это не про нас. Весть порадовала несказанно)))
  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1220:54:37
    Сметливый, конечно староват уже для таких походов...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1221:03:00
      Сметливый, конечно староват уже для таких походов...
      Да. Но он должен дождаться смены, и лучше провести это время в походах, чем стоять у стенки!
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    10.07.1221:02:58
    В новостях вот такая информация:
    К Средиземному морю отправляется отряд боевых кораблей Северного флота в составе большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко", больших десантных кораблей "Александр Отраковский", "Георгий Победоносец", "Кондопога", а также судов обеспечения "Николай Чикер" и "Сергей Осипов". Отряд вышел с главной базы Северного флота, Североморска, и взял курс на Северную Атлантику. Там к нему присоединятся сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" и танкер "Лена" из состава Балтийского флота. Планируется, что совместная группировка отработает учебно-боевые задачи в Средиземном и Черном морях во взаимодействии с отрядом кораблей Черноморского флота, в который войдут большой десантный корабль "Николай Фильченков", "Цезарь Куников" и сторожевой корабль "Сметливый". Читать полностью: http://top.rbc....1.shtml[/quote]
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1221:06:55
      В новостях вот такая информация:
      Зачем читать РБК? Там нет ничего нового по сравнению с тем, что я написал! Или если написал A_SEVER - то это так себе, а если РБК - то вещь? ;)
      • 0
        Нет аватара Dron
        11.07.1213:27:51
        Да ничего подобного - как раз все наоборот!   
    1 2
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,